Добавлено: 18 дек 2006, 17:43
В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Рэнглер из Штатов пришел с механикой...drcham писал(а):В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.
Это исключение из правил. МКПП там есть, но куда реже, чем АКПП. Я не буду спорить, что в ряде случаев АКПП лучше МКПП, но с неполадками в механике больше шансов доехать до дома своим ходом, чем с автоматом.illogical писал(а):Рэнглер из Штатов пришел с механикой...drcham писал(а):В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.
Я начинал на ниве(прошла 40тык), потом у меня два года ( уже когда права получил ) был Seat(около 100тык) и на них ни разу не меняли сцепление. Я к тому, что за 20тык можно научиться ездить на механике.Велход писал(а):Автомат надежнее для неопытного пользователя. Вот мой тесть бы с автоматом забыл бы про проблему сцепления - а то на всех машинах сцепление замена через 20000 км.
Велход писал(а):У всех по разному))
К сведению "знатоков" Ренглеры раньше выпускались только на механике, а автомат был в опциях.drcham писал(а):Это исключение из правил. МКПП там есть, но куда реже, чем АКПП. Я не буду спорить, что в ряде случаев АКПП лучше МКПП, но с неполадками в механике больше шансов доехать до дома своим ходом, чем с автоматом.illogical писал(а):Рэнглер из Штатов пришел с механикой...drcham писал(а):В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.
Кто сказалал, что 33 предел. На 35 народ вовсю катается без проблем. На таких как у тебя в частности. Я уже писал про мосты, ниже.drcham писал(а):ИМХО, но предел паджеры 33 колеса. Это без частых последствий. Возможно, что ты отделаешься без лифта т.к. каждая резина либо чуть меньше, либо чуть больше заявленного размера. Проще примерить. 32' встанет гарантированно.
офф. Моё ИМХО.
На П2 тоже можно легко воткнуть все блокировки, и поставить 35е колеса, с лифтом разумеется. Нет конечно Патруль, не спорю, по ходовой покрепче будет, но не смертельно. 35е не проблема ни для того ни для другого. Вот если начать что нибудь типа с 39+ городить, там Патруль имеет несомненное преимущество, тока надо убедиться, что мосты правильные стоят, а то на часть моделей, по моему с 3.0, идет с задним мостом и послабже Пажериковского.Но если чисто для покатушек брать я бы брал патруль... Вот на него можно и 35 повесить запросто и все блокировки воткнуть. С двигателем там особых проблем нет. ТД42 он и есть ТД42. Считать парт тайм недостатком неимеет смысла.
Опция коробки передач понятие маркетинговая. Пришел автомобиль с завода с АКП, это конечно опция, которая повышает стоимость машины, но вот поменять сменить/убрать эту опцию нельзя, так же как если пришел он с завода с ручкой, ствить автомат никто не будет. Колесья там, покрышки, блокировки и т.д это да можно сказать опции, захотел другие поставил. А тут, нет все конечно возможно, но этим никто не занимается.дядя Паша писал(а): К сведению "знатоков" Ренглеры раньше выпускались только на механике, а автомат был в опциях.![]()
Имхо на АКПП на бездоре удобней дозировать тягу. А тема поднималась уже года полтора назад.
+1Я свой автомат на ручку не променяю.
И я, и я!Monterorider писал(а):Я свой автомат на ручку не променяю.
Толи лыжи не едут.... ](*,) :smt017 Что-то я не пойму че ты сказать хочешь. Ну да крутиться он ну и что. ну если очень хочется то можно снять хуже не будет точно. Только из раздатки не вынимать. Вот если раздатка накрылась а буксировать надо то да возможно придется снимать оба.Andrei V6 3.5 писал(а): Монтерорайдер, я про передний мост помнится у тебя узнал, да и в мануале так написано если не ошибаюсь