Имхо не в мощах счастье, а в том какой крутящий момент он (сцепления диск) держит))Kamikadze47 писал(а):Приветствую Паджероводов.
Есть такой вопрос!
В скором времени нужно будет менять сцепление. Полностью в сборе. Корзина, феродо и подшипник выжимной.
Машина у меня 6G72 24 кл. 3л. Хотелось бы сделать более надежно чтоб по сто раз после покатушек не менять сцепу.
ВОПРОС. Возможно ли вместо моего родного сцепления поставить сцепу от двигателя 3.5л 6G74 или вообще от эволюшина!!
У кого какие соображения.
Подойдет ли! Вообще оно мощнеее или нет. Хотя должно быть . всетаки лошадей поболее!
Коробки на 3-х литровом и 3.5 литровом двигателе одинаковые???
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
Я себе когда на турбовом явре менял сцепу вообще не заморачивался) Пошел в первый магазин, взял первое подошедшее по размеру за 1000 деревянных)
Когда на даче играл в бульдозер ( метровые сугробы раскатывал) пожог сцепу чуток

Потом там же в полях по колее снегоходов капался) и еще разок был, когда 66-го буксировал))))))))
Но ниче, пару дней и в машине не пахло, и сцепа норм работала))