Троит при запуске

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Троит при запуске

Сообщение Denya »

не знаю помомжет ли кому мой опыт
единственное что моторы были дизельные
но на холодную тоже троили как на тойоте так и на ммс было дело.
чуть нагреваться начинает - троить перестает.
тогда выяснилось что зажаты клапана.
После регулировки все стало гуд.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Троит при запуске

Сообщение юрок »

АРСЛАН494 писал(а):у меня такая же проблема подскажите пожалуйста у меня 12 года машина и тоже троит после того как постоит 6-7 часов 2-3 минуты и и перестает на моей тоже регулируются клапана не саморегулирующие стоят?
Тоже регулируются впускные.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Троит при запуске

Сообщение BabyHummer A-328 »

Клапаны не шайбами регулируются разве? По типу, как на ТАЗ-2108. ::-D:
Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Троит при запуске

Сообщение Frank NN »

BabyHummer A-328 писал(а):Клапаны не шайбами регулируются разве? По типу, как на ТАЗ-2108. ::-D:
Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако :;-):
Ещё "хуже", т.е. лучше, как на Камазе с помощью пружин. ::-X:
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Троит при запуске

Сообщение BabyHummer A-328 »

Frank NN писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Клапаны не шайбами регулируются разве? По типу, как на ТАЗ-2108. ::-D:
Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако :;-):
Ещё "хуже", т.е. лучше, как на Камазе с помощью пружин. ::-X:
Ааа, это хорошо! :*VICTORY*: Только мне остались не понятны причины зажатости клапанов. Я не имею ввиду последствия вмешательства в двигатель рукожопых "мастеров", конечно.
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Троит при запуске

Сообщение юрок »

До меня не доходит, зачем они так сделали :]:-O: . Нельзя что ли было везде саморегулирующие сделать.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Троит при запуске

Сообщение BabyHummer A-328 »

юрок писал(а):До меня не доходит, зачем они так сделали :]:-O: . Нельзя что ли было везде саморегулирующие сделать.
Мне это тоже не понятно, т.к. на тех же американских моторах конца 80-х - начала 90-х уже на всех клапанах были установлены гидрокомпенсаторы, не доставляющие никаких особых проблем и при пробегах далеко за 200 тыщ. Правда, если надо было поменять гидрики, то без демонтажа ГБЦ уже было не обойтись. Но и правда то, что чаще изнашивались не сами гидрики, а толкатели. Для замены которых надо было снять только крышки и валы коромысел. После чего стук клапанов пропадал надолго.
Извиняюсь, что ушел от темы, но причины столь странного конструкторского решения японцев действительно не понятны.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
АРСЛАН494
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 21:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Откуда: Махачкала

Re: Троит при запуске

Сообщение АРСЛАН494 »

скажите топливный коллектор нужно снимать что бы до клапанов добраться??? много возни там кто подскажет за рание спс!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»