Страница 2 из 4

Добавлено: 18 дек 2006, 11:32
Женька
Жипер писал(а):
DJTopor писал(а):
Женька писал(а):да уж....
меня тоже начинает накрывать,но почему то всё к советскому автопрому склоняет :D
Прально! Кто еще поддержит российского производителя, как не ты :D
Ну-ну, его сцуку нужно топить, а не поддерживать, шобы сцуко, левый сцуко руль не лобировал сцуко.
Я про ТАЗ, УАЗ и прочую муйню.
Ну-ну давай давай,посмотрим кто быстрей утонет,паджерик или УАЗ :lol:

Добавлено: 19 дек 2006, 13:22
Жипер
Женька писал(а):
Жипер писал(а):
DJTopor писал(а):
Прально! Кто еще поддержит российского производителя, как не ты :D
Ну-ну, его сцуку нужно топить, а не поддерживать, шобы сцуко, левый сцуко руль не лобировал сцуко.
Я про ТАЗ, УАЗ и прочую муйню.
Ну-ну давай давай,посмотрим кто быстрей утонет,паджерик или УАЗ :lol:
Если ты все это принял на свой счет, то тебе снова в школу и
учиться, учиться и учиться ...... читать по-русски. :D

Ты бы еще за Абрамовича с Чубайсом заступился - а что, тоже "отечественные производители", мля.

Добавлено: 20 дек 2006, 16:56
BF-GUUD
2Алекс Не совсем понятно если ты собираешся строить раллийную машину то при чём здесь ДИЗЕЛЬ.Или ты смотриш на Париж дакарские
Туареги.Но те моторы очень форсированы.И как вяжутся главные пары
от бензинки и твой дизель.

Добавлено: 20 дек 2006, 17:21
beat2k
2 Алекс:
Твой пример заразителен! Скоро на форуме пора будет объявлять соревнование : " У кого больше Паджериков! "
Туда надо 3.5 битурбо ставить а не 4Д56 :)
2 Женька:
Может УАЗ и вообще не утонет ! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 20 дек 2006, 20:01
Алекс
Ну на какой там битурбо - и 4d56 полностью должен оправдать ожидания. Мне не нужна скорость - мне нужна надежность и .... как то я уж привык к дизелям. Как показала практика выигрывает не тот у кого лошадей больше, а тот у кого мозгов достаточно. Тем более в трофях. Тем более в горах. Тем более солярка не горит. Тем более угарного газа от дизеля нет. Тем более электричества практически не нада. Тем более 4d56 на коленке собирать можно. И холостой ход для дизеля нормально, а для бензинки смерть. Тем более дизель едет на двух цилиндрах и с поломаными рокерами. Работает при потере половины охлаждающей жидкости. Можно тронуться на четвертой передаче (при разваленом промвале в коробке передач)
4D56(и его корейские клоны)самый массовый двигатель в джипостроении. Стоимость запчастей на него копейки да и есть практически все!

Да это просто - ДИЗЕЛЬ и этим все сказано.

Добавлено: 20 дек 2006, 20:25
INAL
Алекс - МОЛОДЕЦ! Изображение
ДАЁШЬ ДИЗЕЛИЗАЦИЮ ВСЕЙ СТРАНЫ! Изображение

Добавлено: 21 дек 2006, 10:52
beat2k
Да , Алекс, на такие убедительные доводы возразить нечего! :)
Кстати, а сколько весит машинка?

Добавлено: 22 дек 2006, 00:09
Алекс
Без мотора и коробки около 900 кг

Добавлено: 23 дек 2006, 15:43
Жипер
Алекс писал(а):Без мотора и коробки около 900 кг
не понял - он у тебя что, из пластика сделан (в том числе и рама)?

Добавлено: 23 дек 2006, 18:57
Алекс
Неа! Рама самая настоясчая из железа, да еще и обварена усилителями. Нет бензобака, двигла со всем навесным, аккумулятора, коробки/раздатки, карданов, радиатора, сидений, рулевой колонки, бамперов, фанарей, сидушек. Кузов практически весь пластиковый, но вварен каркас безопасности. Днище -люминий. С бамперами не знаю что делать - отдали в нагрузку - новые варить - утяжелять машинку, старые поставить - ну нах, Бензобак на 150 литров с системой пажаротушения - а он нужен ли с таким объемом, правда в салон и дюралевый. Сидушки ставить - какие? Спортивные мне не отдали. Обшивки в салоне нету, а нужна ли она? Стекло только лобовое. В боковых дверях - какой-то безопасный пластик.

Добавлено: 23 дек 2006, 19:08
Жипер
Алекс писал(а):Неа! Рама самая настоясчая из железа, да еще и обварена усилителями. Нет бензобака, двигла со всем навесным, аккумулятора, коробки/раздатки, карданов, радиатора, сидений, рулевой колонки, бамперов, фанарей, сидушек. Кузов практически весь пластиковый, но вварен каркас безопасности. Днище -люминий. С бамперами не знаю что делать - отдали в нагрузку - новые варить - утяжелять машинку, старые поставить - ну нах, Бензобак на 150 литров с системой пажаротушения - а он нужен ли с таким объемом, правда в салон и дюралевый. Сидушки ставить - какие? Спортивные мне не отдали. Обшивки в салоне нету, а нужна ли она? Стекло только лобовое. В боковых дверях - какой-то безопасный пластик.
Фсе понятно. Класный "корч для ацкава отжига".

Как бы сделал я:
1. бампера ф топку - адназначна силовые.
2. 150 литров - УРА! ( мне уже штатного на 90 не хватало).
3. сидушки - да родные.
4. обшиву ф топку - меньше воды по салону будет телепаться после водных процедур.

Только я не понял ты которого из списка для трофей собираешь?
Или для каждого трофи новый корч? :D

Добавлено: 25 дек 2006, 21:32
Алекс
Для трофей последнего, для экспедиций всегда был первый в списке.

Добавлено: 29 дек 2006, 01:00
Алёша
Дааа Алекс, МАЛАДЕС, аднака гарная будить катлета, трофиМобиль, направленияХод и вертикалоЕзд, зубилоГАЗелеКраш, чёто типа :twisted:

http://community.livejournal.com/ru_4x4 ... style=mine

Добавлено: 29 дек 2006, 01:58
GEORGE 2013
Алекс молодец планы заразительные.

Мне кажется такого монстра вазадава как на ссылке ДТП не получится из паджерика. Разница между патрулём и паджеро большая (вес, габариты, один длинный другой короткобазный)

Добавлено: 29 дек 2006, 09:53
Роман
2 Алекс:
Помоему твое последнее приобретение, начинали строить для ралли-рейдов (вес+мощьность=успех) мне кажется для трофей нужно L144го строить, а этому втыкать 3,5 л да с турбой и выигрывать... ну скажем в "Шин-Трофи" Монголия.
ИМХО портить то что уже сделано это кощунство, но решать конешно же тебе

Добавлено: 29 дек 2006, 22:16
Алекс
Патрол на картинках Ростовский, но в Ростове я его ни разу не видел. :shock:
Ну не люблю я скоростные гонки, по-маленьку готовлю "пластикового" (своей клички еще не заслужил :D ) Хочу в ралли-рейдах 2007 года поучавствовать в классе "Рейд". А то там Нивы уже задолбали до вечера их на финише ждать.
Не нужен ему 3.5 с турбиной - дизель я люблю. Буду доказывать что и дизель в состоянии ехать на равных.
Кстати я получил 2-ой разряд по автоспорту. В четверг пришли в клуб официалы и подтвердили. Вот прикол на старости лет-то. :D
Сегодня лазил под "пластиком" на каждое колесо стоят крепления на два аммортизатора. Были Олинсы, но Суховенко их зажабил :D (они стоят по штуке каждый) Вот что туда ставить пока не придумаю. Если поставить по две Плазы то наверное слишком жестко будет. Может как-то скомпоновать одну газовую Плазу с масляной Каябой, например.

Добавлено: 30 дек 2006, 18:30
Алёша
Я снял аммы оригинал с араба ( втулка на одном была разбита, уже отреставрировал), а они рабочие, причём работают на разжатие(сжимается легко), если сильно надо-могу уступить, ещё есть оптика с кооректорами и задние фонари от европейца(тонированые). Кажись усё :roll:

Добавлено: 30 дек 2006, 21:41
Verner
Алекс писал(а):Кстати я получил 2-ой разряд по автоспорту. В четверг пришли в клуб официалы и подтвердили. Вот прикол на старости лет-то. :D
Поздравляю!!!
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!

Добавлено: 31 дек 2006, 13:52
BF-GUUD
2Алекс Если собираешся ехать на Ралли Рейд то установка даже 2 Плаз лишней не будет или ты имееш ввиду ОДНОТРУБНУЮ (перевёрнутую плазу с толстым штоком)Потому чтона большой скорости
всякие неровности надо идти ходом.Расскажу про свой опыт Ралли Рейдов.Поехал Я в 2001 годе на стандартном Уазе Зимой!!!После первого круга трасса стала стиральной доской.И вот тут началось .
3-передача не тянет а вторая перекручивает.А подвеска на2-мало скорости а на 3- сам не могу ехать т.к. трясёт не по детски.При этом
Гиря и Со на машинах способных разогнаться по кочкам ехали 60-80км
А мы от силы 40км.После 3с гаком часов ЕЗДЫ вывалились в осадок.
Больше я на Ралли не ездил. :(

Добавлено: 04 янв 2007, 00:36
Алекс
Получаем первоначальные планы:
1. Покупка сидений - каких? Если что-нить типа Рекаро, то очень дорого. Если родные то не комфортно. При быстрой езде по кочкам, я иногда садился на бардачок между сидений. При двойных аммах будет еще жестче!
2. Перенос радиатора - куда? Ставить ли два? Ставить ли воздухозаборники на капоте?
3. Бампера - нах? Родные выступают сильно, что не способствует минимальному свесу. Делать новые - какие? Изготовление силовых не проблема, но их вес не намного меньше родного. Да и нужен ли силовой бампер в рейде?
4. Лебедка - ставить ли и какую? Электрику? Механику?
5. Шноркель - можно ли доверять раллийному шноркелю который там стоит?
6. Нужна пластина между двигателем и колоколом - тонкая. Полный круг.
7. Нужен маховик с венцом!
8. Нужно изготавливать из цельнотянутого аллюминия интеркулер.
9. Дополнительный свет - какой и куда? Ставить ли ксенон?
10. Главный цилиндр сцепления оказался сантиметра два всего лиш в длину - даже бачок крепится с выступом. Оставить или поставить длинноходный?
11. Предлагают многодисковое сцепление от боевого Лансера - если поставить по городу и не поездишь?
12. Как бы прилепить генератор на место помпы ГУРа, а помпу бы перенести на место компрессора кондиционера?
13. Каким образом можно использовать компресор кондиционера для рессивера?
14. Откуда берет давление привод переднего моста - как это реализовано? Двигатель то с первого Пыжа и пневматического подключения передка там не было!
15. Как сочетается проводка для 3.5 литровой бензинки и дизеля? Удалять ее всю или основные жгуты все же можно мспользовать?
16. Стоят стропы ограничивающие вывешивание заднего моста - в прыжках пригоночном режиме это было актуально. Нужно ли их оставлять? Я же не собираюсь летать :D
17. С него сняли спортивную горловину бензобака - найти такуюже или использовать стандартную?
Ну еще стоит масса вопросов.
На сегодняшний момент я его перекрасил - соответственно убрав все сколы трешины, вмятины и дырки. Завтра-послезавтра будем вкорячивать мотор?
А вот интресно - подушки под двигатель у всех Пыжей одинаковы? :shock: