Страница 2 из 3

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 09 ноя 2014, 02:10
GeWork
А где взять информацию по углу распыла?

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 09 ноя 2014, 16:57
rover
GeWork писал(а):А где взять информацию по углу распыла?
105007-1120 11.8 MITSUBISHI 4D56
105148-1282 MD103301CKD 0012 1 DN0PDN112 105007-1120 MITSUBISHI 4D56
105148-1300 0180 04 DN10PDN129 105007-1290 14.7 MITSUBISHI E65X TC
105148-1301 ME200204 018104 DN10PDN129 105007-1290 14.7 MITSUBISHI E65X TC
105148-1310 0180 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56
105148-1311 MD196607 0181 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56
105148-1320 0180 27 DN0PDN102 105007-1020 14.7 MITSUBISHI E65X NA
105148-1321 ME200527 018127 DN0PDN112 105007-1120 14.7{150} MITSUBISHI E65X
105148-1331 MD196607KD 0181 DN10PDN130 105007-1300 MITSUBISHI
105148-1370 0180A DN0PDN134 105007-1340 14.7 MITSUBISHI 4M40 NA
105148-1371 ME201360 0181A DN0PDN134 105007-1340 14.7 MITSUBISHI 4M40 NA
105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1
105148-1580 MD338904D 0181G DN0PDN112 105007-1120 MITSUBISHI 4D56
105148-1610 ME201360KD 0181A DN0PDN134 105007-1340 MITSUBISHI 4M40
105148-1650 ME191198 018198 DN5PDN155 105007-1550 15.7{160} MITSUBISHI 4M40T1
105148-1680 MN128542 0181P DN15PDN157 105007-1570 MITSUBISHI 4D56
105148-1690 ME201844KD 018144 DN10PDN135 105007-1350 MITSUBISHI 4M40T1
105151-1390 ME046001 81-2150 DN4SD24 105000-1130 11.8 MITSUBISHI 6DB10
105151-1500 3096141010 81-3180 DN4SD24
Pump speed r/min 1000 1000 1000
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
S Timer stroke with S/T OFF mm 3.6 3.4 3.8
P Basic *
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 670 670 670
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
C Timer stroke with S/T OFF mm 0.3 0.3
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 700 700 700
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
C Timer stroke with S/T ON mm 2.9 2.2 3.6
C Timer stroke with S/T OFF mm 1.5 0.7 2.3
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 1000 1000 1000
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
C Timer stroke with S/T OFF mm 3.6 3.3 3.9
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 1250 1250 1250
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
C Timer stroke with S/T ON mm 6.2 5.5 6.9
C Timer stroke with S/T OFF mm 5.1 4.5 5.7
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 1500 1500 1500
S = Setting value, C = Check value)
OT = Outside Tolerance (X is set)
Угол распыла указан на распылители, допус. DN10PDN135/ DN0PDN 112 DN5PDN155.
Это указывает угол распыла, 10 гр. 0гр.и 5гр.За одно выложил угол опережения впрыска.

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 10 ноя 2014, 01:05
GeWork
А последствия какие возможны, если оставить портеровские?

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:07
rover
GeWork писал(а):А последствия какие возможны, если оставить портеровские?
Вобщето я против всякого колхоза. А эти последствия вам нужны? :*DONT_KNOW*:

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:12
GeWork
История такая, купил я 129 распылители и отдал в авторизованный "бош сервис". Поменяли, поставил я их, а расход за 15л. Ну в качестве эксперемента вкрутил портеровские, тут и расход значительно снизился, тяга выше, работа ровней... Я до сих пор на них... Что делать не знаю)

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 15 ноя 2014, 11:13
MoVinG
После замены распылителей на новые, нужно чтобы они приработались 1000-1500км, после этого расход, как правило, снижается. Сам, когда заменил у себя, тоже через это прошёл. Но если аппаратура не отрегулирована должным образом, то снижение расхода будет не так заметно.

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 15 ноя 2014, 22:46
GeWork
Я больше 5000 проехал, а потом еще саляру с корпусов на стыке давить начало. Потом только портеровские поставил и не нарадуюсь, а меня тут факелом напугали, теперь хз(((

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 16 ноя 2014, 23:13
MoVinG
А может ли быть такое, что на б/у форсах от Портера давление открытия было низким и изношенный плунжер стал лучше справляться со своей работой и двигатель начал работать ровно. Когда у вас стояли новые распылители, то давление открытия было отрегулировано как и положено на 150-160кгс/см2.. Изношенный плунжер не справлялся с такими форсунками и наблюдались перебои в работе двигателя, потеря мощности и соответственно увеличение расхода. А?

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 17 ноя 2014, 08:05
GeWork
Ну тогда думаю, заводился бы не с пол тыка на холодную и горячую. Имхо, не сталкивался с изношенным плунжером. Идея такая: отнесу в другое место пусть проверят мои форсы, полагаю что бош сервис рукожопый попался, хотябы потамучто они по 145 выставили мол по каталогу какому то бошовскому...

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:29
Pol@ATOM
послежу, интересно... Лучше засечь пробег на начало опытов...

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 28 ноя 2014, 02:55
Dizel Man
А последствия какие возможны, если оставить портеровские?
Никаких. Мотор Портера есть реэнкарнация/аналог мотора 4D56 Мицубиши. Оба форкамерные. Мотор 4М40 почти тоже самое, слегка модернизированный и поджатый. Учуять разницу может только большой и педантичный эксперементатор. А может и не учует вообще. :) И забейте на углы. При штатном распыле разницы, на этих моторах, не ощутить....

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 28 ноя 2014, 13:10
GeWork
Спасибо, спокоили

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 26 янв 2015, 04:05
DEN4ik28
Привет колкги у меня вообще стоят форсы с мазды мпв двс vl.так же подходят с 2.3с двс и 1кз и ни какой разницы не почувствовал

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 05 апр 2015, 21:56
Pol@ATOM
DEN4ik28 писал(а):Привет колкги у меня вообще стоят форсы с мазды мпв двс vl.так же подходят с 2.3с двс и 1кз и ни какой разницы не почувствовал
и тебе привет, добрый колкги...

Уточни пробег плиз на этих форсах... И если будет партнамбер, то ваще ляпота.... :) Это всё на 56 моторе?

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 26 июл 2015, 06:48
achuser
4d56 l200 New - можно что корейское воткнуть?

Старексы же на коммон реил были?

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 26 июл 2015, 20:01
Viking1981
achuser писал(а):4d56 l200 New - можно что корейское воткнуть?

Старексы же на коммон реил были?
Увы, мон шер, только оригинальные форсунки денсо. На старексе стоит мотор совсем другой конструкции, с форсунками бош, либо Делфи, они не подойдут.

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 26 июл 2015, 20:18
Viking1981
Pol@ATOM писал(а):
DEN4ik28 писал(а):Привет колкги у меня вообще стоят форсы с мазды мпв двс vl.так же подходят с 2.3с двс и 1кз и ни какой разницы не почувствовал
и тебе привет, добрый колкги...

Уточни пробег плиз на этих форсах... И если будет партнамбер, то ваще ляпота.... :) Это всё на 56 моторе?
Вообще по геометрии встают распылители от очень многих моделей моторов: 2L, 3L, вся серия C (2C, 3C и т.д.), 1KZ,1HZ, TD27, WL, 4M40... Короче много чего подходит. Но я бы не стал экспериментировать, ибо последствия могут быть плачевны...

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 27 июл 2015, 15:10
achuser
Viking1981 писал(а):
achuser писал(а):4d56 l200 New - можно что корейское воткнуть?

Старексы же на коммон реил были?
Увы, мон шер, только оригинальные форсунки денсо. На старексе стоит мотор совсем другой конструкции, с форсунками бош, либо Делфи, они не подойдут.
Т.е. вообще-вообще ни с каких других не подходят? И даже частично? Ибо с Портер-2 и прочих форсы "частями" продаются, а с Мицу она только в сборе, отдельно распылителя иль чего еще не найти.

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 27 июл 2015, 16:33
Viking1981
achuser писал(а):
Viking1981 писал(а):
achuser писал(а):4d56 l200 New - можно что корейское воткнуть?

Старексы же на коммон реил были?
Увы, мон шер, только оригинальные форсунки денсо. На старексе стоит мотор совсем другой конструкции, с форсунками бош, либо Делфи, они не подойдут.
Т.е. вообще-вообще ни с каких других не подходят? И даже частично? Ибо с Портер-2 и прочих форсы "частями" продаются, а с Мицу она только в сборе, отдельно распылителя иль чего еще не найти.
Увы, только родные, иначе даже если вколхозить прогар поршней обеспечен.

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Добавлено: 28 июл 2015, 08:15
achuser
Хм, а варианты колхоза более серьезного никто не раздумывал? Например с прошивкой мозгов под параметры новых форсунок? Или с каким-нибудь изменением топливной, ну это в плане изменения давления?

Прогар из-за детонации и бедной смеси? Т.е. "левые" будут недоливать, значит либо сечение, либо давление на выходе будет меньше. Т.о. либо комп должен открывать форсу на большее время, либо топливо идти под большим давлением?