Мил человек, я ж вам не зря написал про отличия между гравийкой и шоссе? Удобно вам на мягкой подвеске по гравийкам едить ну и замечательно. А мне прежде чем до гравия добраться обычно требуется более 100 км по асфальту различного качества прохватить. В этих условиях разница в оптимальной жесткости подвески есть. И не малая.DenVer писал(а):Ну в виде исключения
Ты видимо не читатель, ты только писатель или просто теоретик не внимательный.
Я же писал
Если машина не будет кренится и будет глотать мелочь, то она будет идти по гравийке как по рельсам.DenVer писал(а): А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
подвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: подвеска
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска
Право слово, так не хочется ввязываться в пустую дискуссию...
Тема начинает живо напоминать "Повесть о радиаторе АКПП"
Там некоторые тоже страниц десять "тЫорЫтЫзЫровалЫ".
Однако, категоричность и некое наукообразие доводов г-на AdB0kaT - а может ввести в заблуждение многих форумчан и гостей.
Не вдаваясь в ликбез скажу: все его "дводы"- суть надерганные отовсюду, перевранные и не осмысленные факты.
Для самого начала нужно понять значение терминов:
-вертикальная жесткость упругого элемента,
-усилие пружины при хода сжатия и отбоя,
-предел тяги по сцеплению на колесе.
Не бегло прочитать в Википедии, а осмыслить.
И тогда, Та-да-м! : Придет Понимание
А не бездумное повторение успокоительных мантр: "дубовая, но управляемая..."
Тема начинает живо напоминать "Повесть о радиаторе АКПП"

Однако, категоричность и некое наукообразие доводов г-на AdB0kaT - а может ввести в заблуждение многих форумчан и гостей.
Не вдаваясь в ликбез скажу: все его "дводы"- суть надерганные отовсюду, перевранные и не осмысленные факты.
Для самого начала нужно понять значение терминов:
-вертикальная жесткость упругого элемента,
-усилие пружины при хода сжатия и отбоя,
-предел тяги по сцеплению на колесе.
Не бегло прочитать в Википедии, а осмыслить.
И тогда, Та-да-м! : Придет Понимание

А не бездумное повторение успокоительных мантр: "дубовая, но управляемая..."
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: подвеска
А где вы прочли, что я такое утверждал? Можно подвеску сделать и дубовой и неуправляемой если в нее вмешиваться "наощупь". Я лишь писал, что меняя заводскую настройку жесткости подвески (любого авто), надо всегда соответствующим образом менять иные характеристики подвески. Иначе изменится и управляемость. Скорее всего не в лучшую сторону. В заводских условиях проводятся расчеты подвески, а владельцы оценивают аморты и пружины "по ощущениям". Хотя если авто эксплуатируется преимущественно на гравийках со скоростью до 60-70 км.ч., то изменение управляемости можно и не заметить.vector-n писал(а):А не бездумное повторение успокоительных мантр: "дубовая, но управляемая..."
P.S. Тема про радиатор АКПП свелась к клубу по интересам узкого круга лиц. Ну нет там проблематики более или менее серьезного масштаба. Хотя бы такого как у прадо с кдсс. Ставить/ не ставить радиатор АКПП в условиях средней полосы России - вопрос скорее религиозного характера.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: подвеска
В точкуvector-n писал(а):Право слово, так не хочется ввязываться в пустую дискуссию...
Тема начинает живо напоминать "Повесть о радиаторе АКПП"Там некоторые тоже страниц десять "тЫорЫтЫзЫровалЫ".
Однако, категоричность и некое наукообразие доводов г-на AdB0kaT - а может ввести в заблуждение многих форумчан и гостей.
Не вдаваясь в ликбез скажу: все его "дводы"- суть надерганные отовсюду, перевранные и не осмысленные факты.
Для самого начала нужно понять значение терминов:
-вертикальная жесткость упругого элемента,
-усилие пружины при хода сжатия и отбоя,
-предел тяги по сцеплению на колесе.
Не бегло прочитать в Википедии, а осмыслить.
И тогда, Та-да-м! : Придет Понимание![]()
А не бездумное повторение успокоительных мантр: "дубовая, но управляемая..."
