Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
По поводу заморачиватся или нет на Canador, не подскажу. Если есть необходимость менять, то хочется что-то лучше старого и больше к этому не возвращатся чтоб. В выходные буду заднюю часть делать на две стороны. Второй усилок - моноблок тоже PDX, но 1 - 600. Качают и играют очень зачетно и не просаживают вольтаж.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Нет, не два моноблока. Один PDX 4 x 150. а другой монолок 1 х 600 для саба.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Привет Сергей
Зачетная машинка получается
.Вижу приборы поставил а что родную рамку от них не стал ставить.Проставка подошла под фильтр? А разряжение в коллекторе воб ще подсоединить без проблем Я тоже себе ганадор поставил звук не изменился хота на их сайте утверждают ч то должно быть тише чем родной.Попробуй поставь флейту или глушак не от твоего движка.Аморты лучше было брать кони они по жоскости регулируются.У моего друга стояли Bilshtein поставили кони машину не узнать на прадике 95.Кочергу по центру что не обрежиш можно санта на 4 резать и мафону мешать не будет.Себе тоже алпайны взял три года лежат два Alpine PDX-F6 и один Alpine PDX-M12 Головка 10 серия х но не думал что она такая глубокая сейчас колдую как стелс врезать.А у тебя что за голова на сабе?Все тоже встало из за проца скачек валюты и F-1сайчас не потяну
.Будет по каналка.Задние сидухи что выкинул?К стати Силовые провода на усилок лучше кидать по кузову снизу где трубки идут а то 0 гейч + и - под накладками порога не помещаются.Пиши дальше про свой пыж.Белый цвет супер только форточки с зади я бы цельные поставил.






pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Привет. Приборы подошли отлично, рамочку не стал ставить, что она из другой серии смотрелась. Музыкой с проводкой и шумкой занимался человек профессионал в этой теме. Я только в новогодние каникулы стелс слепил, но он признал что получилось достойно, а когда подключил и покачал саб, то подтвердил что все отлично получилось. По качерге - это ты про рычаг переключения раздатки или КПП? Мне после бодика мешала гармошка пыльника, заменил на кожанный чехол, а КППшная не мешает. Надо пульт докупить для удобства еще. Головное с процессором, ВТ 585 вроде, успел перед новым годом за 30 купить, а усилок PDX на 5 каналов не успели привести, из-за изменения цен приостановили отправку и я в городе через официала 4х канальный только выдернул за те деньги от 5 ти. И пришлось еще докупить для саба отдельно. Ставил всякие кроссоверы и еще какие-то коробочки, я не силен в этом. Сейчас разминусовку подкапотную не доберусь сделать, материалы все уже имеется. Аммы тоже позже хочу поставить регулируемые, которые ставили на Паджеро. Сидения задние имеются, я на днях поставил только одно, больше мне не приходится пользовать. Глушитель еще надеюсь доработать. Есть задняя раздвоенная часть Jasma, трубогиб нужен и труба 63 малость. Форточки я уже тоже намеревался глухие поставить, но решил лето покатать и решить, что важней - вид или функционал. Сейчас с задним бампером малость переделки есть по креплениям. Передний сидит на кузове, а задний на раме. После бодика соответственно надо поднимать бампер до кузова. Вот такие рукоблудства.
Да, саб R 10.
Да, саб R 10.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
привет.Религи поищи от RVR старого1996г у них нет среднего крепления как на поджериках концы литые крепкие длину палок можеш обрезать под свой размер чтобы хвосту и сполеру на люке не мешали.Падение рубля многим планы поломало.Я продал новый проц альп 701 а рубль рухнул сейчас даже такой за эти деньги не купиш.Когерга рычаг АКПП У нас многие обрезают морда на мафоне отезжает а рычаг мешает вставить диск .А ручаг раздатки надо было наростить на высоту бодика.Под стелз кузов много резал?и какой объем получился.Мне подфартило разминусовку с коробочкой где как я понял стоят кондеры с прадика выдернул а поставить тоже времени нет.Крепление заднего бампера добавь пластины на кепление родные просверли отверствия Зазоры маленькие не делай между финдером и клыком бампера 10-15мм в самый раз.Если нет трубогиба пообщайся с сантехниками в жеке в мастерских у них точно есть.У тебя что нет кондиционера что форточки откраваеш.Аммы родные хочеш поставить у тебя проводка под них есть на машине если есть стукнись к джиперу он продает быушные с моторчиками.У меня родные стоят очень удобно кнопку нажал и не надо под машину нырять.Пока продолжай в том же духе.
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
По креплениям багажника всё приспособил и изготовил с запасом прочности и без дополнительных дыр в машине. Раньше было 4 точки опоры, а сейчас на две стороны по ширине полностью. Г/у я не стал брать с выдвижным монитором, перекрывает приборы управления печки и т.д., но и рычаг действительно мешался. У меня был выдвижной Алпайн на др машине, привод через год сломался. Бампера и весь обвес от Эвика, и клыков на бамперах нет, они цельные и даже могу с уверенностью заверить, что более практичнее родных. На эвике они вплотную с фендерами крепятся. Вот и возникло у меня сомнение по правильности крепления заднего бампера вплотную к фендеру кузова, так как между ними в подушках есть демпфирующие движения, посмотреть бы как на Эво закреплено. Кондей есть, посмотрим ещё....
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Какой клёвый аппарат выходит у тебя!!! Прям заглядение!!! Респект и уважуха!
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Спасибо. Стараюсь с удовольствием. Вчера задний бампер приладил, на крепления переделанные после лифта. И терзают мутные сомнения - задний бампер крепится на раму и стыковать с обвесом вплотную вроде не правильно, а как это у сделано Эвика не знаю, вот и чешу репу как закончить это дело?...
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Всем заглянувшим привет и с Праздником. Сегодня сделал несколько фоток после лифта и некоторых доработок. Поменял задние фанари на диодные. Идет подготовка для установки лебедки и двойного выхлопа. Поставил фарком с понижением и помощнее.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Зачётно смотрится!!! Светодиодными фонарями доволен? Я тоже задумал поменять.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Люк открывается нормально и даже шума от багажника нет. До этого был вроде более аэродинамичней и меньше, но шумел.
Диодные стопы нравятся, освежили вид фанарей, они немного доработанные японцем в плане герметизации и лампы заднего хода.
Диодные стопы нравятся, освежили вид фанарей, они немного доработанные японцем в плане герметизации и лампы заднего хода.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.

А брызговики,брызговики-то где ???????????

3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Брызговики обязательно поставлю, имеются уже. Вчера только подкрылки задние, зашумленные поставил.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
а что за подкрылки хитрые такие ??? выкладывай давай 

3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Подкрылки в Паджеро Шопе покупал, очень хорошего качества, толстый пластик и четко подошли на место. Обклеил шумо-виброй и поставил. Соответственно хорошо почистил и обработал арки и раму. Осталось добавить небольшие полосы над рамой, в связи с лифтом появился зазор. Фотки не делал, ранее уже встречались отчеты по установке, что и меня подтолкнуло установить.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Серёг, а это тема! И что, теперь грязюка на бак не летит? И рама защищена? Я имею в виду номер?
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.