Удар под днищем после переключения раздатки.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):
Napic писал(а):С другой стороны у тех у кого стоят АТ или МУД колеса уровень подготовки выше и они переключаются только при прямых колесах на сухой и твердой почве.
По условиям задачи - ТС на стоянке проделывал все манипуляции. С большой долей вероятности можно предположить, что там асфальт.
У нас ОД с заблокированным центром частенько машины разворачивает. Но там ГЛАДКАЯ плитка. Зацепиться не за что. Просто визг резины.

Если плохой асфальт крупной фракции и колеса с зацепами или бордюр, то шанс подогнать работу Александру очень даже большой.

Если асфальт сухой и гладкий, а тем более мокрый и колеса ШОССЕЙНЫЕ - то все обойдется :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
XLSport
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение XLSport »

Погонял раздатку во всех режимах, похоже обошлось без поломок, все работает нормально. Впредь буду осторожней при переключении раздатки.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение LightWriter »

XLSport писал(а):Погонял раздатку во всех режимах, похоже обошлось без поломок, все работает нормально. Впредь буду осторожней при переключении раздатки.
Ну вот, что и требовалось доказать ))) Поздравляю.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение SNOOPER »

LightWriter писал(а):
XLSport писал(а):Погонял раздатку во всех режимах, похоже обошлось без поломок, все работает нормально. Впредь буду осторожней при переключении раздатки.
Ну вот, что и требовалось доказать ))) Поздравляю.
А что следовало доказывать?
Что необходимо следовать инструкции? Так это аксиома.
Что Паджеро только хардкор? Так эта теорема не доказана. Да и бремя доказательства в данном случае лежит на том кто это утверждает.

ПС Дожили, поздравляют человека за прочтение инструкции пользователя. :=-O: ::-(:
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.

Сообщение LightWriter »

Александр, доказать требовалось, что от одного раза ничего не случится (да и от двух-трех тоже). А поздравлял я ТС с тем, что у него все без поломок. Про мануал я ващщщще ничо не говорил )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»