Страница 2 из 2

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 04 сен 2014, 03:31
ViRuZzz
Похоже на подстанову, но всё равно умора. ::-D:

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 04 сен 2014, 06:09
idled
stariy_pl писал(а): Датчик Джуна: показывает 50 кПа на холостых, при прогазовке, что странно, показания почти не меняются, при езде под нагрузкой (замер на ходу) показания резко увеличиваются до 170 кПа.

Из всего вышеуказанного можно попробовать сделать вывод:
1) родные мозги с миниковским датчиком не видят буста и движок работает нестабильно. Либо датчик накернулся (хотя миник ездил нормально)
2) Датчик джуна работает, но скорее всего его показания могут неправильно интерпритироваться мозгами: по ДПДЗ одни данные, по МАРу другие, либо мозги при открытом дросселе и высоком разряжении (читай напряжению с неродного МАР) дают команду на впрыск, буста нет, но есть больший объём (что частично компенсируется) и при активном педалировании гашеткой бенз улетает в трубу.
Датчик мини возможно накрылся, но даже исправный по моему мнению он нормально работать не должен, обьяснял уже не раз.(хотя ездить как-нибудь с рабочим датчиком наверно будет)
По датчику джуниора показания правильные, но еще раз повторю это показания заложенные в прошивку, а не реальные показания. (а турбовым мозгам и надо что-б они считали что турбина на полном газу дует, хотя ее нет)
Тебе прежде чем делать выводы надо усвоить, разряжение только при холостых(закрытой заслонке), на полном газу нет разряжения.

Датчик Джуна: показывает 50 кПа на холостых или 0,48атм или разряжение -0,52
при езде под нагрузкой показания увеличиваются до 170 кПа или 1,64атм или наддув +0,64атм
Все верно, показания соответствуют заложенной прошивке (и буст он видит).

И еще вы что считаете что миник с турбиной на полном газу жрет в два три раза больше джуниора? это ошибочная позиция и выводы из нее такие-же ошибочные, одинаково примерно они жрут.

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 04 сен 2014, 06:12
iRiver
На холостых турбомини кажет -0.6

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 04 сен 2014, 10:05
idled
iRiver писал(а):На холостых турбомини кажет -0.6
-0,6...-0,5 допустимо здесь отклонение "+" "-" 0,1 на разных машинах, разного возраста, разного тех.состояния. Да даже холостые могут быть немного разные...

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 04 сен 2014, 18:14
stariy_pl
idled, спасибо за разъяснение, все выстраивается в логичную цепочку. Вариант найти мозги атмосферного миника попробовать с атмсоферным МАРом,как Козаностра, опять таки объём движков почти в 2 раза отличается, смесь будет рассчитана не корректно....либо турбу обратно воткнуть ;)

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 24 сен 2014, 07:18
stariy_pl
Поставил мозги от атмосферного миника на АКПП, не хотят они заводить 31 мотор, постоянно работает вентилятор радиатора (даже без вставленного ключа в замок зажигания), обд2 мозги не видит, постоянно замкнуто главное реле системы управления мотора.
По мануалу (стр 349-350) схемы управления радиатором различаются немного, отключить его не проблема, но завести так и не получается.
Кто менял мотор СОХС турбовый на 31 со сменой мозгов, был ли такой трабл, как устраняли?

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 30 сен 2014, 07:51
stariy_pl
Всем привет! Донора не нашёл, поэтому продолжил эксперименты! Напомню, имею сохсофский турбо миник 2005г АКПП, поменян мотор на 31й, моск родной пока,расход в такой конфигурации 20л и никакой динамики.
Встретились с другом Александром (атмо миник 56 кузов), взяли его МАП и авто за эталон (такой же мап как у меня MD190995), напряжение меряли вольтметром на мапе: центральный вывод земля, правый 5в, левый сингальный:
1) заглушен - 0в
2) ключ на старт - 3,3 в
3) холостые - 2 в
4) прогазовка 2-4 в
Зависимость линейная, всё ясно и понятно.

Теперь ставим на мою тачку родной датчик MR314986, с которым она троит и не едет воопсче
1) заглушен - 0в
2) ключ на старт - 3,3 в
3) холостые - 1,3 в
4) прогазовка вообще не логичные показания

Александру спасибо за эксперименты! Далее продолжил в одинокого:
Слабонервных/женщин/детей просьба убрать от телеэкранов, будем отсасывать/надувать датчики.
Подключил обд2, заглушку на коллектор в трубку МАПа, смотрю на Кпаскали в обд:
А) Датчик MR314986:
1) заглушен - 0
2) ключ на старт - 98 Кпа (читай 1 атмосфера, всё ОК)
3) холостые - 98 Кпа (датчик не подключен к впуску), работает, есть некая нестабильность
4) прогазовка нестабильна,
ДАлее, если в датчик дуть, то двиг работает стабильнее, позволяет крутить до красной зоны
Если у датчика отсосать (читай создать разряжение), тачка тут же глохнет!!! Вот она причина нестабильной работы на холостых при подключенном датчике!
Стабильная работа примерно на 110 Кпа (это если дуть и смотреть на обд показания).
Вывод: Датчик настроен на наддув,у датчика скорее всего калибровка от 0 (небольшой +\1) до +1 Атм

Б) Датчик MD190995 (атмосферный)
1) заглушен - 0
2) ключ на старт - 170 Кпа (читай 1,6 атмосферы, уже гониво)
3) холостые - работает нестабильно, если у датчика отсосать, начинает работать стабильно, если надуть - глохнет!
Вывод: датчик настроен на разряжение, калибровка от -1 до 0 Атм

В) Операция "Батарейка", помня о стабильной работе тестового миника и 2 вольтах на его МАПе, решил дать 2 вольта вместо МАПа:
1) снимаем МАП, тачка не заводится, ожидаемо
2) на разъём МАПА (землю и сигнальный) подаю 2 вольта с батарейки, завожусь, работает стабильно, горит джекичан (ошибка МАПа), показания подгружает из БК, 53Кпа, при прогазовке меняет, скорее всего работает по аварийной схеме и ориентируется по ДПДЗ, тачка ездит, но крайне флегматично, турбо подхват (если его можно так назвать на атмо моторе с турбо мозгами (резкое жужжание 3000-5000 оборотов без подхвата)) по сути пропал, по бензу наверно будет экономичнее, но психика от такой скорости страдает. Продолжаю эксперименты....
Монстр предлагает Январь воткнуть, тема интересная, если все идею пропадут, придётся идти по этой схеме, печаль...

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 30 сен 2014, 11:43
ViRuZzz
Очень полезная инфа, как раз хочу поэкспериментировать с МАПом.

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 30 сен 2014, 12:08
m0nster
Моснтер с первого дня тебе говорит, купи бушный мап попробовать, ИМХО глючит у тебя стоковый а джуновский естественно не совместим на сигнальном уровне.

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 30 сен 2014, 12:31
stariy_pl
Нашёл сейчас один во Владике, написал....вот сижу мечтаю о прекрасном каталоге датчиков МАП фирмы мицу пусть даже на ипонском...

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 30 сен 2014, 12:41
m0nster
stariy_pl это секрет я думаю, так то имея мап джуни можно было бы перегнать в сигнализацию мап-а турбомини через ардуину например. Но селяви.

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 30 сен 2014, 14:52
idled
m0nster писал(а):stariy_pl Всё я устал, я ухожу. Какой, бл@ть, буст на холостых?!...
Вот я устал и ушел из этой темы :), перебирать наугад без понятия это не мое.
Ну еще скажу про перестановку мозгов, у SOHC 4а30 турбо управление электровентилятором отличается от других моделей и номера контактов на мозгах другие, а может и еще какие разъемы не совпадают по номерам.

Re: Нужен донор в Челябинске!

Добавлено: 03 окт 2014, 08:55
stariy_pl
Свежая информация для интересующихся веткой: поставил мозги 2003 года от атмо миника на акпп, всё отлично завелось, бодро поехало, но на АКПП пока передачи не переключаются, катаюсь вперёд назад :/ Пошёл думать дальше.
Так что мысль о неработоспособности мозгов до 2002 года подтверждается, т.к. они не знают про датчик распред вала, который пошёл с 2002г.