Поставил форсунки от портера и завел.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

А где взять информацию по углу распыла?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение rover »

GeWork писал(а):А где взять информацию по углу распыла?
105007-1120 11.8 MITSUBISHI 4D56
105148-1282 MD103301CKD 0012 1 DN0PDN112 105007-1120 MITSUBISHI 4D56
105148-1300 0180 04 DN10PDN129 105007-1290 14.7 MITSUBISHI E65X TC
105148-1301 ME200204 018104 DN10PDN129 105007-1290 14.7 MITSUBISHI E65X TC
105148-1310 0180 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56
105148-1311 MD196607 0181 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56
105148-1320 0180 27 DN0PDN102 105007-1020 14.7 MITSUBISHI E65X NA
105148-1321 ME200527 018127 DN0PDN112 105007-1120 14.7{150} MITSUBISHI E65X
105148-1331 MD196607KD 0181 DN10PDN130 105007-1300 MITSUBISHI
105148-1370 0180A DN0PDN134 105007-1340 14.7 MITSUBISHI 4M40 NA
105148-1371 ME201360 0181A DN0PDN134 105007-1340 14.7 MITSUBISHI 4M40 NA
105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1
105148-1580 MD338904D 0181G DN0PDN112 105007-1120 MITSUBISHI 4D56
105148-1610 ME201360KD 0181A DN0PDN134 105007-1340 MITSUBISHI 4M40
105148-1650 ME191198 018198 DN5PDN155 105007-1550 15.7{160} MITSUBISHI 4M40T1
105148-1680 MN128542 0181P DN15PDN157 105007-1570 MITSUBISHI 4D56
105148-1690 ME201844KD 018144 DN10PDN135 105007-1350 MITSUBISHI 4M40T1
105151-1390 ME046001 81-2150 DN4SD24 105000-1130 11.8 MITSUBISHI 6DB10
105151-1500 3096141010 81-3180 DN4SD24
Pump speed r/min 1000 1000 1000
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
S Timer stroke with S/T OFF mm 3.6 3.4 3.8
P Basic *
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 670 670 670
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
C Timer stroke with S/T OFF mm 0.3 0.3
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 700 700 700
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
C Timer stroke with S/T ON mm 2.9 2.2 3.6
C Timer stroke with S/T OFF mm 1.5 0.7 2.3
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 1000 1000 1000
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
C Timer stroke with S/T OFF mm 3.6 3.3 3.9
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 1250 1250 1250
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
C Timer stroke with S/T ON mm 6.2 5.5 6.9
C Timer stroke with S/T OFF mm 5.1 4.5 5.7
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 1500 1500 1500
S = Setting value, C = Check value)
OT = Outside Tolerance (X is set)
Угол распыла указан на распылители, допус. DN10PDN135/ DN0PDN 112 DN5PDN155.
Это указывает угол распыла, 10 гр. 0гр.и 5гр.За одно выложил угол опережения впрыска.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

А последствия какие возможны, если оставить портеровские?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение rover »

GeWork писал(а):А последствия какие возможны, если оставить портеровские?
Вобщето я против всякого колхоза. А эти последствия вам нужны? :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось rover 11 ноя 2014, 04:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

История такая, купил я 129 распылители и отдал в авторизованный "бош сервис". Поменяли, поставил я их, а расход за 15л. Ну в качестве эксперемента вкрутил портеровские, тут и расход значительно снизился, тяга выше, работа ровней... Я до сих пор на них... Что делать не знаю)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение MoVinG »

После замены распылителей на новые, нужно чтобы они приработались 1000-1500км, после этого расход, как правило, снижается. Сам, когда заменил у себя, тоже через это прошёл. Но если аппаратура не отрегулирована должным образом, то снижение расхода будет не так заметно.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

Я больше 5000 проехал, а потом еще саляру с корпусов на стыке давить начало. Потом только портеровские поставил и не нарадуюсь, а меня тут факелом напугали, теперь хз(((
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение MoVinG »

А может ли быть такое, что на б/у форсах от Портера давление открытия было низким и изношенный плунжер стал лучше справляться со своей работой и двигатель начал работать ровно. Когда у вас стояли новые распылители, то давление открытия было отрегулировано как и положено на 150-160кгс/см2.. Изношенный плунжер не справлялся с такими форсунками и наблюдались перебои в работе двигателя, потеря мощности и соответственно увеличение расхода. А?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

Ну тогда думаю, заводился бы не с пол тыка на холодную и горячую. Имхо, не сталкивался с изношенным плунжером. Идея такая: отнесу в другое место пусть проверят мои форсы, полагаю что бош сервис рукожопый попался, хотябы потамучто они по 145 выставили мол по каталогу какому то бошовскому...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Pol@ATOM »

послежу, интересно... Лучше засечь пробег на начало опытов...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Dizel Man »

А последствия какие возможны, если оставить портеровские?
Никаких. Мотор Портера есть реэнкарнация/аналог мотора 4D56 Мицубиши. Оба форкамерные. Мотор 4М40 почти тоже самое, слегка модернизированный и поджатый. Учуять разницу может только большой и педантичный эксперементатор. А может и не учует вообще. :) И забейте на углы. При штатном распыле разницы, на этих моторах, не ощутить....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

Спасибо, спокоили
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
DEN4ik28
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:22
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: амурская обл

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение DEN4ik28 »

Привет колкги у меня вообще стоят форсы с мазды мпв двс vl.так же подходят с 2.3с двс и 1кз и ни какой разницы не почувствовал
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Pol@ATOM »

DEN4ik28 писал(а):Привет колкги у меня вообще стоят форсы с мазды мпв двс vl.так же подходят с 2.3с двс и 1кз и ни какой разницы не почувствовал
и тебе привет, добрый колкги...

Уточни пробег плиз на этих форсах... И если будет партнамбер, то ваще ляпота.... :) Это всё на 56 моторе?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
achuser
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
Откуда: Ачинск
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение achuser »

4d56 l200 New - можно что корейское воткнуть?

Старексы же на коммон реил были?
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Viking1981 »

achuser писал(а):4d56 l200 New - можно что корейское воткнуть?

Старексы же на коммон реил были?
Увы, мон шер, только оригинальные форсунки денсо. На старексе стоит мотор совсем другой конструкции, с форсунками бош, либо Делфи, они не подойдут.
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Viking1981 »

Pol@ATOM писал(а):
DEN4ik28 писал(а):Привет колкги у меня вообще стоят форсы с мазды мпв двс vl.так же подходят с 2.3с двс и 1кз и ни какой разницы не почувствовал
и тебе привет, добрый колкги...

Уточни пробег плиз на этих форсах... И если будет партнамбер, то ваще ляпота.... :) Это всё на 56 моторе?
Вообще по геометрии встают распылители от очень многих моделей моторов: 2L, 3L, вся серия C (2C, 3C и т.д.), 1KZ,1HZ, TD27, WL, 4M40... Короче много чего подходит. Но я бы не стал экспериментировать, ибо последствия могут быть плачевны...
achuser
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
Откуда: Ачинск
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение achuser »

Viking1981 писал(а):
achuser писал(а):4d56 l200 New - можно что корейское воткнуть?

Старексы же на коммон реил были?
Увы, мон шер, только оригинальные форсунки денсо. На старексе стоит мотор совсем другой конструкции, с форсунками бош, либо Делфи, они не подойдут.
Т.е. вообще-вообще ни с каких других не подходят? И даже частично? Ибо с Портер-2 и прочих форсы "частями" продаются, а с Мицу она только в сборе, отдельно распылителя иль чего еще не найти.
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Viking1981 »

achuser писал(а):
Viking1981 писал(а):
achuser писал(а):4d56 l200 New - можно что корейское воткнуть?

Старексы же на коммон реил были?
Увы, мон шер, только оригинальные форсунки денсо. На старексе стоит мотор совсем другой конструкции, с форсунками бош, либо Делфи, они не подойдут.
Т.е. вообще-вообще ни с каких других не подходят? И даже частично? Ибо с Портер-2 и прочих форсы "частями" продаются, а с Мицу она только в сборе, отдельно распылителя иль чего еще не найти.
Увы, только родные, иначе даже если вколхозить прогар поршней обеспечен.
achuser
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
Откуда: Ачинск
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение achuser »

Хм, а варианты колхоза более серьезного никто не раздумывал? Например с прошивкой мозгов под параметры новых форсунок? Или с каким-нибудь изменением топливной, ну это в плане изменения давления?

Прогар из-за детонации и бедной смеси? Т.е. "левые" будут недоливать, значит либо сечение, либо давление на выходе будет меньше. Т.о. либо комп должен открывать форсу на большее время, либо топливо идти под большим давлением?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»