Помогите советом по развалу колес (решено)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Помогите советом по развалу колес (решено)

Сообщение <Вавил> »

Возможно ты залезал в машину когда морда была поддомкрачена? Он не может не меняться в зависимости от положения рычагов. Тем более в нашей внедорожной конструкции рулевого, где люфты - просто пипец! У меня гуляет прилично и то и другое. Хотя ВСЁ новое. Все рычаги, все шаровые
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помогите советом по развалу колес (решено)

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):Возможно ты залезал в машину когда морда была поддомкрачена? Он не может не меняться в зависимости от положения рычагов. Тем более в нашей внедорожной конструкции рулевого, где люфты - просто пипец! У меня гуляет прилично и то и другое. Хотя ВСЁ новое. Все рычаги, все шаровые
Не. Именно на неподдомкраченой. Хотел проверить. Не менялся развал (ну может на минуту-другую). Перед этим менял все четыре шаровые, маятник и рулевую сошку. Сайленты не трогал, они норм. Мне кажется они больше всего влияют. Если разбиты - будет все гулять.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите советом по развалу колес (решено)

Сообщение пузотерка »

может ты легкий???))))
надо кого-нить потяжелее))
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Помогите советом по развалу колес (решено)

Сообщение <Вавил> »

Captain Sergio писал(а):
<Вавил> писал(а):Возможно ты залезал в машину когда морда была поддомкрачена? Он не может не меняться в зависимости от положения рычагов. Тем более в нашей внедорожной конструкции рулевого, где люфты - просто пипец! У меня гуляет прилично и то и другое. Хотя ВСЁ новое. Все рычаги, все шаровые
Не. Именно на неподдомкраченой. Хотел проверить. Не менялся развал (ну может на минуту-другую). Перед этим менял все четыре шаровые, маятник и рулевую сошку. Сайленты не трогал, они норм. Мне кажется они больше всего влияют. Если разбиты - будет все гулять.
У меня гуляет от -0,25 до +0,08 при подьеме, раскачке... Но чаще около -0,1
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
dmitrsv77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом по развалу колес (решено)

Сообщение dmitrsv77 »

Всем привет. Когда то уже отвечал на подобную тему.
MPS 2.5 4d56, стоит 4-х контурная пневмоподвеска, т.е. есть возможность как спускать каждую сторону так и поднимать. Стабы выкинул подальше. Так вот, эксперементировали на стенде развал-схождения. При разных положениях высоты передней подвески развал меняется, но всегда остается в положенных паспортных допусках, которые заводом предусмотренны не маленькие. Но...выходит сразу же за норматив если расстояние клиренса переднего левого рычага отличаются от расстояния переднего правого рычага. Иными словами, если машина имеет крен на сторону - то ни о каком правильном развале речи быть не может. Так же развал меняется (правда незначительно) если делаешь разную высоту задней подвески.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Помогите советом по развалу колес (решено)

Сообщение Podzemshik »

dmitrsv77 писал(а):При разных положениях высоты передней подвески развал меняется, но всегда остается в положенных паспортных допусках, которые заводом предусмотренны не маленькие.
Верхний и нижний рычаги немного отличаются длиной и расположением оси, поэтому развал действительно слабо изменяется.
dmitrsv77 писал(а):Но...выходит сразу же за норматив если расстояние клиренса переднего левого рычага отличаются от расстояния переднего правого рычага. Иными словами, если машина имеет крен на сторону - то ни о каком правильном развале речи быть не может.
Разумеется, ведь вся машина наклоняется вбок на очень приличный угол!
Поэтому перед сход-развалом проверяем одинаковость задних пружин и регулируем торсионы.
dmitrsv77 писал(а):Так же развал меняется (правда незначительно) если делаешь разную высоту задней подвески.
Там ещё и кастер есть, он тоже меняется :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Помогите советом по развалу колес (решено)

Сообщение <Вавил> »

А подскажите пожалуйста, кто с какими параметрами развала и схождения ездиет на мудье - у кого ничего не жреть.... Ездил 3 года ничего не жрало... Переставил на зуб торсионы и начало жрать наружку. До переставки развал был -0,18 это я точно помню, но не помню какое при этом было схождение. После переставки развал вернулся к стоку +сколко то... но стал жрать. Сейчас опять сделал -0,18 но помоему все равно жреть... Не знаю какое при этом сделать схождение....
Скажите свои параметры кто знает....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»