Троит при запуске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Троит при запуске
не знаю помомжет ли кому мой опыт
единственное что моторы были дизельные
но на холодную тоже троили как на тойоте так и на ммс было дело.
чуть нагреваться начинает - троить перестает.
тогда выяснилось что зажаты клапана.
После регулировки все стало гуд.
единственное что моторы были дизельные
но на холодную тоже троили как на тойоте так и на ммс было дело.
чуть нагреваться начинает - троить перестает.
тогда выяснилось что зажаты клапана.
После регулировки все стало гуд.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Троит при запуске
Тоже регулируются впускные.АРСЛАН494 писал(а):у меня такая же проблема подскажите пожалуйста у меня 12 года машина и тоже троит после того как постоит 6-7 часов 2-3 минуты и и перестает на моей тоже регулируются клапана не саморегулирующие стоят?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Троит при запуске
Клапаны не шайбами регулируются разве? По типу, как на ТАЗ-2108.
Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако

Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Троит при запуске
Ещё "хуже", т.е. лучше, как на Камазе с помощью пружин.BabyHummer A-328 писал(а):Клапаны не шайбами регулируются разве? По типу, как на ТАЗ-2108.![]()
Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако

Джорджевич(P4) 3,8
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Троит при запуске
Ааа, это хорошо!Frank NN писал(а):Ещё "хуже", т.е. лучше, как на Камазе с помощью пружин.BabyHummer A-328 писал(а):Клапаны не шайбами регулируются разве? По типу, как на ТАЗ-2108.![]()
Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Троит при запуске
До меня не доходит, зачем они так сделали
. Нельзя что ли было везде саморегулирующие сделать.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Троит при запуске
Мне это тоже не понятно, т.к. на тех же американских моторах конца 80-х - начала 90-х уже на всех клапанах были установлены гидрокомпенсаторы, не доставляющие никаких особых проблем и при пробегах далеко за 200 тыщ. Правда, если надо было поменять гидрики, то без демонтажа ГБЦ уже было не обойтись. Но и правда то, что чаще изнашивались не сами гидрики, а толкатели. Для замены которых надо было снять только крышки и валы коромысел. После чего стук клапанов пропадал надолго.юрок писал(а):До меня не доходит, зачем они так сделали. Нельзя что ли было везде саморегулирующие сделать.
Извиняюсь, что ушел от темы, но причины столь странного конструкторского решения японцев действительно не понятны.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 21:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Троит при запуске
скажите топливный коллектор нужно снимать что бы до клапанов добраться??? много возни там кто подскажет за рание спс!!!