Страница 2 из 2
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 16:50
				 Nbf
				VsePoBarabany писал(а):и все таки-зачем там стояло две на 12 и две на 6?
Я так понял два реле стояло? Стало быть родная система на 6 в. Они денег стоят как крыло от самолета, вот и поставили им в пару две 12в.
 
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 16:54
				 VsePoBarabany
				два реле, одно отрезано от питания. вот из гаража вышла забыла какое включено а какое отрезано. голова дырявая блин)
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 16:56
				 Pteradaktel
				VsePoBarabany писал(а):и все таки-зачем там стояло две на 12 и две на 6?
 
 , (немного мат части..своими словами, но постараюсь попонятливей).
На 4д56 есть три системы помощи пуска - подогрев свечек..
1. классическая, 12 вольтовая ..почти не применяющаяся..на свечки, в зависимости от температуры датчика просто подается 12V, минуту, две..потом старт и после заводки реле выключается..
..Ждать перед пуском двигателя по 1-3 мин не совсем правильно с точки срения обывателя и мицу пересмотрела схему..
2. Появились 11 Вольтовые системы..на самом деле на свечу подаются теже самые 12 вольт, но кратковременно и уже не завязанные на датчик температуры, а только на сопротивление самих свечек..
Вот тут и важно применять оригинал..ибо у аналогов допуски по сопротивлениям могут отличаться в разы..
но и тут не все так хорошо..в частности по системе запуска из-вне..т.е. с сигналки..приходилось свободный канал самой сигналки подключать на предварительный нагрев, а уже потом запускать движек..хотя эта система работает в странах с умеренным климатом..
ну и шедевр (и в прямом и переносном смысле))))
3. 6ти вольтовая система, поворачиваем ключ на зажигание - на (!!!) 6вольтовую свечу кратковременно подается 12 вольт, она за секунду становится красно-желтой, стартуем, и вот тут на нее подается 6 воль, которые просто поддерживают свечу в накаленном состоянии пока движек не прогреется...и датчик температуры в этой системе играет не последнюю роль..
как то так
 
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 16:57
				 Pteradaktel
				Nbf писал(а):Pteradaktel писал(а):но у нас нет системы автоматического поддержания оборотов ХХ
Чегой-то нету-то? ))
 
 
  ну вот так, нету и все..хотя мне рассказывали, что на каких то тнвд (лично я их в глаза не видел) эта система стоит))))
как то так
 
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 17:03
				 VsePoBarabany
				видимо 6 у менявсе таки
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 17:14
				 Pteradaktel
				Ну и нестрашно..
первое - проверим датчик температуры
2. блок 
3. релюхи
купим свечки, сделаем "разрывную" кнопку..и будем ездить в удовольствие..
как то так
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 17:16
				 VsePoBarabany
				в общем не скоро трактор улицу увидит))
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 17:22
				 Pteradaktel
				панику отставить!
как то так
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 17:33
				 VsePoBarabany
				да это не паника)) так констатация факта)
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 21:01
				 Pteradaktel
				Ну вот..общая схема свечей подогрева
это карта проверки блока управления свечами
а это проверка датчика температуры..он один раз тоже мне мозг выносил)))
как то так
 
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 22:19
				 Nbf
				VsePoBarabany писал(а):в общем не скоро трактор улицу увидит))
Для начала я бы поставил 11в свечи все четыре и сохранил бы старую схему через кнопку.
Собственно у себя я так и сделал при всем при том, что в загашнике лежит блок и 4 новых 6в свечи.
Pteradaktel писал(а):нету и все..хотя мне рассказывали, что на каких то тнвд (лично я их в глаза не видел) эта система стоит))))
У меня стоит. Впрочем у меня все прикольно: навесное на ТНВД собрано с трех насосов - одного корейца и двух японцев. Так что я сейчас уже и не соображу - от какого насоса досталась эта фича. Впрочем корректно работать она у меня отказалась - упорно давит полторы тысячи, меньше не удалось настроить, а позволять движку на морозе запускаться с такими оборотами я не рискнул и систему отключил.
 
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 01 сен 2014, 22:32
				 ёмаё
				у меня стояла кнопка и 4х11Vольтовые свечи
предыдущий хозяин сказал грей 25 сек и запускай
если не схватывает грей еще раз и газу
не.. ну оно конечно заводилось.. иногда.. в конце концов.. Но мне не очень нравилось, т.к. крутить приходилось так что из под капота зимой дым шел от стартера
почитав форумы понял что мне нада 6 вольтовые свечки .. вот по 300рур

подключил назад штатные релюхи и..вот она радость мгновенного пуска
ща правда заметил - если ключ в положении акк оставить в замке, то достаточно противно греется резистор (ну та шняга что рядом с 2 релюхами (6 и 12) сбоку висит)
 
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 02 сен 2014, 03:10
				 vadim82
				свечи...реле....
вы сначала убедитесь что блок управления вообще есть, а даже если и есть, то работает ли...
стоит космос...
с учетом что машине цать лет, а со слов хозяйки предвладелец всё запустил, берут большие сомнения в целостности системы...
ту ТС, ставь 12в свечи, кнопка уже есть...зимой 10-20 сек и вперед...свечи стоят копейки, удобство сомнительно, но зато надежно.
лет 10 уже так юзаю.
ЗЫ свечи менял лет 6 назад.
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 02 сен 2014, 09:15
				 VsePoBarabany
				пока что принято решение систему не трогать, оставить как есть, воткнуть свечи на 12 и уйти в сторону форсунок, сегодня отец одну проверил на стенде на работе, она как оказалось настроена на 180 и через раз то распыляет то струей льет. чую свечи были далеко не самым страшным на данный момент)
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 02 сен 2014, 12:36
				 Nbf
				Не надо 12, надо 11
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 02 сен 2014, 14:28
				 VsePoBarabany
				я знаю что 11 просто называю по привычке на12)
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 02 сен 2014, 14:29
				 VsePoBarabany
				какое давление должно подаваться на форсунки кто нибудь знает?) везде пишут 120-130но мне говорят что с учетом старости машины, тнвд, и прочих факторов хватит и 115.
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 02 сен 2014, 18:59
				 Pteradaktel
				VsePoBarabany писал(а):какое давление должно подаваться на форсунки кто нибудь знает?) везде пишут 120-130но мне говорят что с учетом старости машины, тнвд, и прочих факторов хватит и 115.
ну вот
как то так
 
			 
			
					
				Re: свечи. почему так и что с этим делать?
				Добавлено: 02 сен 2014, 22:04
				 vadim82
				Уменьшение давления открытия форсунки приведет к неправильному распылу. Делайте минимально допцстимое.