Опять про вибрации при торможении

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение HiTEX »

Если подшипник ступицы не болтается, то диски
Дед Василь
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение Platonovich560112 »

:*OK*:
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А привалочные ступица- диск хорошо почистил?
Cтупицы новые блестящие, диски отдраил до блеска железной щеткой и протер тряпочкой. Собсно, все как обычно. :)
Может попробовать снять диск, повторить процедуру очистки и заодно сдвинуть "фазы" диска? Потом промерять еще? Если снова 0,1мм намеряю как быть? На мой взгляд 0.1мм не такое биение чтобы замедления волнообразные кузову передавать. :) Но то, что это не коробка/мотор пинается - факт. На нейтрали такие же волны при торможении... :([/quote]
Сканы с букваря по тормозной системе Паджеро 3
ПРОВЕРКА и КОРРЕКЦИЯ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА.JPG
Rommy писал(а):
Вложения
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА.JPG
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение koti »

jekaat192 писал(а):Ну что проблема решена?
Столкнулся с такой же проблемой - с начала на маленькой скорости при плавном торможении оно получалось волнообразным, сейчас плюс еще к этому на скорости 80-100 при интенсивном торможении начались вибрации по кузову и рулю. Большая вероятность что это все таки диски тормозные?
проблема почти один в один.
что уже сделано:
перебрал передние тормоза. суппорта. резинки. направляющие.
заменил передние тормозные диски. (пробег машины 100 тыс км) хотя диски визуально нормальные.
осталось поменять колодки передние, но кажется мне, что это не поможет... колодки прошли 15 тыс км. визуальный осмотр - в офигительном состояние
грешу на передние тормоза, так вибрации на руле ощущаются...

возможно ли проблема в ступице?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение Начинающий рыбак »

Такая же ситуация:при подкатывании к светофору волнообразное торможение.Заменил передние тормозные диски на новые,волнообразие уменьшилось,но совсем не ушло,может еще и задние диски дают такой эфект.Передние диски снятые с авто как новые,выработки от колодок нет совсем,жаба душит выкидывать,иду к токарю объясняю так мол и так бьют диски надо проточить,токарь ручонками замахал и наотрез отказался,говорит что уже протачивал и запорол хорошие диски и что у них(дисков) должно быть биение для отвода колодок после торможения.Как бы логика в этом есть и может биение на новых дисках и должно быть,но вот какое?Или разные производители допускаю разное биение?Может кто в курсе этого дела?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Одним сообщением выше допуски указаны,0.06 для диска
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение Начинающий рыбак »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Одним сообщением выше допуски указаны,0.06 для диска
Я так понял 0,06 это уже у работавших дисков и это максимально допустимое значение,а вот у новых оригинальных дисков есть биение или все в нулях должно быть?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение HiTEX »

Начинающий рыбак писал(а):.... что у них(дисков) должно быть биение для отвода колодок после торможения....
Нагнал твой "мудрый" слесарь от скудоумия своего.
Поршеньки отводятся назад за счёт прямоугольного сечения уплотнительных манжет в цилиндре, но ни как за счёт биения дисков
Ща изображу для визуального понимания процесса. (красное - манжета)
Вложения
Снимок.PNG
Последний раз редактировалось HiTEX 25 сен 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение Начинающий рыбак »

Ну не слесарь,а токарь и ведь не молодой уже мужик,ну да ладно.Значит в идеальном случае биения у дисков быть не должно,вот где бы почитать про изготовление дисков или хотя бы про эти биения.Вот по ссылке выше токарь протачивает новые китайские диски для грузовика и у новых дисков есть биение и токарь протачивает их в ноль или допускает какое то биение не говорит,а ведь китайцы делают довольно таки не плохие запчасти,я говорю тока о нормальном китае.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение hc2hunter »

по-моему гораздо бОльшую роль тут играет обратное давление в главном цилиндре.
давим на тормоз - давление выталкивает поршни. отпускаем, главный поршень выходит назад и создаваемое обратное давление втягивает поршни назад.

биение дисков в любом случае играет роль. и это самое первое, что разводит колодки при движении авто.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение HiTEX »

Ты заблуждаешься. Манжеты устроены так, что своей юбкой могут создавать давление только в одну сторону, а вот на высос ни как.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение hc2hunter »

Тогда как по-твоему по мере износа колодок поршень постепенно выползает наружу? :)
Сила давления тормозной жидкости (прямая и обратная) и силы со стороны диска, которые отталкивают колодки - заставляют поршень перемещаться. А усилие манжет (как резины) на столько мало, что им по сути можно пренебречь...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение HiTEX »

По моим знаниям, поршенёк выдвигается на 0,1 мм (при торможении)
А вот при чём тут это? [quote]Тогда как по-твоему по мере износа колодок поршень постепенно выползает наружу?[\quote]
Уж явно не из-за того, что поршень в главном тормозном уходит назад. Да и с педалью он не соединён жёстко. Если бы у манжеты было плотное соединение, то она бы не добавляла жижу в систему по мере износа колодок.
Дальше рассказывать лениво. Поверь, 0,1 мм резинка отодвигает поршень сама.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение hc2hunter »

на 0.1мм?? при торможении ????
Вась, я думаю ты и сам воочию видел, что это не так. 0,1мм ты даже глазом не заметишь, это очень-очень мало.

Буквально недели 2 назад меняли передний суппорт на FORD Escape. Так вот там при нажатии на тормоз поршень выходит где-то на 1-2 полных мм и прижимает колодки.
Отпускаешь педаль, и его назад реально "всасывает". Он отходит назад в то же положение, и колодка вслед за ним (она держится усами прямо за внутренний цилиндр поршня). Даже никаких "груш" нет, обычный ВУТ.
На наших машинах работает примерно похоже, и уж ходы поршней гораздо больше, чем 0,1мм.

Вот поэтому я и ставлю теорию про упругость резины под сомнение. Явно не сила резины утапливает поршень назад.
Если машина продолжает двигаться (например ты притормозил на трассе), то первое действие по разведению колодок, разумеется, выполняет сам диск. За счет естественного биения он освобождается от колодок. А в следующую долю секунды они отходят уже за счет ухода поршня назад.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение HiTEX »

Пытаюсь однако донести, что не тянет жидкостью назад поршень. НЕ ТЯНЕТ!
Манжету в главном тормозном видел? Юбочку её видел? Неужели ты и вправду думаешь, что та мягкая юбочка (да ещё и сделанная "на конус") создаст разряжение которое высосет поршень в суппорте на исходное положение?
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение hc2hunter »

ну... жидкость есть жидкость. и она штука несжимаемая. на неё надавили и она поперла заполнять "пустоты" и выдавливать поршни, а затем давление сняли и она нехотя стала собираться назад. поэтому какое-никакое усилие там есть. а если поршни работают идеально (как и должно быть) им много не надо, чтобы они вернулись в исходное состояние.

хотя ты прав, погуглил:
"...при нажатии на педаль резиновые уплотнения вначале работают на сдвиг(поясок касания резинки к цилиндру остается на месте, а поршень сдвигается), а при достижении предельной деформации начинают проскальзывать, если есть куда перемещатся поршню. причем проскальзывают уплотнения на величину "максимальный сдвиг поршня минус максимальная деформация уплотнений". при снижении давления в контуре, поршень отходит обратно только на величину "максимальной деформации" резинового колечка."

но другой вопрос - сам ход поршней. просто я всю свою жизнь наблюдаю, как исправные тормоза реально ходят не на 0.1мм, а на 1-2мм. причем это на всех машинах. не могу уверовать, что только одни резиночки способствуют этому.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение HiTEX »

уверуй уже Изображение
Дед Василь
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

:*ROFL*: ,+100
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение Начинающий рыбак »

Мужики ша!!!С резиночками разобрались,но вопрос не закрыт:должен ли тормозной диск иметь биение(в идеале)?Тоже покопался в интернете,но ответ на свой вопрос не получил(может не там копался). Почитал и посмотрел ролики по проточке,оказывается не все так просто и не всякий токарь(мой оказался в их числе) знает как протачивать диск,Дима у вас в Протвино есть нормальные токаря?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение hc2hunter »

Ну сильно-то его протачивать и нельзя...
Обычно не "протачивают", а просто выравнивают бугры от предыдущих колодок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Опять про вибрации при торможении

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Начинающий рыбак писал(а):,Дима у вас в Протвино есть нормальные токаря?
Есть,в ИФВЭ,но охрана блин,внос,вынос-600р + токарю... .Но протачивать лучше прям на авто, на ступице,чтоб компенсировать ее возможное биение.Некоторые сервисы предлагают такую услугу.А смысл.Диски себе брал АТЕ(1300 один) зад + их колодки по кругу.Диски перед-хз,пред хоз менял.И со 180 осаживал,с дымом, вонью(тормозов :) )-ничего не бьет.
Биение на своей проверял?Кривая может быть и ступица.Когда себе менял, влизывал привалочные ступица- диск до блеска,чтоб ни малейшей грязючки не было.Достаточно малейшей песчинки-здравствуй тряска.Диски с покрытием были,нерабочие поверхности за год не поржавели,аки новые,хоть в Китае сделаны(неприятное было открытие).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»