Про замену шаровых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Про замену шаровых
Ему похож и так пипец.Если пиз-ть(с) по заржавевшей в шлицах палке то удар как раз на него и приходится.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про замену шаровых
Без гайки колесо может просто вывернуть и заклинить, назад на эвакуаторе придется возвращаться, можно просто не затягивать гайку и на полном приводе с блокировкой резкие старт вперед-назад на тормозах.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Про замену шаровых
Этот вариант держу на крайний случай.Один мастер мне сразу это предложил.Замочить или керосином тормозухой на время..и пробовать давить..Но машину надо оставлять..А нам ведь надо все и сразу....DenVer писал(а):А снять вместе с приводом и выдавить прессом? Не? Легких путей не ищем?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Про замену шаровых
Как показывает практика, битья кувалдой, можно сбить резьбу, потом прийдется нарезать новую, так же вполне возможно разбить привод, добавить новый люфт. На аргументы типа не может быть, гайку нужно накручивать и все в подобном духе.... Бить не умеете, спортом нужно заниматься и кашу кушать
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Про замену шаровых
"Кувалдометр" (большой) справится там, где пресс не сможет... Цапфу желательно снять. Резьба "сойдется" от ударов до отверстия для шплинта, да и отверстие станет "некруглым". Достаточно болгаркой убрать резьбу до отверстия, все равно она нагрузки не несет. Шплинт можно чутка потоньше, справится. Данный вариант проверен поневоле на своем, все нормально пашет почти два года.
Перед этим и катался с открученной гайкой, и поливал ВДхой пару недель, и грел феном, и тарахтел перфоратором, и прессовал (20т)... Пофигу. Даже большой кувалдой через медную чушку пошло только с пятого удара.
Сейчас заглядываюсь на гидросъемники китайские (5т и 10т), которые могут работать горизонтально. Но "жаба" против.
Перед этим и катался с открученной гайкой, и поливал ВДхой пару недель, и грел феном, и тарахтел перфоратором, и прессовал (20т)... Пофигу. Даже большой кувалдой через медную чушку пошло только с пятого удара.
Сейчас заглядываюсь на гидросъемники китайские (5т и 10т), которые могут работать горизонтально. Но "жаба" против.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Про замену шаровых
А то, что кувалдой можно и поворотный кулак сломать в голову не приходило?
Прессом в 20-40 тон дается натяжка и делается 2-3 резких удара по ступице и все нормально выходит без уродования приводов и колхоза с шплинтами.
Прессом в 20-40 тон дается натяжка и делается 2-3 резких удара по ступице и все нормально выходит без уродования приводов и колхоза с шплинтами.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Про замену шаровых
В моем случае с прессом 20т так не пошло. Ни с ударами, ни с нагревом.
Потом еще и ступицу только этим инструментом одолели. Ржа - сила!
Потом еще и ступицу только этим инструментом одолели. Ржа - сила!