Про замену шаровых

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Про замену шаровых

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ему похож и так пипец.Если пиз-ть(с) по заржавевшей в шлицах палке то удар как раз на него и приходится.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение mservis »

Без гайки колесо может просто вывернуть и заклинить, назад на эвакуаторе придется возвращаться, можно просто не затягивать гайку и на полном приводе с блокировкой резкие старт вперед-назад на тормозах.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение DenVer »

А снять вместе с приводом и выдавить прессом? Не? Легких путей не ищем?
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение Петрогор »

DenVer писал(а):А снять вместе с приводом и выдавить прессом? Не? Легких путей не ищем?
Этот вариант держу на крайний случай.Один мастер мне сразу это предложил.Замочить или керосином тормозухой на время..и пробовать давить..Но машину надо оставлять..А нам ведь надо все и сразу.... :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение DenVer »

Как показывает практика, битья кувалдой, можно сбить резьбу, потом прийдется нарезать новую, так же вполне возможно разбить привод, добавить новый люфт. На аргументы типа не может быть, гайку нужно накручивать и все в подобном духе.... Бить не умеете, спортом нужно заниматься и кашу кушать
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение bulasan »

"Кувалдометр" (большой) справится там, где пресс не сможет... Цапфу желательно снять. Резьба "сойдется" от ударов до отверстия для шплинта, да и отверстие станет "некруглым". Достаточно болгаркой убрать резьбу до отверстия, все равно она нагрузки не несет. Шплинт можно чутка потоньше, справится. Данный вариант проверен поневоле на своем, все нормально пашет почти два года.
Перед этим и катался с открученной гайкой, и поливал ВДхой пару недель, и грел феном, и тарахтел перфоратором, и прессовал (20т)... Пофигу. Даже большой кувалдой через медную чушку пошло только с пятого удара.
Сейчас заглядываюсь на гидросъемники китайские (5т и 10т), которые могут работать горизонтально. Но "жаба" против.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение DenVer »

А то, что кувалдой можно и поворотный кулак сломать в голову не приходило?
Прессом в 20-40 тон дается натяжка и делается 2-3 резких удара по ступице и все нормально выходит без уродования приводов и колхоза с шплинтами.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Про замену шаровых

Сообщение bulasan »

В моем случае с прессом 20т так не пошло. Ни с ударами, ни с нагревом.
Потом еще и ступицу только этим инструментом одолели. Ржа - сила!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»