Толчок в АКПП при разгоне.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Velind
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Для начала ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЬ уровень масла в коробке, если меньше нормы, можешь выдыхать и менять спокойно на новое ( 50 тыщ км самое время), и фильтр то же, замену производи полную с промывкой свежим маслом гидротрансформатора, а не сколько слил столько залил, фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и брать в проверенном месте (у не оригиналов маслозаборник бывает короче на 1 см и потом проблемы), во время замены обрати внимание на магниты в картере коробки, если эпического ёжика из опилок нет, то всё гуд. Важно правильно долить по уровню на хорошо прогретой коробке, недолив - пинки, перелив - повышенная нагрузка на фрикционы и соответственно износ. Коробки на наших машинах практически не убиваемые, при нормальном обслуживании. Если менять будешь сам стучись в личку.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Подтяните тросик дроссельной заслонки, один в один такая же хрень была. подтягивается на кронштейне который держит тросик непосредственно рядом с заслонкой.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Менять буду скорее всего на фирменном мицубисевском СТО при салоне где брал машину. Только узнаю как они там меняют со снятием поддона и заменой фильтра или тупо слил залил хотя недолжны бы....Velind писал(а):Для начала ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЬ уровень масла в коробке, если меньше нормы, можешь выдыхать и менять спокойно на новое ( 50 тыщ км самое время), и фильтр то же, замену производи полную с промывкой свежим маслом гидротрансформатора, а не сколько слил столько залил, фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и брать в проверенном месте (у не оригиналов маслозаборник бывает короче на 1 см и потом проблемы), во время замены обрати внимание на магниты в картере коробки, если эпического ёжика из опилок нет, то всё гуд. Важно правильно долить по уровню на хорошо прогретой коробке, недолив - пинки, перелив - повышенная нагрузка на фрикционы и соответственно износ. Коробки на наших машинах практически не убиваемые, при нормальном обслуживании. Если менять будешь сам стучись в личку.
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Не улавливаю связи, но проверюKuznec писал(а):Подтяните тросик дроссельной заслонки, один в один такая же хрень была. подтягивается на кронштейне который держит тросик непосредственно рядом с заслонкой.

MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Абсолютно никак не влияет на работу АКПП, влияет только на максимальную величину открытия дросселя, иными словами при "педаль в пол" будет немного тупее разгонятся чем может, в иных режимах не влияет на ускорение.Kuznec писал(а):Подтяните тросик дроссельной заслонки, один в один такая же хрень была. подтягивается на кронштейне который держит тросик непосредственно рядом с заслонкой.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Ну какой тросик АКПП? Это не П2 - у спорта электроника, ДПДЗ называеця...
По сабжу - имхо, ерунда всё, нормально она работает. Давно себя приучил после отпускания тапки на скорости (20-40кмч) сразу не давить полностью на неё, иначе толкается.
По сабжу - имхо, ерунда всё, нормально она работает. Давно себя приучил после отпускания тапки на скорости (20-40кмч) сразу не давить полностью на неё, иначе толкается.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Дык ить тоже себя уже приучил но раньше такого небыло...трёхсотый писал(а):Ну какой тросик АКПП? Это не П2 - у спорта электроника, ДПДЗ называеця...
По сабжу - имхо, ерунда всё, нормально она работает. Давно себя приучил после отпускания тапки на скорости (20-40кмч) сразу не давить полностью на неё, иначе толкается.
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Было нечто похожее, картины рисовали одна страшней другой.
Тарас Смирнов поменял фильтр с маслом и сказал "Едь уже с Богом!". Третий год уже езжу.
Так что мож замена и спасет.
Тарас Смирнов поменял фильтр с маслом и сказал "Едь уже с Богом!". Третий год уже езжу.
Так что мож замена и спасет.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Та же хня, поначалу бесило, чуваку-прошивальщику весь мозг вынес, он бедняга раз 10 мне прошивку менял из-за этого толчка в коробке (на каждой коробас себя по-разному вел - то пинался со страшной силой, то наоборот вялый-вялый был), короче подобрал оптимальную, а пинок в описанной ситуации как был, так и остался.
Забил вообщем, можно сказать, что привык
Забил вообщем, можно сказать, что привык

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: Омск
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Дабы не плодить тем спрошу сдесь.
После зимы заметил рывки при переключениях АКПП, обучал раза 3 не помогло.
Замерил уровень на прогретой АКПП в положении N - мм на 3 выше самой нижней риски.
Теперь вопрос, необходима ли доливка и вопрос №2 - подходит ли жидкость в акпп HYUNDAI/KIA (арт 0450000100).
Заранее благодарен.
Дабы не плодить тем спрошу сдесь.
После зимы заметил рывки при переключениях АКПП, обучал раза 3 не помогло.
Замерил уровень на прогретой АКПП в положении N - мм на 3 выше самой нижней риски.
Теперь вопрос, необходима ли доливка и вопрос №2 - подходит ли жидкость в акпп HYUNDAI/KIA (арт 0450000100).
Заранее благодарен.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро