Все там просто, если делать РУКАМИ растущими от куда НАДО и по мануалу.... Без спешки, все 1000 раз проверять и дефектовать...greek писал(а):японец прав,а видели сегодня следующее;
вкладыши и вал мать их за ногу под замену,в картере грязь.
достал блок в сборе,собираемся из двух собрать что то,думаю получится
какие могут быть подводные камни?
нужен совет GDI 3.5 накрылся насос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: ELLADA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос
как правильно разобрать блок?
имею ввиду снятие вкладышей шатунов пронумеровать или не имеет значения?
имею ввиду снятие вкладышей шатунов пронумеровать или не имеет значения?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос
Ничего не метить, раскладывать по порядку, тщательно отмывать и искать заводские метки для стыковки шатунов, замки колена тоже пронумерованы не ошибешься. Свои метки не набивай, не кчему, шатуны все одинаковы, если 1-й поставишь 6-м - ничего страшного, метить их по цилиндрам не стоит. Хочешь сделать хорошо, - не экономь. Вкладыши в помойку сразу, кольца тоже, поршня можно промерить и оставить если в допуске гильзы позволяют не растачивать.greek писал(а):как правильно разобрать блок?
имею ввиду снятие вкладышей шатунов пронумеровать или не имеет значения?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: ELLADA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос
то есть;
из двух блоков выбрать нормальный
из всех поршней выбрать нормальные
нормальный поршень смазанный маслом в нормальном блоке сам под своей тяжестью должен опустится,но не упасть
кольца вкладыши прокладки притирка шлифовка замена маслосьемных
так?
из двух блоков выбрать нормальный
из всех поршней выбрать нормальные
нормальный поршень смазанный маслом в нормальном блоке сам под своей тяжестью должен опустится,но не упасть
кольца вкладыши прокладки притирка шлифовка замена маслосьемных
так?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: нужен совет GDI 3.5 накрылся насос
Если есть чем мерить - то промерь сам, я вожу на промерку в шлифовальную контору, эти дедовские методы, "поршень -масло-блок" тут не подходят, только инструментальный замер... кольца, вкладыши, сальники, прокладки - все только новое, возможно и поршни.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/