Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2 МКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Sly-BiBi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Sly-BiBi »

drcham писал(а):Я Вам скажу еще проще. Ваш генератор выдает максимум 120А. P=i*u P=1440Вт или 1.4кВт самый максимум.
Кстати, Вы уже упоминали возможную замену нашего гены на вариант от П4 (140 амперный). Он по конструктиву в наш пепелац без "допиливания" нормально встанет?
Все-таки, это будет уже 1,7 кВт!
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение drcham »

Sly-BiBi писал(а):
drcham писал(а):Вторая линия в параллель - правильное решение. Кольцевые наконечники и соединение через болт или шину.
Проблема будет со стороны АКБ в том, что надо накинуть слишком много толстых кабелей на одну клемму. Если у Вас оптимы стоят - у них есть боковые выходы. Могу для них подарить клеммы. Так же очень рекомендую рядом с АКБ поставить http://www.bluesea.com/products/5135/ANL_Fuse_-_350_Amp или какой-нибудь рубильник от той же Blue Sea Systems. Т.к. "если что" времени откручивать гайки не будет.
АКБ у меня стоят Deka Intimidator 70 Ач (пусковые токи просто "зверские", в -30 мотор заводится за всего 2-3 оборота), без боковых клемм. Но клеммники (аудиофильские, с 6-ю мощными болтовыми креплениями каждый) плюс размыкатель массы на 300А (не помню точно модель, но какой-то из VAG-овских) у меня уже заготовлены. А за наводку на компактный предохранитель еще раз спасибо!
Будет проблема прикрутить два наконечника на одну клемму. Провода толстые и не особо гнущиеся. Это только кажется, что все просто. Возни и работы будет много.

Может быть проще смонтировать разъем под капотом http://www.andersonpower.com/products/multipole-sb.html и цеплять инвертор только когда он нужен ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sly-BiBi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Sly-BiBi »

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ НМПС-оводам за ценные советы по мощам, амперам и квадратам сечения!

НО, главный вопрос в первом сообщении темы по-прежнему АКТУАЛЕН !!!
Ну не могу я весь этот мощный компот нагрузить на генератор, работающий на холостом ходу 650 об/мин.

ОБОРОТЫ НАДО ПОДНИМАТЬ !!!
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Свят »

olegro писал(а):Это генератор для Спорта 3.2
image.jpg
Это стартер для Спорта 3.2
image.jpg
В липестричестве ничо не понимаю :*PARDON*: , просто картинки :)
Такая же фигня всмысле непонимания)))) но вот датчане например, выкидывают кондёр и ставят второго Гену на грузовую технику, ибо штатный даже с Светодиодами не справляется(уева туча огоньков)))

И вот такой момент. 2 акка в 225 амп. на Вольве и геной 120 Амп вебасту грузовую вытягивали в течении 12ти часов -автономки и нормальную работу 2х киловатника на 220 в течении 3х лет ежедневно.
ИМХО- *поднять обороты*- значит *снизить нагрузку* ::-D:
Последний раз редактировалось Свят 25 авг 2014, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение drcham »

Sly-BiBi писал(а):ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ НМПС-оводам за ценные советы по мощам, амперам и квадратам сечения!

НО, главный вопрос в первом сообщении темы по-прежнему АКТУАЛЕН !!!
Ну не могу я весь этот мощный компот нагрузить на генератор, работающий на холостом ходу 650 об/мин.

ОБОРОТЫ НАДО ПОДНИМАТЬ !!!
Могу предложить обдумать вариант ручного управления клапаном который при включении кондея поднимает обороты. Клапан можно подкрутить на нужные обороты.
ПО идее 1300-1400 оборотов должно хватить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sly-BiBi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Sly-BiBi »

drcham писал(а):
Sly-BiBi писал(а):ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ НМПС-оводам за ценные советы по мощам, амперам и квадратам сечения!

НО, главный вопрос в первом сообщении темы по-прежнему АКТУАЛЕН !!!
Ну не могу я весь этот мощный компот нагрузить на генератор, работающий на холостом ходу 650 об/мин.

ОБОРОТЫ НАДО ПОДНИМАТЬ !!!
Могу предложить обдумать вариант ручного управления клапаном который при включении кондея поднимает обороты. Клапан можно подкрутить на нужные обороты.
ПО идее 1300-1400 оборотов должно хватить.
Да, согласен, как вариант имеет место.
НО! в этом случае, клапан, подкрученный на такие обороты, в штатном режиме (особенно при езде "в натяг") в момент включения кондея будет слишком сильно дергать весь пепелац. Так ведь?
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение drcham »

Sly-BiBi писал(а):
drcham писал(а):
Sly-BiBi писал(а):ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ НМПС-оводам за ценные советы по мощам, амперам и квадратам сечения!

НО, главный вопрос в первом сообщении темы по-прежнему АКТУАЛЕН !!!
Ну не могу я весь этот мощный компот нагрузить на генератор, работающий на холостом ходу 650 об/мин.

ОБОРОТЫ НАДО ПОДНИМАТЬ !!!
Могу предложить обдумать вариант ручного управления клапаном который при включении кондея поднимает обороты. Клапан можно подкрутить на нужные обороты.
ПО идее 1300-1400 оборотов должно хватить.
Да, согласен, как вариант имеет место.
НО! в этом случае, клапан, подкрученный на такие обороты, в штатном режиме (особенно при езде "в натяг") в момент включения кондея будет слишком сильно дергать весь пепелац. Так ведь?
А кто его знает. Я не спец. По идее не будет т.к. обороты уже поднялись.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Свят »

Можно подробнее, какой клапан(вентиль) крутите? ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Свят »

Саша Снупер???????? Ты где? Что происходит????
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Sly-BiBi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Sly-BiBi »

Господа-товарищи! Может, все-таки, подскажете, кто знает - какой проводок, подходящий от ECU климата к ECU мотора 4M41 задействовать для подачи плюса (принудительного включения электрогрелок с повышением оборотов ХХ)?

И может есть у кого информация по полкам напряжений нашего температурного датчика ОЖ?
(это для проработки второго варианта с вольтодобавкой, см. первое сообщение в теме)
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Свят »

Сашааааааа!!!!

По первому вопросу- скорее всего я не прав, но всё управляется минусами..........
По второму- такой инфы тебе никто не даст))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Sly-BiBi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Sly-BiBi »

Свят писал(а): По первому вопросу- скорее всего я не прав, но всё управляется минусами..........
По второму- такой инфы тебе никто не даст))
Святослав. Вот пост от Napic-а, который самым подробным образом исследовал тему повышения оборотов ХХ при включении электроТЭНов на 4D56:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... A5#p697611
Так что, как видишь, управляется, все-таки, ПЛЮСОМ!
Ну, а по второму вопросу будем делать RTFM по всем доступным каналам дальше ...

Сорри за офтоп, видел в твоем блоге на Drive2.ru покраску силовиков ЛайнЭксом.
Впечатлило! Не кинешь в личку - во что это "обошлось папаше Дорсету" :) ?
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Свят »

Опс....
Где-то что-то промаргал. Эж грю- ничего не понимаю лип-ве.
Лайном скоро похвастаюсь(спроси в личку через месяц-другой)), а вот даже на грузовике, с включенным чайником в 2 килловатта просадка напряжения была с 27 до 22вольт..... хоть загазуйся)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Свят »

Блина, где отцовский ремень?)))))) Снуууупер, батя, ты нам нужен :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Sly-BiBi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Sly-BiBi »

Свят писал(а): ... а вот даже на грузовике, с включенным чайником в 2 килловатта просадка напряжения была с 27 до 22вольт..... хоть загазуйся)))
Дык, грузовик-грузовику, да и Гена-Гене рознь ::-D:.
Вот тут уже инфу кидали, что на всех НМПС-ах ставят Гену всего на 90А.
И только для России поставляют на 120А!!!
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Napic »

Sly-BiBi, нужен сервисмануал на спорта 3.2, у меня он есть, но на другом компьютере.
В нем находим нужный контакт управляющего провода от климата на блок управления двигателем.
Потом выдергиваешь два предохранителя на ТЭН-ы. Они под капотом парочкой стоят. Это чтобы нагрузки не было. Двигатель обороты повысит все равно, обратной связи работают ли реально фены или нет у него нет.

В общем, подаешь на провод +12 вольт и обороты повысятся.
Но повысятся в зависимости от температуры двигателя. Если двигатель будет прогретый (температура 88 грудусов) то вместо 650 оборотов будет только например 700-750. Если двигатель будет холодный (температура ниже 70 градусов) то будет 1200 оборотов.

В крайнем случае можно поставить обманку на датчик температуры дыигателя, например резистор ровно 10кОм (для примера) чтобы компьютер получил температуру в 70 градусов и выставил при +12 вольтах ровно 1200 оборотов.

Ну или печку включить на полную и окна открыть - но опять же ненужная нагрузка, зимой еще проще, но зимой и бетон не помешаешь :;-):

Можно конечно поковырять прошивку двигателя и найти зависимость оборотов при фенах от температуры, чтобы поставить ровно 1200 оборотов или даже выше, но я пока не встретил данную калибровку. Я искал повышение оборотов при кондере - не нашел... ::-(: Пока только учусь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение olegro »

Эта?
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Эта?
Ниже смотри, должно быть что-то вроде такого
Изображение
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение drozd272 »

Раз уже тема про инвертор пошла,я так понял,если купить 1500Вт китай,которой в реалии выдаёт от 800 до 1000Вт,то особо на гену и АКБ нагрузки не будет.В общем такая мощность оптимальна.Я всё правильно понял????Я про бензинку с одним АКБ 80D26 на наклейки написано 68А/ч,если смотреть по другому стандарту то выходит 55А/ч,мощность гены не помню,наверно 80-90А.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Сообщение drcham »

drozd272 писал(а):Раз уже тема про инвертор пошла,я так понял,если купить 1500Вт китай,которой в реалии выдаёт от 800 до 1000Вт,то особо на гену и АКБ нагрузки не будет.В общем такая мощность оптимальна.Я всё правильно понял????Я про бензинку с одним АКБ 80D26 на наклейки написано 68А/ч,если смотреть по другому стандарту то выходит 55А/ч,мощность гены не помню,наверно 80-90А.
Лучше купите не китай, а фирменный инвертор на 800 или 1000Вт. Неужели Вам за собственную безопасность не боязно ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»