Кто какие присадки льет. Если льет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
kuzia
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:16

Сообщение kuzia »

В прошлом 2005 году зимой при -25 использовал на всякий случай зимний антигель-мегаконцентрат Winter-Diesel фирмы Mannol. Во время применения действительно отсутствовали образования кристаллов парафина.
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

kva писал(а):масла для 2х тактников грамм300
Минералку, полу или синтетику????
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

всем привет! лью ликви моли тысяч с 30(была еще весна), сейчас 65, нормально пока, хотя иногда черный дым появляестя, если резко наступить. доволен
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Nemo писал(а):
kva писал(а):масла для 2х тактников грамм300
Минералку, полу или синтетику????
Да всеравно что по деньгам выгоднее по идее минералку а вообще задумываюсь добавлять всетаки тоже что и в двиг. Основная задача добавления это улучшить смазывающие качества топлива тк при добавлении бензина или киросина смазывающие характеристики уменьшаются может и не сильно но немного маслица для топливной только гуд.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

А не проще ЕВро-4 Лукойл лить? Там противоизносные присадки уже есть..и на нем черный дым почти исчезает..у кого оно есть, конечно.
Проехал за прошлый год 50 тык - все ОК. Общий пробег 150, возраст аффто - 12 лет.
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А где ее евро4 взять? Москва и Россия это очень разные понятия поэтому и приходится мудрить хотя то что будет евро4 это еще не факт.Самому надежнее тк барыгам нефтяным веры нет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Craig - для справок - у Лукойла нижняя температура фильтрации обычно - 25, штатно не у всех плдогрев есть. А у кого есть штатный, то он проточный. В Питере прошлой зимой -32 в городе было, за городм ниже. Надеясь на Лукойл можно здорово удивиться, учитывая что на заправках танки сливают не полностью (возможен вариант - в танке 30-40% летней соляры, грянул мороз, привезли и добавили зимнюю....). У тебя в баке тоже летней соляры остатки.... Вообщем, тему знать надо :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

Ну, как я понял, вопрос был в противоизносных присадках..а не в зимней салярке..Тут все просто-в переходной период можно булькнуть в бак антигель..А я просто купил сигналку, которая будет запускать аффто при падении температуры ниже -20 и все. Кстати при подьезде по М4 к Ростову я видел Лукойл ;)
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Заправок по городу Лукоил поно но это не евро 4. Слышел из передачи по НТВ+ (попутчик) что лукоил салярку евро 4 гонит на экспорт. Там выгоднее продовать. Так что мне кажется что мы все ездим на отчественноом Гов-е. Оно и по цене должно отличатся. У нас производитель к нам ещё не повернулся. И нет экономических ручагов заствать делать нормальную саляру.
Всем удачи ! (Так про наболевшее )
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

НЕ ЛЕЙТЕ НИЧЕГО В МАСЛО ! ! ! НЕ НАДО !
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
aktsent
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 20:06
Откуда: Украина

Сообщение aktsent »

У нас в городе из 4-х Лукойловских заправок ЕвроДТ только на одной при большей на 10% цене. Заправился, но никто на заправке не смог сказать какое у них это ЕвроДТ - Евро2, 3 или 4 :sad:
Pajero III 2006 3,2 DID
отопитель HYDRONIC D 5 W SC
обогреватель дизельных топливопроводов "STANADYNE"
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

А вот и статейка про присадки интересная: http://www.zr.ru/arch46948.html :roll:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Баян
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

на лукойле заправляюсь постоянно (по Ярославке километров 30 от Москвы), заводился даже прошлой зимой без проблем до -33. Заливал ХайГир, но так понял - что это ерунда = соляра из проверенного места рулит, а лукойл не всё за кордон гонит
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
дм17
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 08:17

Сообщение дм17 »

Три года ездил на дизеле и зимой всегда соляру бадяжил керосином( 3 литра кероса на 10 литров солярки), никогда она не шуговалась. Морозы иногда доходили до -48. За этот период ни разу не притрагивался ни к ТНВД, ни к форсункам.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Добавляю ЛиквюМолю которая 1:1000 полет нормальный
А про Евро4 - когда на Лукойле чек берешь и в названии заправки написано ЛукойлЦентрНефтепродукт - то заправка фирменная и заправщики точно должны сказать Евро саляра или нет, если написано чёт другое то это перекупщики и доверия к ним НЕТ
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Во вторник налетел на летнюю солярку (Огородный проезд, заправка МТК), заправлялся вместе Fuel Anti-Gel & Conditioner http://www.permatexauto.ru/katalog.php? ... 62&limit=0
Не момогло! Весь бак сплошная каша. Встал на обочине на три дня.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствуюх всех!!!

Я пользуюсь вторым...


АСТРОХИМ (выставлены по занятым местам) 1 место
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Астрохим», Россия.
НАЗНАЧЕНИЕ: депрессорная присадка.
УПАКОВКА: 300 мл.
СВОЙСТВА: это присадка нового поколения, которая обеспечивает надежную эксплуатацию дизельных двигателей в тяжелых зимних условиях при температурах до –40 °C. Уникальная формула комплексной модификации дизельного топлива позволяет значительно снизить температуру гелеобразования, помогает предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе, а также уменьшает расход топлива. Используется как профилактическое средство, которое позволяет предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе.
Качество подтверждено испытаниями ВНИИНП.
ПРИМЕНЕНИЕ: один флакон на 60-120 л.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Победитель нашего тестирования. С применением антигеля от «Астрохима» температура предельной фильтруемости упала до самой низкой отметки –19 °C с отрывом в 1 °C от ближайшего преследователя. Аналогичная ситуация обстоит и с температурой застывания, единственное отличие состоит в том, что отрыв от конкурента составил 5 °C, а абсолютная величина составила –41 °C — браво! Стоит ли говорить, что все требования ТУ были перекрыты с запасом. Если у вас в багажнике лежит флакон «Астрохим Антигель», то можно оставить все переживания о том, какое топливо плескается в баке — летнее или зимнее.
ЦЕНА: 34 руб.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: прекрасная эффективность, невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: не выявлены.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: победитель — он и в Африке победитель. Хотя в Африке ему делать нечего, а в северных широтах работа найдется.


SPECTROL
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ПГ «Спектр-Авто», Россия.
НАЗНАЧЕНИЕ: депрессорная присадка к дизельному топливу. Предназначена для обеспечения эксплуатации дизельной техники в осенне-зимний период за счет улучшения текучести и фильтруемости топлива в условиях низких температур.
УПАКОВКА: ПЭТ-флакон 0,45 литра, рассчитанный на депресирование 250 литров ДТ, ПЭТ-флакон 1 литр, рассчитанный на депресирование 500 литров ДТ, 200 литров бочка, рассчитанная на депресирование 100 тонн ДТ.
ОСОБЕННОСТИ: по заявлениям производителя, обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости от –24 °C для летних сортов ДТ до –32 °C для зимних сортов ДТ, температура застывания от –35 °C для летних сортов ДТ до –45 °C для зимних сортов ДТ.
Улучшает противоизносные свойства на 25-30% вследствие повышения стабильности дизтоплива при низких температурах.
Снижает эксплуатационные затраты; уменьшает износ и отказы топливной аппаратуры; обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время.
ПРИМЕНЕНИЕ: при отрицательных температурах присадка может загустеть, ее депрессорные свойства проявляются только в смеси с топливом.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Наиболее важный параметр для уверенного пуска дизельного двигателя — температура предельной фильтруемости для данного состава опустился до отметки –18 °C, отличный результат, всего одного шага не хватило для того, чтобы в этой номинации сравняться с лидером. –36 °C — при такой температуре топливо с этой присадкой окончательно замерзает, производитель не покривил душой, указывая на этикетке даже немного большую температуру.
ЦЕНА: 50 руб.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: отличные результаты теста, большое количество вариантов упаковки.
НЕДОСТАТКИ: указать сложно.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: прекрасно подойдет как простым автолюбителям, так и предприятиям с большим автопарком легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями, благодаря высокой эффективности и упаковке объемом от 0,45 до 200 литров.


LIQUI MOLY
DIESEL FLIESS-FITТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Liqui Moly GmbH, Германия.
НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращает кристаллизацию парафинов дизельного топлива.
УПАКОВКА: 150 мл, 1 л.
СВОЙСТВА: по информации производителя, продукт предотвращает образование и рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива и понижает температуру начала кристаллизации парафинов в дизельном топливе на 10 градусов. Таким образом, добавление средства обеспечивает надежность запуска и работы двигателя при низких температурах окружающей среды.
ПРИМЕНЕНИЕ: присадка застывает при температуре —5 °C, поэтому рекомендуется хранить ее в тепле. Если присадка застыла, необходимо поместить ее в тепло. При замораживании-размораживании присадки ее функции полностью восстанавливаются. Присадка подходит для всех сортов дизельного топлива. Следует добавить присадку в бак из расчета 150 мл на 50 л дизтоплива (концентрат в 1 л упаковке добавляется из расчета 1:1000). Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.
ЦЕНА: 150 руб.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: низкая температура предельной фильтруемости топлива.
НЕДОСТАТКИ: препарат немного не дотянул до нормы по температуре застывания дизельного топлива с присадкой.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы.
Так как антигели дизельного топлива — препараты строго сезонные, получается, что между самим тестированием и публикацией материала проходит немало времени, ведь дорога ложка к обеду. Никакой беды в этом нет, ведь редко, когда один и тот же препарат обновляется в течение года. Но в нашем случае за время ожидания компания LIQUI MOLY все-таки успела выпустить обновленный продукт Diesel fliess-fit с повышенными потребительскими качествами. По заявлениям производителя, присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры –31 °С. Обеспечивает быстрый пуск двигателя в морозную погоду, экономичность и надежность работы двигателя.
Схема применения препарата осталась прежней: антигель подходит для всех сортов дизельного топлива, обеспечивает надежность работы двигателя в зимнее время. Добавить присадку из расчета 1:1000, то есть один мерный колпачок на 30 литров дизельного топлива. Строго соблюдать дозировку. Загустевший препарат перед применением разморозить, добавлять в непомутневшее дизельное топливо.


HI-GEAR
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
СУПЕР АНТИГЕЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.
УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива).
СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, данное средство снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!
ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, средство не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. Hi-Gear выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.
ЦЕНА: флакон 325 мл – 160 руб.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.
НЕДОСТАТКИ: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность этого антигеля.
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Вчера заправился на Юкосе, ул. ак. Королева, около Телецентра. Взял немного ДТ домой, чистое, без желтизны, как слеза. На ночь оставил в морозилке, ничего не выпало и не помутнело. В паспорте качества Т помутнения - 37. С Новокуйбышевского НПЗ.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sineus писал(а):Вчера заправился на Юкосе, ул. ак. Королева, около Телецентра. Взял немного ДТ домой, чистое, без желтизны, как слеза. На ночь оставил в морозилке, ничего не выпало и не помутнело. В паспорте качества Т помутнения - 37. С Новокуйбышевского НПЗ.
Вообще-то это больше похоже уже на арктическую солярку, а не на зимнюю
Зимнии соляры двух видов -15 и -25 по госту.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»