Ааа,а я голову сломал,что за звукpinkerton писал(а):брынчащий звук на видео от того что не закреплен был ГУР
3-х ступку я тебе могу подогнать
чем тебе не устроила 4-х ступка?
я думаю себе воткнуть в перед дану 60 а на зад 14болт с парами 4.56
так вод думаю с какими колесами нормально будет ехать по трассе чтоб под 100км/ч
что за бублик с понижением, расскажи подробней

А так неплохо шепчет....обычно они все америкосы с мех.тнвд по звуку ,как ведро с гайками.
А про акпп- дык тыж сам и сказал ,что 3-х ступка прочнее- там и пакеты потолще.
В городе я на OD не езжу и по трассе особой необходимости нет.... Она 140 км/ч и на D едет.....разгонял до 160- но оооочень стрёмно. Скажу так- у меня крейсерская- 110-120.....Почему то ощущение ,что на 100км\ч авта не едет.....либо 80км\ч- воообще комфортный режим.( это всё про 35").
14 болт- просто огромный и тяжеленный мост.... орех....нет ОРЕХИЩЕ!

Дык тогда и коробас нужно от субурбана ставить( не помню №),но вот она точно в 2 раза тяжелей ,как и бублик .
Про бубел-у меня стоит дааавно от 5.7 бензуса....Соответственно лопатки под другим углом...Чтоб авта тронулась с места,приходилось выкручивать обороты....
Заказал новый бубел,а т.к. их изготавливают,то попросил сделать "подхват" по минимальным об/мин.