нужен совет GDI 3.5 накрылся насос

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос

Сообщение ЯпонеЦ »

greek писал(а):японец прав,а видели сегодня следующее;
вкладыши и вал мать их за ногу под замену,в картере грязь.
достал блок в сборе,собираемся из двух собрать что то,думаю получится
какие могут быть подводные камни?
Все там просто, если делать РУКАМИ растущими от куда НАДО и по мануалу.... Без спешки, все 1000 раз проверять и дефектовать...
greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос

Сообщение greek »

как правильно разобрать блок?
имею ввиду снятие вкладышей шатунов пронумеровать или не имеет значения?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос

Сообщение ЯпонеЦ »

greek писал(а):как правильно разобрать блок?
имею ввиду снятие вкладышей шатунов пронумеровать или не имеет значения?
Ничего не метить, раскладывать по порядку, тщательно отмывать и искать заводские метки для стыковки шатунов, замки колена тоже пронумерованы не ошибешься. Свои метки не набивай, не кчему, шатуны все одинаковы, если 1-й поставишь 6-м - ничего страшного, метить их по цилиндрам не стоит. Хочешь сделать хорошо, - не экономь. Вкладыши в помойку сразу, кольца тоже, поршня можно промерить и оставить если в допуске гильзы позволяют не растачивать.
greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос

Сообщение greek »

благодарю за полезную информацию.
greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос

Сообщение greek »

то есть;
из двух блоков выбрать нормальный
из всех поршней выбрать нормальные
нормальный поршень смазанный маслом в нормальном блоке сам под своей тяжестью должен опустится,но не упасть
кольца вкладыши прокладки притирка шлифовка замена маслосьемных
так?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос

Сообщение ЯпонеЦ »

Если есть чем мерить - то промерь сам, я вожу на промерку в шлифовальную контору, эти дедовские методы, "поршень -масло-блок" тут не подходят, только инструментальный замер... кольца, вкладыши, сальники, прокладки - все только новое, возможно и поршни.
greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос

Сообщение greek »

ясно,будем тащить в контору
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»