АКПП и бездорожье
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Это исключение из правил. МКПП там есть, но куда реже, чем АКПП. Я не буду спорить, что в ряде случаев АКПП лучше МКПП, но с неполадками в механике больше шансов доехать до дома своим ходом, чем с автоматом.illogical писал(а):Рэнглер из Штатов пришел с механикой...drcham писал(а):В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Я начинал на ниве(прошла 40тык), потом у меня два года ( уже когда права получил ) был Seat(около 100тык) и на них ни разу не меняли сцепление. Я к тому, что за 20тык можно научиться ездить на механике.Велход писал(а):Автомат надежнее для неопытного пользователя. Вот мой тесть бы с автоматом забыл бы про проблему сцепления - а то на всех машинах сцепление замена через 20000 км.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
К сведению "знатоков" Ренглеры раньше выпускались только на механике, а автомат был в опциях.drcham писал(а):Это исключение из правил. МКПП там есть, но куда реже, чем АКПП. Я не буду спорить, что в ряде случаев АКПП лучше МКПП, но с неполадками в механике больше шансов доехать до дома своим ходом, чем с автоматом.illogical писал(а):Рэнглер из Штатов пришел с механикой...drcham писал(а):В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.

Имхо на АКПП на бездоре удобней дозировать тягу. А тема поднималась уже года полтора назад.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Кто сказалал, что 33 предел. На 35 народ вовсю катается без проблем. На таких как у тебя в частности. Я уже писал про мосты, ниже.drcham писал(а):ИМХО, но предел паджеры 33 колеса. Это без частых последствий. Возможно, что ты отделаешься без лифта т.к. каждая резина либо чуть меньше, либо чуть больше заявленного размера. Проще примерить. 32' встанет гарантированно.
офф. Моё ИМХО.
На П2 тоже можно легко воткнуть все блокировки, и поставить 35е колеса, с лифтом разумеется. Нет конечно Патруль, не спорю, по ходовой покрепче будет, но не смертельно. 35е не проблема ни для того ни для другого. Вот если начать что нибудь типа с 39+ городить, там Патруль имеет несомненное преимущество, тока надо убедиться, что мосты правильные стоят, а то на часть моделей, по моему с 3.0, идет с задним мостом и послабже Пажериковского.Но если чисто для покатушек брать я бы брал патруль... Вот на него можно и 35 повесить запросто и все блокировки воткнуть. С двигателем там особых проблем нет. ТД42 он и есть ТД42. Считать парт тайм недостатком неимеет смысла.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Опция коробки передач понятие маркетинговая. Пришел автомобиль с завода с АКП, это конечно опция, которая повышает стоимость машины, но вот поменять сменить/убрать эту опцию нельзя, так же как если пришел он с завода с ручкой, ствить автомат никто не будет. Колесья там, покрышки, блокировки и т.д это да можно сказать опции, захотел другие поставил. А тут, нет все конечно возможно, но этим никто не занимается.дядя Паша писал(а): К сведению "знатоков" Ренглеры раньше выпускались только на механике, а автомат был в опциях.![]()
Имхо на АКПП на бездоре удобней дозировать тягу. А тема поднималась уже года полтора назад.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
+1Я свой автомат на ручку не променяю.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Толи лыжи не едут.... ](*,) :smt017 Что-то я не пойму че ты сказать хочешь. Ну да крутиться он ну и что. ну если очень хочется то можно снять хуже не будет точно. Только из раздатки не вынимать. Вот если раздатка накрылась а буксировать надо то да возможно придется снимать оба.Andrei V6 3.5 писал(а): Монтерорайдер, я про передний мост помнится у тебя узнал, да и в мануале так написано если не ошибаюсь
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну это тоже бабушка на двое сказала. И там и там может чтото изломаться , что даст доехать, а может и то что нет. Единственно попадание воды в ручку менее болезненно и в крайнем случае масло гораздо проще сменить, нежели чем в автомате.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: АКПП и бездорожье
Доброго времени. Оживлю тему. Стал с недавнего времени Паджероводом Рестайл 3.5л+АКПП. Это мой первый проходимец с АКПП. Поэтому возникли некоторые вопросы:1) Итак, ситуация, крутой скользкий спуск и желательно торможение ДВС, чтоб не заблокировать колеса, какой режим правильней использовать, при этом не убить коробас, - 1-2 или D и возможно ли вообще торможение ДВС на наших АКПП? 2) на моем авто есть пара " волшебных" клавиш режимы HOLD и RWR, если с первым понятно (трогание со 2 передачи), то что дает второй- переключение пре более высоких оборотах? или что-то еще? ну и наконец 3) "OD OFF" - отключает 4-ю передачу - вопрос блокировка ГТ на 3-й будет-ли и на какой скорости(оборотах) в режимах 1 и 2 блокировки ГТ я так понимаю нет. Извините что много букв. поиском ответов не нашел.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: АКПП и бездорожье
В режиме отключения четвертой блокировка будет на третьей. Торможение двигателем не то, что можно, а и нужно. Ни чего не сломается. А если спуск очень крутой и на первой все равно быстро, то включай и пониженную в раздатке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.