Страница 2 из 20

Добавлено: 18 дек 2006, 17:43
drcham
В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.

Добавлено: 18 дек 2006, 17:45
Николай Велход
МКПП - есть , на меня правда как на идиота смотрели - но сказали что на "заказ" и доп. плату сделают механику )))
А вот кстати с дизелем там теперь все ок.

Добавлено: 18 дек 2006, 17:55
illogical
drcham писал(а):В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.
Рэнглер из Штатов пришел с механикой...

Добавлено: 18 дек 2006, 18:05
drcham
illogical писал(а):
drcham писал(а):В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.
Рэнглер из Штатов пришел с механикой...
Это исключение из правил. МКПП там есть, но куда реже, чем АКПП. Я не буду спорить, что в ряде случаев АКПП лучше МКПП, но с неполадками в механике больше шансов доехать до дома своим ходом, чем с автоматом.

Добавлено: 18 дек 2006, 18:08
Николай Велход
Автомат надежнее для неопытного пользователя. Вот мой тесть бы с автоматом забыл бы про проблему сцепления - а то на всех машинах сцепление замена через 20000 км.

Добавлено: 18 дек 2006, 18:13
drcham
Велход писал(а):Автомат надежнее для неопытного пользователя. Вот мой тесть бы с автоматом забыл бы про проблему сцепления - а то на всех машинах сцепление замена через 20000 км.
Я начинал на ниве(прошла 40тык), потом у меня два года ( уже когда права получил ) был Seat(около 100тык) и на них ни разу не меняли сцепление. Я к тому, что за 20тык можно научиться ездить на механике.

Добавлено: 18 дек 2006, 18:22
Николай Велход
У всех по разному))

Добавлено: 18 дек 2006, 18:25
drcham
Велход писал(а):У всех по разному))
:!: увы...

Добавлено: 18 дек 2006, 18:48
дядя Паша
drcham писал(а):
illogical писал(а):
drcham писал(а):В Штатах просто нет МКПП уже сто лет. Они только на АКПП ездят. Да и ренглер делают там же. Тебе замена автомата не встанет в такую сумму, как тут.
Рэнглер из Штатов пришел с механикой...
Это исключение из правил. МКПП там есть, но куда реже, чем АКПП. Я не буду спорить, что в ряде случаев АКПП лучше МКПП, но с неполадками в механике больше шансов доехать до дома своим ходом, чем с автоматом.
К сведению "знатоков" Ренглеры раньше выпускались только на механике, а автомат был в опциях. :lol:
Имхо на АКПП на бездоре удобней дозировать тягу. А тема поднималась уже года полтора назад.

Добавлено: 18 дек 2006, 18:58
Monterorider
drcham писал(а):ИМХО, но предел паджеры 33 колеса. Это без частых последствий. Возможно, что ты отделаешься без лифта т.к. каждая резина либо чуть меньше, либо чуть больше заявленного размера. Проще примерить. 32' встанет гарантированно.
офф. Моё ИМХО.
Кто сказалал, что 33 предел. На 35 народ вовсю катается без проблем. На таких как у тебя в частности. Я уже писал про мосты, ниже.
Но если чисто для покатушек брать я бы брал патруль... Вот на него можно и 35 повесить запросто и все блокировки воткнуть. С двигателем там особых проблем нет. ТД42 он и есть ТД42. Считать парт тайм недостатком неимеет смысла.
На П2 тоже можно легко воткнуть все блокировки, и поставить 35е колеса, с лифтом разумеется. Нет конечно Патруль, не спорю, по ходовой покрепче будет, но не смертельно. 35е не проблема ни для того ни для другого. Вот если начать что нибудь типа с 39+ городить, там Патруль имеет несомненное преимущество, тока надо убедиться, что мосты правильные стоят, а то на часть моделей, по моему с 3.0, идет с задним мостом и послабже Пажериковского.

Добавлено: 18 дек 2006, 19:02
Monterorider
Я свой автомат на ручку не променяю.

Добавлено: 18 дек 2006, 19:19
Monterorider
дядя Паша писал(а): К сведению "знатоков" Ренглеры раньше выпускались только на механике, а автомат был в опциях. :lol:
Имхо на АКПП на бездоре удобней дозировать тягу. А тема поднималась уже года полтора назад.
Опция коробки передач понятие маркетинговая. Пришел автомобиль с завода с АКП, это конечно опция, которая повышает стоимость машины, но вот поменять сменить/убрать эту опцию нельзя, так же как если пришел он с завода с ручкой, ствить автомат никто не будет. Колесья там, покрышки, блокировки и т.д это да можно сказать опции, захотел другие поставил. А тут, нет все конечно возможно, но этим никто не занимается.

Добавлено: 18 дек 2006, 19:20
KV2
Я свой автомат на ручку не променяю.
+1 :lol:

Добавлено: 18 дек 2006, 20:28
Инженер
Monterorider писал(а):Я свой автомат на ручку не променяю.
И я, и я!

Добавлено: 19 дек 2006, 00:20
Andrei V6 3.5
Не променяю кожу на велюр, а автомат на ручку! :smt016

Монтерорайдер, я про передний мост помнится у тебя узнал, да и в мануале так написано если не ошибаюсь ;)

Добавлено: 19 дек 2006, 19:39
Monterorider
Andrei V6 3.5 писал(а): Монтерорайдер, я про передний мост помнится у тебя узнал, да и в мануале так написано если не ошибаюсь ;)
Толи лыжи не едут.... ](*,) :smt017 Что-то я не пойму че ты сказать хочешь. Ну да крутиться он ну и что. ну если очень хочется то можно снять хуже не будет точно. Только из раздатки не вынимать. Вот если раздатка накрылась а буксировать надо то да возможно придется снимать оба.

Добавлено: 19 дек 2006, 20:03
drcham
Я говорю не про +\- автомата перед мкпп и наоборот. Я говорю, что механика в случае поломки в большинстве случаев даст шанс доехать до дома самому, а вот автомат нет.

Добавлено: 19 дек 2006, 20:56
Monterorider
Ну это тоже бабушка на двое сказала. И там и там может чтото изломаться , что даст доехать, а может и то что нет. Единственно попадание воды в ручку менее болезненно и в крайнем случае масло гораздо проще сменить, нежели чем в автомате.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 17 авг 2015, 23:13
мах578
Доброго времени. Оживлю тему. Стал с недавнего времени Паджероводом Рестайл 3.5л+АКПП. Это мой первый проходимец с АКПП. Поэтому возникли некоторые вопросы:1) Итак, ситуация, крутой скользкий спуск и желательно торможение ДВС, чтоб не заблокировать колеса, какой режим правильней использовать, при этом не убить коробас, - 1-2 или D и возможно ли вообще торможение ДВС на наших АКПП? 2) на моем авто есть пара " волшебных" клавиш режимы HOLD и RWR, если с первым понятно (трогание со 2 передачи), то что дает второй- переключение пре более высоких оборотах? или что-то еще? ну и наконец 3) "OD OFF" - отключает 4-ю передачу - вопрос блокировка ГТ на 3-й будет-ли и на какой скорости(оборотах) в режимах 1 и 2 блокировки ГТ я так понимаю нет. Извините что много букв. поиском ответов не нашел.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 17 авг 2015, 23:41
Владимир Михайлович
В режиме отключения четвертой блокировка будет на третьей. Торможение двигателем не то, что можно, а и нужно. Ни чего не сломается. А если спуск очень крутой и на первой все равно быстро, то включай и пониженную в раздатке.