Страница 2 из 4
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 15 сен 2014, 19:11
HiTEX
Если подшипник ступицы не болтается, то диски
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 15 сен 2014, 21:42
Platonovich560112
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А привалочные ступица- диск хорошо почистил?
Cтупицы новые блестящие, диски отдраил до блеска железной щеткой и протер тряпочкой. Собсно, все как обычно.

Может попробовать снять диск, повторить процедуру очистки и заодно сдвинуть "фазы" диска? Потом промерять еще? Если снова 0,1мм намеряю как быть? На мой взгляд 0.1мм не такое биение чтобы замедления волнообразные кузову передавать.

Но то, что это не коробка/мотор пинается - факт. На нейтрали такие же волны при торможении...

[/quote]
Сканы с букваря по тормозной системе Паджеро 3
Rommy писал(а):
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 22 сен 2014, 10:34
koti
jekaat192 писал(а):Ну что проблема решена?
Столкнулся с такой же проблемой - с начала на маленькой скорости при плавном торможении оно получалось волнообразным, сейчас плюс еще к этому на скорости 80-100 при интенсивном торможении начались вибрации по кузову и рулю. Большая вероятность что это все таки диски тормозные?
проблема почти один в один.
что уже сделано:
перебрал передние тормоза. суппорта. резинки. направляющие.
заменил передние тормозные диски. (пробег машины 100 тыс км) хотя диски визуально нормальные.
осталось поменять колодки передние, но кажется мне, что это не поможет... колодки прошли 15 тыс км. визуальный осмотр - в офигительном состояние
грешу на передние тормоза, так вибрации на руле ощущаются...
возможно ли проблема в ступице?
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 25 сен 2014, 16:22
Начинающий рыбак
Такая же ситуация:при подкатывании к светофору волнообразное торможение.Заменил передние тормозные диски на новые,волнообразие уменьшилось,но совсем не ушло,может еще и задние диски дают такой эфект.Передние диски снятые с авто как новые,выработки от колодок нет совсем,жаба душит выкидывать,иду к токарю объясняю так мол и так бьют диски надо проточить,токарь ручонками замахал и наотрез отказался,говорит что уже протачивал и запорол хорошие диски и что у них(дисков) должно быть биение для отвода колодок после торможения.Как бы логика в этом есть и может биение на новых дисках и должно быть,но вот какое?Или разные производители допускаю разное биение?Может кто в курсе этого дела?
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 25 сен 2014, 17:43
ДМИТРИЙ 618
Одним сообщением выше допуски указаны,0.06 для диска
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 25 сен 2014, 18:47
Начинающий рыбак
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Одним сообщением выше допуски указаны,0.06 для диска
Я так понял 0,06 это уже у работавших дисков и это максимально допустимое значение,а вот у новых оригинальных дисков есть биение или все в нулях должно быть?
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 25 сен 2014, 21:09
HiTEX
Начинающий рыбак писал(а):.... что у них(дисков) должно быть биение для отвода колодок после торможения....
Нагнал твой "мудрый" слесарь от скудоумия своего.
Поршеньки отводятся назад за счёт прямоугольного сечения уплотнительных манжет в цилиндре, но ни как за счёт биения дисков
Ща изображу для визуального понимания процесса. (красное - манжета)
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 25 сен 2014, 21:32
Начинающий рыбак
Ну не слесарь,а токарь и ведь не молодой уже мужик,ну да ладно.Значит в идеальном случае биения у дисков быть не должно,вот где бы почитать про изготовление дисков или хотя бы про эти биения.Вот по ссылке выше токарь протачивает новые китайские диски для грузовика и у новых дисков есть биение и токарь протачивает их в ноль или допускает какое то биение не говорит,а ведь китайцы делают довольно таки не плохие запчасти,я говорю тока о нормальном китае.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 25 сен 2014, 21:38
hc2hunter
по-моему гораздо бОльшую роль тут играет обратное давление в главном цилиндре.
давим на тормоз - давление выталкивает поршни. отпускаем, главный поршень выходит назад и создаваемое обратное давление втягивает поршни назад.
биение дисков в любом случае играет роль. и это самое первое, что разводит колодки при движении авто.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 25 сен 2014, 22:25
HiTEX
Ты заблуждаешься. Манжеты устроены так, что своей юбкой могут создавать давление только в одну сторону, а вот на высос ни как.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 26 сен 2014, 09:57
hc2hunter
Тогда как по-твоему по мере износа колодок поршень постепенно выползает наружу?

Сила давления тормозной жидкости (прямая и обратная) и силы со стороны диска, которые отталкивают колодки - заставляют поршень перемещаться. А усилие манжет (как резины) на столько мало, что им по сути можно пренебречь...
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 26 сен 2014, 11:06
HiTEX
По моим знаниям, поршенёк выдвигается на 0,1 мм (при торможении)
А вот при чём тут это? [quote]Тогда как по-твоему по мере износа колодок поршень постепенно выползает наружу?[\quote]
Уж явно не из-за того, что поршень в главном тормозном уходит назад. Да и с педалью он не соединён жёстко. Если бы у манжеты было плотное соединение, то она бы не добавляла жижу в систему по мере износа колодок.
Дальше рассказывать лениво. Поверь, 0,1 мм резинка отодвигает поршень сама.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 26 сен 2014, 11:36
hc2hunter
на 0.1мм?? при торможении ????
Вась, я думаю ты и сам воочию видел, что это не так. 0,1мм ты даже глазом не заметишь, это очень-очень мало.
Буквально недели 2 назад меняли передний суппорт на FORD Escape. Так вот там при нажатии на тормоз поршень выходит где-то на 1-2 полных мм и прижимает колодки.
Отпускаешь педаль, и его назад реально "всасывает". Он отходит назад в то же положение, и колодка вслед за ним (она держится усами прямо за внутренний цилиндр поршня). Даже никаких "груш" нет, обычный ВУТ.
На наших машинах работает примерно похоже, и уж ходы поршней гораздо больше, чем 0,1мм.
Вот поэтому я и ставлю теорию про упругость резины под сомнение. Явно не сила резины утапливает поршень назад.
Если машина продолжает двигаться (например ты притормозил на трассе), то первое действие по разведению колодок, разумеется, выполняет сам диск. За счет естественного биения он освобождается от колодок. А в следующую долю секунды они отходят уже за счет ухода поршня назад.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 26 сен 2014, 12:56
HiTEX
Пытаюсь однако донести, что не тянет жидкостью назад поршень. НЕ ТЯНЕТ!
Манжету в главном тормозном видел? Юбочку её видел? Неужели ты и вправду думаешь, что та мягкая юбочка (да ещё и сделанная "на конус") создаст разряжение которое высосет поршень в суппорте на исходное положение?
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 26 сен 2014, 13:14
hc2hunter
ну... жидкость есть жидкость. и она штука несжимаемая. на неё надавили и она поперла заполнять "пустоты" и выдавливать поршни, а затем давление сняли и она нехотя стала собираться назад. поэтому какое-никакое усилие там есть. а если поршни работают идеально (как и должно быть) им много не надо, чтобы они вернулись в исходное состояние.
хотя ты прав, погуглил:
"...при нажатии на педаль резиновые уплотнения вначале работают на сдвиг(поясок касания резинки к цилиндру остается на месте, а поршень сдвигается), а при достижении предельной деформации начинают проскальзывать, если есть куда перемещатся поршню. причем проскальзывают уплотнения на величину "максимальный сдвиг поршня минус максимальная деформация уплотнений". при снижении давления в контуре, поршень отходит обратно только на величину "максимальной деформации" резинового колечка."
но другой вопрос - сам ход поршней. просто я всю свою жизнь наблюдаю, как исправные тормоза реально ходят не на 0.1мм, а на 1-2мм. причем это на всех машинах. не могу уверовать, что только одни резиночки способствуют этому.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 26 сен 2014, 14:49
HiTEX
уверуй уже

Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 26 сен 2014, 18:34
ДМИТРИЙ 618

,+100
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 27 сен 2014, 11:07
Начинающий рыбак
Мужики ша!!!С резиночками разобрались,но вопрос не закрыт:должен ли тормозной диск иметь биение(в идеале)?Тоже покопался в интернете,но ответ на свой вопрос не получил(может не там копался). Почитал и посмотрел ролики по проточке,оказывается не все так просто и не всякий токарь(мой оказался в их числе) знает как протачивать диск,Дима у вас в Протвино есть нормальные токаря?
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 27 сен 2014, 14:58
hc2hunter
Ну сильно-то его протачивать и нельзя...
Обычно не "протачивают", а просто выравнивают бугры от предыдущих колодок.
Re: Опять про вибрации при торможении
Добавлено: 27 сен 2014, 16:36
ДМИТРИЙ 618
Начинающий рыбак писал(а):,Дима у вас в Протвино есть нормальные токаря?
Есть,в ИФВЭ,но охрана блин,внос,вынос-600р + токарю... .Но протачивать лучше прям на авто, на ступице,чтоб компенсировать ее возможное биение.Некоторые сервисы предлагают такую услугу.А смысл.Диски себе брал АТЕ(1300 один) зад + их колодки по кругу.Диски перед-хз,пред хоз менял.И со 180 осаживал,с дымом, вонью(тормозов

)-ничего не бьет.
Биение на своей проверял?Кривая может быть и ступица.Когда себе менял, влизывал привалочные ступица- диск до блеска,чтоб ни малейшей грязючки не было.Достаточно малейшей песчинки-здравствуй тряска.Диски с покрытием были,нерабочие поверхности за год не поржавели,аки новые,хоть в Китае сделаны(неприятное было открытие).