Страница 2 из 2

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 16:50
Nbf
VsePoBarabany писал(а):и все таки-зачем там стояло две на 12 и две на 6?
Я так понял два реле стояло? Стало быть родная система на 6 в. Они денег стоят как крыло от самолета, вот и поставили им в пару две 12в.

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 16:54
VsePoBarabany
два реле, одно отрезано от питания. вот из гаража вышла забыла какое включено а какое отрезано. голова дырявая блин)

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 16:56
Pteradaktel
VsePoBarabany писал(а):и все таки-зачем там стояло две на 12 и две на 6?
:*THANK*: , (немного мат части..своими словами, но постараюсь попонятливей).
На 4д56 есть три системы помощи пуска - подогрев свечек..
1. классическая, 12 вольтовая ..почти не применяющаяся..на свечки, в зависимости от температуры датчика просто подается 12V, минуту, две..потом старт и после заводки реле выключается..
..Ждать перед пуском двигателя по 1-3 мин не совсем правильно с точки срения обывателя и мицу пересмотрела схему..
2. Появились 11 Вольтовые системы..на самом деле на свечу подаются теже самые 12 вольт, но кратковременно и уже не завязанные на датчик температуры, а только на сопротивление самих свечек..
Вот тут и важно применять оригинал..ибо у аналогов допуски по сопротивлениям могут отличаться в разы..
но и тут не все так хорошо..в частности по системе запуска из-вне..т.е. с сигналки..приходилось свободный канал самой сигналки подключать на предварительный нагрев, а уже потом запускать движек..хотя эта система работает в странах с умеренным климатом..
ну и шедевр (и в прямом и переносном смысле))))
3. 6ти вольтовая система, поворачиваем ключ на зажигание - на (!!!) 6вольтовую свечу кратковременно подается 12 вольт, она за секунду становится красно-желтой, стартуем, и вот тут на нее подается 6 воль, которые просто поддерживают свечу в накаленном состоянии пока движек не прогреется...и датчик температуры в этой системе играет не последнюю роль..
как то так

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 16:57
Pteradaktel
Nbf писал(а):
Pteradaktel писал(а):но у нас нет системы автоматического поддержания оборотов ХХ
Чегой-то нету-то? ))
::-D: ну вот так, нету и все..хотя мне рассказывали, что на каких то тнвд (лично я их в глаза не видел) эта система стоит))))
как то так

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 17:03
VsePoBarabany
видимо 6 у менявсе таки

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 17:14
Pteradaktel
Ну и нестрашно..
первое - проверим датчик температуры
2. блок
3. релюхи
купим свечки, сделаем "разрывную" кнопку..и будем ездить в удовольствие..
как то так

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 17:16
VsePoBarabany
в общем не скоро трактор улицу увидит))

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 17:22
Pteradaktel
панику отставить!
как то так

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 17:33
VsePoBarabany
да это не паника)) так констатация факта)

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 21:01
Pteradaktel
Ну вот..общая схема свечей подогрева
Схема.jpg
это карта проверки блока управления свечами
Схема1.jpg
а это проверка датчика температуры..он один раз тоже мне мозг выносил)))
датчик температуры.jpg
как то так

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 22:19
Nbf
VsePoBarabany писал(а):в общем не скоро трактор улицу увидит))
Для начала я бы поставил 11в свечи все четыре и сохранил бы старую схему через кнопку.

Собственно у себя я так и сделал при всем при том, что в загашнике лежит блок и 4 новых 6в свечи.
Pteradaktel писал(а):нету и все..хотя мне рассказывали, что на каких то тнвд (лично я их в глаза не видел) эта система стоит))))
У меня стоит. Впрочем у меня все прикольно: навесное на ТНВД собрано с трех насосов - одного корейца и двух японцев. Так что я сейчас уже и не соображу - от какого насоса досталась эта фича. Впрочем корректно работать она у меня отказалась - упорно давит полторы тысячи, меньше не удалось настроить, а позволять движку на морозе запускаться с такими оборотами я не рискнул и систему отключил.

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 01 сен 2014, 22:32
ёмаё
у меня стояла кнопка и 4х11Vольтовые свечи
предыдущий хозяин сказал грей 25 сек и запускай
если не схватывает грей еще раз и газу
не.. ну оно конечно заводилось.. иногда.. в конце концов.. Но мне не очень нравилось, т.к. крутить приходилось так что из под капота зимой дым шел от стартера

почитав форумы понял что мне нада 6 вольтовые свечки .. вот по 300рур
Изображение
подключил назад штатные релюхи и..вот она радость мгновенного пуска

ща правда заметил - если ключ в положении акк оставить в замке, то достаточно противно греется резистор (ну та шняга что рядом с 2 релюхами (6 и 12) сбоку висит)

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 02 сен 2014, 03:10
vadim82
свечи...реле....
вы сначала убедитесь что блок управления вообще есть, а даже если и есть, то работает ли...
стоит космос...
с учетом что машине цать лет, а со слов хозяйки предвладелец всё запустил, берут большие сомнения в целостности системы...
ту ТС, ставь 12в свечи, кнопка уже есть...зимой 10-20 сек и вперед...свечи стоят копейки, удобство сомнительно, но зато надежно.
лет 10 уже так юзаю.
ЗЫ свечи менял лет 6 назад.

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 02 сен 2014, 09:15
VsePoBarabany
пока что принято решение систему не трогать, оставить как есть, воткнуть свечи на 12 и уйти в сторону форсунок, сегодня отец одну проверил на стенде на работе, она как оказалось настроена на 180 и через раз то распыляет то струей льет. чую свечи были далеко не самым страшным на данный момент)

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 02 сен 2014, 12:36
Nbf
Не надо 12, надо 11

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 02 сен 2014, 14:28
VsePoBarabany
я знаю что 11 просто называю по привычке на12)

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 02 сен 2014, 14:29
VsePoBarabany
какое давление должно подаваться на форсунки кто нибудь знает?) везде пишут 120-130но мне говорят что с учетом старости машины, тнвд, и прочих факторов хватит и 115.

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 02 сен 2014, 18:59
Pteradaktel
VsePoBarabany писал(а):какое давление должно подаваться на форсунки кто нибудь знает?) везде пишут 120-130но мне говорят что с учетом старости машины, тнвд, и прочих факторов хватит и 115.
ну вот
Форсунки.jpg
как то так

Re: свечи. почему так и что с этим делать?

Добавлено: 02 сен 2014, 22:04
vadim82
Уменьшение давления открытия форсунки приведет к неправильному распылу. Делайте минимально допцстимое.