Pajero IV vs Prado 150 vs Pathfinder III

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero IV vs Prado 150 vs Pathfinder III

Сообщение AN908 »

A.S.T. писал(а):Я и смотрю пристально в его сторону.

А какая крейсарская скорость у него по трассе?

Как он себя ведет на 160 км/ч - комфортно?
да фактически любая.. ехай как тебе нравится..
Если педальку давить, то:

Москва-Астрахань - доезжается часов за 16ть, с заправками и перекусами, если особо нигде не встревать.
150-160 держит уверенно.

В прошлом году ездил в медвежьегоский р-н, в карелию, тоже за световой день доходил и туда и обратно. (это с учетом грейдеров еще)

Доезжал за день из Москвы в Кишинев, еще когда через Украину ездили. Тоже полторы тысячи верст+границы.

В нем комфортно очень, сидушки удобные, тихо.

ну а если цели за день столько проехать нет, то вообще, катишься себе неспешно, наслаждаясь пейзажами за окном :))

DenVer подтвердит :)

P.S. минус у него один - здоровый.
Сейчас в отпуск ездил в Европу - думал до последнего, на чем поехать.
В итоге взял п4, и не пожалел ни разу.
7500км на круг, с перегонами за день по полторы тысячи верст с границами (2 час потерь как минимум) - и я тоже им доволен.
Не так комфортно, зато я на любой паркинг помещаюсь.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero IV vs Prado 150 vs Pathfinder III

Сообщение AN908 »

A.S.T. писал(а):Я и смотрю пристально в его сторону.

А какая крейсарская скорость у него по трассе?

Как он себя ведет на 160 км/ч - комфортно?
ааа, это я тупанул.. :)
Вы ж, наверное, про П4 говорите..

а я Вам все лексус нахваливаю :))
сорри..

отлично паджерик себя ведет, выше написал уже.
Груженый, по автобану, расслаблено, на 2Вд - мне комфортно до 140ка. Еще даже кино могу краем глаза поглядывать :)
Если надо ехать быстрее и активнее, включаю 4Вд, и пошел сколько нужно. Максимум разгонял до 190, уцепившись за кайеном, потом скинул до комфортных и оптимальных 140ка..
По нашим направлениям больше 149ти ехать нельзя, без прав останешься.
На Минке, до Голицыно висит 110, езжу до 169ти, при необходимости (на самом деле, после 140ка стрелка очень быстро дальше проваливается, так что невольно разгоняешься), - стоит как влитой.

машина то позволяет, негде ездить..
так что обычно еду 120-140 по трассе - нормально, покрытие - все равно какое, он все равно едет прямо :), на обгонах запаса хоть отбавляй..

но у меня бензин..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
A.S.T.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:56
Двигатель:: Хочу Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow

Re: Pajero IV vs Prado 150 vs Pathfinder III

Сообщение A.S.T. »

Спасибо за отзыв все доболе ясно и устраивает, а как на счет шумо вибро изоляции нужно его шумить?

Все пишут об этом, но я в продаже ни одного зашумленого не видел.

Бензин это хорошо, я буду брать дизель 165 л.с. и чиповать до 201 л.с.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero IV vs Prado 150 vs Pathfinder III

Сообщение AN908 »

A.S.T. писал(а):Спасибо за отзыв все доболе ясно и устраивает, а как на счет шумо вибро изоляции нужно его шумить?

Все пишут об этом, но я в продаже ни одного зашумленого не видел.

Бензин это хорошо, я буду брать дизель 165 л.с. и чиповать до 201 л.с.
Да это не так дорого стоит, в общем то.. Возьмите, покатаетесь, потом сами решите - надо вам шумить или нет. У меня старых годов, в максималке, там шумка есть, сам видел :) кстати, более свежие дизеля, с 2009г пошли уже 190 сил, а потом вообше 200. Удачи!
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero IV vs Prado 150 vs Pathfinder III

Сообщение alexsiv76 »

Если выбор пал на эти 3 модели могу дать точную информацию по Пафику , первый брал б\у в 2008 году продал в 2011 с пробегом 105000
крупных поломок не было ,второй брал в 2011 с пробегом 12000 в процессе эксплуатации по гарантии у диллера была покрашена крышка багажника ( вспучилась краска ) , замена решетки радиатора (трещины на хромированном покрытие) ,замена резинок глушителя и месяц назад замена ролика натяжителя гидроусилителя , также по отзывной компании проверяли подшипник заднего редуктора . Вне гарантии менял левый верхний рычаг ( порван пыльник шаровой , меняется в сборе , оригинал ) на данный момент пробег 81000 . По управляемости на мой взгляд не хуже седана , по динамике учитывая вес тоже неплохо ,если сравнить с МПС NEW 2009 который эксплуатировал в течение 6 месяцев у Пафика управляемость однозначно выше ( не рыскает в колее и на поворотах по увереннее) , расход 11 13 литров , по комплектации он точно не уступает тойоте и митцуб.(я думаю вы об этом знаете ) В плане проходимости, большой и тяжёлый ПАРКЕТНИК ,хотя и рамный ,но я умудрялся проезжать зимой на дачу на цепях , сравнивать по проходимости с MPS нет смысла а тем более с МП 2 который эксплуатирую по выходным .Прадо 150 в ваш бюджет точно не укладывается ,так что выбор я так понял между митцу и ниссан ,выбор за вами , если вдруг выбор будет на ниссан ищите рестайл не старее 2010 года , там 190 л.с взамен 174 л.с , разница очень ощутима да и комплектация намного богаче . Если будут
вопросы по пафику задавайте, эксплуатирую эту модель 6 лет.
A.S.T.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:56
Двигатель:: Хочу Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow

Re: Pajero IV vs Prado 150 vs Pathfinder III

Сообщение A.S.T. »

alexsiv76 писал(а):Если выбор пал на эти 3 модели могу дать точную информацию по Пафику , первый брал б\у в 2008 году продал в 2011 с пробегом 105000
спасибо за отзыв приму к сведению
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Pajero IV vs Prado 150 vs Pathfinder III

Сообщение АлександрК »

Был в пользовании примерно 120 тыс км из магазина Ниссан Навара 2.5 190 л.с. (рестайлинг) - пусть не Пасфайндер, но на 80% машина та же самая. Общее впечатление - КОШМАР! У меня никогда не было ни одногь авто, который бы ломался каждую поездку (у меня поездка это расстояние в 3-15 тыс км за 1-3 недели по самым разным регионам)! А ездил в одинаковых условиях на самых разных авто разных марок.
Подвеска - очень слабая, легко пробивается, требует замены чего-нибудь каждые 40-50 тыс км, тогда как даже на легковушках раньше 100 тыс км ничего никогда не менял. Очень плохое поведение на разбитой дороге - носит во все стороны, но тут есть влияние моста на рессорах, которого нет на Пафе (хотя в отзывах и про него пишут про плохую курсовую устойчивость) - порой думал что поседею, когда переставляло на пару метров на трассе. Откручивался задний мост!?!??? Клинило задний аммортизатор, потом передние стали потеть (примерно на 40 тыс км).
С новья жрала масло до 4л на 10 000км. После 40 тыс км вдруг перестала жрать. Потом опять жрала, потом опять не жрала.
Глючили мозги двигателя - переставала реагировать на газ, но ошибок не было и найти ничего не смогли. Глюки датчиков - например периодически беспричинно загоралось предупреждение о низком уровне масла (пугался страшно так как масло ело и вероятность проблемы была очень высока!).
Абсолютно идиотская климатическая система (был двухзонных климат) - сама вечно что-то переключает и пофиг что ТЫ от неё хочешь. Постоянно то холодно, то жарко. После -6С на холостом ходу в машине холод.
Была чисто пикаповская проблема, но она показательна для общей картины - уже после 40 тыс км вообще перестал трогать задний борт, так его петли так разбились, что закрыть его на ключ просто было невозможно! При этом на старом Л200 после 230 тыс км задний борт октрывался и закрывался как новенький!
Кожа была только на руле и рычагах - но она вся облезла, как самый позорный дермантин. Ниссановский инженер по гарантии "успокоил" - на Теанах вообще весь салон облезает, а у меня только руль 8-(
Проходимость - НИКАКАЯ! Всё внизу ОЧЕНЬ низко висит - самая нижняя точка это пластмассовый топливный бак. Не знаю почему (вроде формат авто, база, ширина сравнимые с тем же Л200!), но на одинаковых шинах вообще не ехал по сравнению с НМПС, Л200, Патриотом.
Отвратительный руль - из-за огромного передаточного числа в городе просто "наматываешься" на руль и постоянно чувствуешь себя водителем грузовика.
Были, конечно, и позитивные моменты. Во-первых - это ОЧЕНЬ экономичное авто и я запросто укладывался в 7.5 литров на трассе, а бывало и 7 литров был СРЕДНИЙ расход за 2-3 суток! При этом бак в 80 литров. Машина (именно 190 л.с.!) ОЧЕНЬ динамичная и после неё многие другие просто вообще не едут. Хорошая шумоизоляция - особенно заметно, когда садишься к конкурентам. НМПС с дизелем после Ниссана просто позорный трактор из прошлого века - тарахтит, как-будто дизель прямо в салоне. Ну и эргономика хорошая - удобные сиденья, просторный салон, удобная трансформация салона. Наконец - поведение на идеальной дороге просто обалдеть - до 160 км/ч разгоняешься и даже не замечаешь, не можешь поверить показаниям спидометра так всё просто и комфортно! Вот только надо среагировать когда хорошая дорога заканчивается - резкая смена покрытия вызывает полную потерю курса и седые волосы у водителя и это там, где на НМПСе просто едешь ничего незамечая.
Вот так вот!
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»