Опять про вибрации при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опять про вибрации при торможении

Cтупицы новые блестящие, диски отдраил до блеска железной щеткой и протер тряпочкой. Собсно, все как обычно.ДМИТРИЙ 618 писал(а):А привалочные ступица- диск хорошо почистил?

Может попробовать снять диск, повторить процедуру очистки и заодно сдвинуть "фазы" диска? Потом промерять еще? Если снова 0,1мм намеряю как быть? На мой взгляд 0.1мм не такое биение чтобы замедления волнообразные кузову передавать.


Сканы с букваря по тормозной системе Паджеро 3
Rommy писал(а):
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
проблема почти один в один.jekaat192 писал(а):Ну что проблема решена?
Столкнулся с такой же проблемой - с начала на маленькой скорости при плавном торможении оно получалось волнообразным, сейчас плюс еще к этому на скорости 80-100 при интенсивном торможении начались вибрации по кузову и рулю. Большая вероятность что это все таки диски тормозные?
что уже сделано:
перебрал передние тормоза. суппорта. резинки. направляющие.
заменил передние тормозные диски. (пробег машины 100 тыс км) хотя диски визуально нормальные.
осталось поменять колодки передние, но кажется мне, что это не поможет... колодки прошли 15 тыс км. визуальный осмотр - в офигительном состояние
грешу на передние тормоза, так вибрации на руле ощущаются...
возможно ли проблема в ступице?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Такая же ситуация:при подкатывании к светофору волнообразное торможение.Заменил передние тормозные диски на новые,волнообразие уменьшилось,но совсем не ушло,может еще и задние диски дают такой эфект.Передние диски снятые с авто как новые,выработки от колодок нет совсем,жаба душит выкидывать,иду к токарю объясняю так мол и так бьют диски надо проточить,токарь ручонками замахал и наотрез отказался,говорит что уже протачивал и запорол хорошие диски и что у них(дисков) должно быть биение для отвода колодок после торможения.Как бы логика в этом есть и может биение на новых дисках и должно быть,но вот какое?Или разные производители допускаю разное биение?Может кто в курсе этого дела?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Я так понял 0,06 это уже у работавших дисков и это максимально допустимое значение,а вот у новых оригинальных дисков есть биение или все в нулях должно быть?ДМИТРИЙ 618 писал(а):Одним сообщением выше допуски указаны,0.06 для диска
- HiTEX
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Нагнал твой "мудрый" слесарь от скудоумия своего.Начинающий рыбак писал(а):.... что у них(дисков) должно быть биение для отвода колодок после торможения....
Поршеньки отводятся назад за счёт прямоугольного сечения уплотнительных манжет в цилиндре, но ни как за счёт биения дисков
Ща изображу для визуального понимания процесса. (красное - манжета)
Последний раз редактировалось HiTEX 25 сен 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Ну не слесарь,а токарь и ведь не молодой уже мужик,ну да ладно.Значит в идеальном случае биения у дисков быть не должно,вот где бы почитать про изготовление дисков или хотя бы про эти биения.Вот по ссылке выше токарь протачивает новые китайские диски для грузовика и у новых дисков есть биение и токарь протачивает их в ноль или допускает какое то биение не говорит,а ведь китайцы делают довольно таки не плохие запчасти,я говорю тока о нормальном китае.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
по-моему гораздо бОльшую роль тут играет обратное давление в главном цилиндре.
давим на тормоз - давление выталкивает поршни. отпускаем, главный поршень выходит назад и создаваемое обратное давление втягивает поршни назад.
биение дисков в любом случае играет роль. и это самое первое, что разводит колодки при движении авто.
давим на тормоз - давление выталкивает поршни. отпускаем, главный поршень выходит назад и создаваемое обратное давление втягивает поршни назад.
биение дисков в любом случае играет роль. и это самое первое, что разводит колодки при движении авто.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Ты заблуждаешься. Манжеты устроены так, что своей юбкой могут создавать давление только в одну сторону, а вот на высос ни как.
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Тогда как по-твоему по мере износа колодок поршень постепенно выползает наружу? 
Сила давления тормозной жидкости (прямая и обратная) и силы со стороны диска, которые отталкивают колодки - заставляют поршень перемещаться. А усилие манжет (как резины) на столько мало, что им по сути можно пренебречь...

Сила давления тормозной жидкости (прямая и обратная) и силы со стороны диска, которые отталкивают колодки - заставляют поршень перемещаться. А усилие манжет (как резины) на столько мало, что им по сути можно пренебречь...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
По моим знаниям, поршенёк выдвигается на 0,1 мм (при торможении)
А вот при чём тут это? [quote]Тогда как по-твоему по мере износа колодок поршень постепенно выползает наружу?[\quote]
Уж явно не из-за того, что поршень в главном тормозном уходит назад. Да и с педалью он не соединён жёстко. Если бы у манжеты было плотное соединение, то она бы не добавляла жижу в систему по мере износа колодок.
Дальше рассказывать лениво. Поверь, 0,1 мм резинка отодвигает поршень сама.
А вот при чём тут это? [quote]Тогда как по-твоему по мере износа колодок поршень постепенно выползает наружу?[\quote]
Уж явно не из-за того, что поршень в главном тормозном уходит назад. Да и с педалью он не соединён жёстко. Если бы у манжеты было плотное соединение, то она бы не добавляла жижу в систему по мере износа колодок.
Дальше рассказывать лениво. Поверь, 0,1 мм резинка отодвигает поршень сама.
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
на 0.1мм?? при торможении ????
Вась, я думаю ты и сам воочию видел, что это не так. 0,1мм ты даже глазом не заметишь, это очень-очень мало.
Буквально недели 2 назад меняли передний суппорт на FORD Escape. Так вот там при нажатии на тормоз поршень выходит где-то на 1-2 полных мм и прижимает колодки.
Отпускаешь педаль, и его назад реально "всасывает". Он отходит назад в то же положение, и колодка вслед за ним (она держится усами прямо за внутренний цилиндр поршня). Даже никаких "груш" нет, обычный ВУТ.
На наших машинах работает примерно похоже, и уж ходы поршней гораздо больше, чем 0,1мм.
Вот поэтому я и ставлю теорию про упругость резины под сомнение. Явно не сила резины утапливает поршень назад.
Если машина продолжает двигаться (например ты притормозил на трассе), то первое действие по разведению колодок, разумеется, выполняет сам диск. За счет естественного биения он освобождается от колодок. А в следующую долю секунды они отходят уже за счет ухода поршня назад.
Вась, я думаю ты и сам воочию видел, что это не так. 0,1мм ты даже глазом не заметишь, это очень-очень мало.
Буквально недели 2 назад меняли передний суппорт на FORD Escape. Так вот там при нажатии на тормоз поршень выходит где-то на 1-2 полных мм и прижимает колодки.
Отпускаешь педаль, и его назад реально "всасывает". Он отходит назад в то же положение, и колодка вслед за ним (она держится усами прямо за внутренний цилиндр поршня). Даже никаких "груш" нет, обычный ВУТ.
На наших машинах работает примерно похоже, и уж ходы поршней гораздо больше, чем 0,1мм.
Вот поэтому я и ставлю теорию про упругость резины под сомнение. Явно не сила резины утапливает поршень назад.
Если машина продолжает двигаться (например ты притормозил на трассе), то первое действие по разведению колодок, разумеется, выполняет сам диск. За счет естественного биения он освобождается от колодок. А в следующую долю секунды они отходят уже за счет ухода поршня назад.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Пытаюсь однако донести, что не тянет жидкостью назад поршень. НЕ ТЯНЕТ!
Манжету в главном тормозном видел? Юбочку её видел? Неужели ты и вправду думаешь, что та мягкая юбочка (да ещё и сделанная "на конус") создаст разряжение которое высосет поршень в суппорте на исходное положение?
Манжету в главном тормозном видел? Юбочку её видел? Неужели ты и вправду думаешь, что та мягкая юбочка (да ещё и сделанная "на конус") создаст разряжение которое высосет поршень в суппорте на исходное положение?
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
ну... жидкость есть жидкость. и она штука несжимаемая. на неё надавили и она поперла заполнять "пустоты" и выдавливать поршни, а затем давление сняли и она нехотя стала собираться назад. поэтому какое-никакое усилие там есть. а если поршни работают идеально (как и должно быть) им много не надо, чтобы они вернулись в исходное состояние.
хотя ты прав, погуглил:
"...при нажатии на педаль резиновые уплотнения вначале работают на сдвиг(поясок касания резинки к цилиндру остается на месте, а поршень сдвигается), а при достижении предельной деформации начинают проскальзывать, если есть куда перемещатся поршню. причем проскальзывают уплотнения на величину "максимальный сдвиг поршня минус максимальная деформация уплотнений". при снижении давления в контуре, поршень отходит обратно только на величину "максимальной деформации" резинового колечка."
но другой вопрос - сам ход поршней. просто я всю свою жизнь наблюдаю, как исправные тормоза реально ходят не на 0.1мм, а на 1-2мм. причем это на всех машинах. не могу уверовать, что только одни резиночки способствуют этому.
хотя ты прав, погуглил:
"...при нажатии на педаль резиновые уплотнения вначале работают на сдвиг(поясок касания резинки к цилиндру остается на месте, а поршень сдвигается), а при достижении предельной деформации начинают проскальзывать, если есть куда перемещатся поршню. причем проскальзывают уплотнения на величину "максимальный сдвиг поршня минус максимальная деформация уплотнений". при снижении давления в контуре, поршень отходит обратно только на величину "максимальной деформации" резинового колечка."
но другой вопрос - сам ход поршней. просто я всю свою жизнь наблюдаю, как исправные тормоза реально ходят не на 0.1мм, а на 1-2мм. причем это на всех машинах. не могу уверовать, что только одни резиночки способствуют этому.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Мужики ша!!!С резиночками разобрались,но вопрос не закрыт:должен ли тормозной диск иметь биение(в идеале)?Тоже покопался в интернете,но ответ на свой вопрос не получил(может не там копался). Почитал и посмотрел ролики по проточке,оказывается не все так просто и не всякий токарь(мой оказался в их числе) знает как протачивать диск,Дима у вас в Протвино есть нормальные токаря?
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Ну сильно-то его протачивать и нельзя...
Обычно не "протачивают", а просто выравнивают бугры от предыдущих колодок.
Обычно не "протачивают", а просто выравнивают бугры от предыдущих колодок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Есть,в ИФВЭ,но охрана блин,внос,вынос-600р + токарю... .Но протачивать лучше прям на авто, на ступице,чтоб компенсировать ее возможное биение.Некоторые сервисы предлагают такую услугу.А смысл.Диски себе брал АТЕ(1300 один) зад + их колодки по кругу.Диски перед-хз,пред хоз менял.И со 180 осаживал,с дымом, вонью(тормозовНачинающий рыбак писал(а):,Дима у вас в Протвино есть нормальные токаря?

Биение на своей проверял?Кривая может быть и ступица.Когда себе менял, влизывал привалочные ступица- диск до блеска,чтоб ни малейшей грязючки не было.Достаточно малейшей песчинки-здравствуй тряска.Диски с покрытием были,нерабочие поверхности за год не поржавели,аки новые,хоть в Китае сделаны(неприятное было открытие).