Ну-ну давай давай,посмотрим кто быстрей утонет,паджерик или УАЗЖипер писал(а):Ну-ну, его сцуку нужно топить, а не поддерживать, шобы сцуко, левый сцуко руль не лобировал сцуко.DJTopor писал(а):Прально! Кто еще поддержит российского производителя, как не тыЖенька писал(а):да уж....
меня тоже начинает накрывать,но почему то всё к советскому автопрому склоняет
Я про ТАЗ, УАЗ и прочую муйню.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
МааааааМааааааааа....
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Если ты все это принял на свой счет, то тебе снова в школу иЖенька писал(а):Ну-ну давай давай,посмотрим кто быстрей утонет,паджерик или УАЗЖипер писал(а):Ну-ну, его сцуку нужно топить, а не поддерживать, шобы сцуко, левый сцуко руль не лобировал сцуко.DJTopor писал(а):
Прально! Кто еще поддержит российского производителя, как не ты
Я про ТАЗ, УАЗ и прочую муйню.
учиться, учиться и учиться ...... читать по-русски.
Ты бы еще за Абрамовича с Чубайсом заступился - а что, тоже "отечественные производители", мля.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
2Алекс Не совсем понятно если ты собираешся строить раллийную машину то при чём здесь ДИЗЕЛЬ.Или ты смотриш на Париж дакарские
Туареги.Но те моторы очень форсированы.И как вяжутся главные пары
от бензинки и твой дизель.
Туареги.Но те моторы очень форсированы.И как вяжутся главные пары
от бензинки и твой дизель.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
2 Алекс:
Твой пример заразителен! Скоро на форуме пора будет объявлять соревнование : " У кого больше Паджериков! "
Туда надо 3.5 битурбо ставить а не 4Д56
2 Женька:
Может УАЗ и вообще не утонет !

Твой пример заразителен! Скоро на форуме пора будет объявлять соревнование : " У кого больше Паджериков! "
Туда надо 3.5 битурбо ставить а не 4Д56
2 Женька:
Может УАЗ и вообще не утонет !
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну на какой там битурбо - и 4d56 полностью должен оправдать ожидания. Мне не нужна скорость - мне нужна надежность и .... как то я уж привык к дизелям. Как показала практика выигрывает не тот у кого лошадей больше, а тот у кого мозгов достаточно. Тем более в трофях. Тем более в горах. Тем более солярка не горит. Тем более угарного газа от дизеля нет. Тем более электричества практически не нада. Тем более 4d56 на коленке собирать можно. И холостой ход для дизеля нормально, а для бензинки смерть. Тем более дизель едет на двух цилиндрах и с поломаными рокерами. Работает при потере половины охлаждающей жидкости. Можно тронуться на четвертой передаче (при разваленом промвале в коробке передач)
4D56(и его корейские клоны)самый массовый двигатель в джипостроении. Стоимость запчастей на него копейки да и есть практически все!
Да это просто - ДИЗЕЛЬ и этим все сказано.
4D56(и его корейские клоны)самый массовый двигатель в джипостроении. Стоимость запчастей на него копейки да и есть практически все!
Да это просто - ДИЗЕЛЬ и этим все сказано.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
не понял - он у тебя что, из пластика сделан (в том числе и рама)?Алекс писал(а):Без мотора и коробки около 900 кг
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Неа! Рама самая настоясчая из железа, да еще и обварена усилителями. Нет бензобака, двигла со всем навесным, аккумулятора, коробки/раздатки, карданов, радиатора, сидений, рулевой колонки, бамперов, фанарей, сидушек. Кузов практически весь пластиковый, но вварен каркас безопасности. Днище -люминий. С бамперами не знаю что делать - отдали в нагрузку - новые варить - утяжелять машинку, старые поставить - ну нах, Бензобак на 150 литров с системой пажаротушения - а он нужен ли с таким объемом, правда в салон и дюралевый. Сидушки ставить - какие? Спортивные мне не отдали. Обшивки в салоне нету, а нужна ли она? Стекло только лобовое. В боковых дверях - какой-то безопасный пластик.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Фсе понятно. Класный "корч для ацкава отжига".Алекс писал(а):Неа! Рама самая настоясчая из железа, да еще и обварена усилителями. Нет бензобака, двигла со всем навесным, аккумулятора, коробки/раздатки, карданов, радиатора, сидений, рулевой колонки, бамперов, фанарей, сидушек. Кузов практически весь пластиковый, но вварен каркас безопасности. Днище -люминий. С бамперами не знаю что делать - отдали в нагрузку - новые варить - утяжелять машинку, старые поставить - ну нах, Бензобак на 150 литров с системой пажаротушения - а он нужен ли с таким объемом, правда в салон и дюралевый. Сидушки ставить - какие? Спортивные мне не отдали. Обшивки в салоне нету, а нужна ли она? Стекло только лобовое. В боковых дверях - какой-то безопасный пластик.
Как бы сделал я:
1. бампера ф топку - адназначна силовые.
2. 150 литров - УРА! ( мне уже штатного на 90 не хватало).
3. сидушки - да родные.
4. обшиву ф топку - меньше воды по салону будет телепаться после водных процедур.
Только я не понял ты которого из списка для трофей собираешь?
Или для каждого трофи новый корч?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Дааа Алекс, МАЛАДЕС, аднака гарная будить катлета, трофиМобиль, направленияХод и вертикалоЕзд, зубилоГАЗелеКраш, чёто типа
http://community.livejournal.com/ru_4x4 ... style=mine
http://community.livejournal.com/ru_4x4 ... style=mine
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Алекс молодец планы заразительные.
Мне кажется такого монстра вазадава как на ссылке ДТП не получится из паджерика. Разница между патрулём и паджеро большая (вес, габариты, один длинный другой короткобазный)
Мне кажется такого монстра вазадава как на ссылке ДТП не получится из паджерика. Разница между патрулём и паджеро большая (вес, габариты, один длинный другой короткобазный)
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
2 Алекс:
Помоему твое последнее приобретение, начинали строить для ралли-рейдов (вес+мощьность=успех) мне кажется для трофей нужно L144го строить, а этому втыкать 3,5 л да с турбой и выигрывать... ну скажем в "Шин-Трофи" Монголия.
ИМХО портить то что уже сделано это кощунство, но решать конешно же тебе
Помоему твое последнее приобретение, начинали строить для ралли-рейдов (вес+мощьность=успех) мне кажется для трофей нужно L144го строить, а этому втыкать 3,5 л да с турбой и выигрывать... ну скажем в "Шин-Трофи" Монголия.
ИМХО портить то что уже сделано это кощунство, но решать конешно же тебе
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Патрол на картинках Ростовский, но в Ростове я его ни разу не видел.
Ну не люблю я скоростные гонки, по-маленьку готовлю "пластикового" (своей клички еще не заслужил
) Хочу в ралли-рейдах 2007 года поучавствовать в классе "Рейд". А то там Нивы уже задолбали до вечера их на финише ждать.
Не нужен ему 3.5 с турбиной - дизель я люблю. Буду доказывать что и дизель в состоянии ехать на равных.
Кстати я получил 2-ой разряд по автоспорту. В четверг пришли в клуб официалы и подтвердили. Вот прикол на старости лет-то.
Сегодня лазил под "пластиком" на каждое колесо стоят крепления на два аммортизатора. Были Олинсы, но Суховенко их зажабил
(они стоят по штуке каждый) Вот что туда ставить пока не придумаю. Если поставить по две Плазы то наверное слишком жестко будет. Может как-то скомпоновать одну газовую Плазу с масляной Каябой, например.
Ну не люблю я скоростные гонки, по-маленьку готовлю "пластикового" (своей клички еще не заслужил
Не нужен ему 3.5 с турбиной - дизель я люблю. Буду доказывать что и дизель в состоянии ехать на равных.
Кстати я получил 2-ой разряд по автоспорту. В четверг пришли в клуб официалы и подтвердили. Вот прикол на старости лет-то.
Сегодня лазил под "пластиком" на каждое колесо стоят крепления на два аммортизатора. Были Олинсы, но Суховенко их зажабил
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Я снял аммы оригинал с араба ( втулка на одном была разбита, уже отреставрировал), а они рабочие, причём работают на разжатие(сжимается легко), если сильно надо-могу уступить, ещё есть оптика с кооректорами и задние фонари от европейца(тонированые). Кажись усё 
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
2Алекс Если собираешся ехать на Ралли Рейд то установка даже 2 Плаз лишней не будет или ты имееш ввиду ОДНОТРУБНУЮ (перевёрнутую плазу с толстым штоком)Потому чтона большой скорости
всякие неровности надо идти ходом.Расскажу про свой опыт Ралли Рейдов.Поехал Я в 2001 годе на стандартном Уазе Зимой!!!После первого круга трасса стала стиральной доской.И вот тут началось .
3-передача не тянет а вторая перекручивает.А подвеска на2-мало скорости а на 3- сам не могу ехать т.к. трясёт не по детски.При этом
Гиря и Со на машинах способных разогнаться по кочкам ехали 60-80км
А мы от силы 40км.После 3с гаком часов ЕЗДЫ вывалились в осадок.
Больше я на Ралли не ездил.
всякие неровности надо идти ходом.Расскажу про свой опыт Ралли Рейдов.Поехал Я в 2001 годе на стандартном Уазе Зимой!!!После первого круга трасса стала стиральной доской.И вот тут началось .
3-передача не тянет а вторая перекручивает.А подвеска на2-мало скорости а на 3- сам не могу ехать т.к. трясёт не по детски.При этом
Гиря и Со на машинах способных разогнаться по кочкам ехали 60-80км
А мы от силы 40км.После 3с гаком часов ЕЗДЫ вывалились в осадок.
Больше я на Ралли не ездил.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Получаем первоначальные планы:
1. Покупка сидений - каких? Если что-нить типа Рекаро, то очень дорого. Если родные то не комфортно. При быстрой езде по кочкам, я иногда садился на бардачок между сидений. При двойных аммах будет еще жестче!
2. Перенос радиатора - куда? Ставить ли два? Ставить ли воздухозаборники на капоте?
3. Бампера - нах? Родные выступают сильно, что не способствует минимальному свесу. Делать новые - какие? Изготовление силовых не проблема, но их вес не намного меньше родного. Да и нужен ли силовой бампер в рейде?
4. Лебедка - ставить ли и какую? Электрику? Механику?
5. Шноркель - можно ли доверять раллийному шноркелю который там стоит?
6. Нужна пластина между двигателем и колоколом - тонкая. Полный круг.
7. Нужен маховик с венцом!
8. Нужно изготавливать из цельнотянутого аллюминия интеркулер.
9. Дополнительный свет - какой и куда? Ставить ли ксенон?
10. Главный цилиндр сцепления оказался сантиметра два всего лиш в длину - даже бачок крепится с выступом. Оставить или поставить длинноходный?
11. Предлагают многодисковое сцепление от боевого Лансера - если поставить по городу и не поездишь?
12. Как бы прилепить генератор на место помпы ГУРа, а помпу бы перенести на место компрессора кондиционера?
13. Каким образом можно использовать компресор кондиционера для рессивера?
14. Откуда берет давление привод переднего моста - как это реализовано? Двигатель то с первого Пыжа и пневматического подключения передка там не было!
15. Как сочетается проводка для 3.5 литровой бензинки и дизеля? Удалять ее всю или основные жгуты все же можно мспользовать?
16. Стоят стропы ограничивающие вывешивание заднего моста - в прыжках пригоночном режиме это было актуально. Нужно ли их оставлять? Я же не собираюсь летать
17. С него сняли спортивную горловину бензобака - найти такуюже или использовать стандартную?
Ну еще стоит масса вопросов.
На сегодняшний момент я его перекрасил - соответственно убрав все сколы трешины, вмятины и дырки. Завтра-послезавтра будем вкорячивать мотор?
А вот интресно - подушки под двигатель у всех Пыжей одинаковы?
1. Покупка сидений - каких? Если что-нить типа Рекаро, то очень дорого. Если родные то не комфортно. При быстрой езде по кочкам, я иногда садился на бардачок между сидений. При двойных аммах будет еще жестче!
2. Перенос радиатора - куда? Ставить ли два? Ставить ли воздухозаборники на капоте?
3. Бампера - нах? Родные выступают сильно, что не способствует минимальному свесу. Делать новые - какие? Изготовление силовых не проблема, но их вес не намного меньше родного. Да и нужен ли силовой бампер в рейде?
4. Лебедка - ставить ли и какую? Электрику? Механику?
5. Шноркель - можно ли доверять раллийному шноркелю который там стоит?
6. Нужна пластина между двигателем и колоколом - тонкая. Полный круг.
7. Нужен маховик с венцом!
8. Нужно изготавливать из цельнотянутого аллюминия интеркулер.
9. Дополнительный свет - какой и куда? Ставить ли ксенон?
10. Главный цилиндр сцепления оказался сантиметра два всего лиш в длину - даже бачок крепится с выступом. Оставить или поставить длинноходный?
11. Предлагают многодисковое сцепление от боевого Лансера - если поставить по городу и не поездишь?
12. Как бы прилепить генератор на место помпы ГУРа, а помпу бы перенести на место компрессора кондиционера?
13. Каким образом можно использовать компресор кондиционера для рессивера?
14. Откуда берет давление привод переднего моста - как это реализовано? Двигатель то с первого Пыжа и пневматического подключения передка там не было!
15. Как сочетается проводка для 3.5 литровой бензинки и дизеля? Удалять ее всю или основные жгуты все же можно мспользовать?
16. Стоят стропы ограничивающие вывешивание заднего моста - в прыжках пригоночном режиме это было актуально. Нужно ли их оставлять? Я же не собираюсь летать
17. С него сняли спортивную горловину бензобака - найти такуюже или использовать стандартную?
Ну еще стоит масса вопросов.
На сегодняшний момент я его перекрасил - соответственно убрав все сколы трешины, вмятины и дырки. Завтра-послезавтра будем вкорячивать мотор?
А вот интресно - подушки под двигатель у всех Пыжей одинаковы?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !


