Толчок в АКПП при разгоне.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение V_Noise »

поменяй масло, а там видно будет
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Velind »

Для начала ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЬ уровень масла в коробке, если меньше нормы, можешь выдыхать и менять спокойно на новое ( 50 тыщ км самое время), и фильтр то же, замену производи полную с промывкой свежим маслом гидротрансформатора, а не сколько слил столько залил, фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и брать в проверенном месте (у не оригиналов маслозаборник бывает короче на 1 см и потом проблемы), во время замены обрати внимание на магниты в картере коробки, если эпического ёжика из опилок нет, то всё гуд. Важно правильно долить по уровню на хорошо прогретой коробке, недолив - пинки, перелив - повышенная нагрузка на фрикционы и соответственно износ. Коробки на наших машинах практически не убиваемые, при нормальном обслуживании. Если менять будешь сам стучись в личку.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Kuznec »

Подтяните тросик дроссельной заслонки, один в один такая же хрень была. подтягивается на кронштейне который держит тросик непосредственно рядом с заслонкой.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение R2D2 »

Velind писал(а):Для начала ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЬ уровень масла в коробке, если меньше нормы, можешь выдыхать и менять спокойно на новое ( 50 тыщ км самое время), и фильтр то же, замену производи полную с промывкой свежим маслом гидротрансформатора, а не сколько слил столько залил, фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и брать в проверенном месте (у не оригиналов маслозаборник бывает короче на 1 см и потом проблемы), во время замены обрати внимание на магниты в картере коробки, если эпического ёжика из опилок нет, то всё гуд. Важно правильно долить по уровню на хорошо прогретой коробке, недолив - пинки, перелив - повышенная нагрузка на фрикционы и соответственно износ. Коробки на наших машинах практически не убиваемые, при нормальном обслуживании. Если менять будешь сам стучись в личку.
Менять буду скорее всего на фирменном мицубисевском СТО при салоне где брал машину. Только узнаю как они там меняют со снятием поддона и заменой фильтра или тупо слил залил хотя недолжны бы....
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение R2D2 »

Kuznec писал(а):Подтяните тросик дроссельной заслонки, один в один такая же хрень была. подтягивается на кронштейне который держит тросик непосредственно рядом с заслонкой.
Не улавливаю связи, но проверю :) Изначально с салона подтягивал ибо люблю что бы машина сразу отзывалась на газ а не после получаса после нажатия на педаль....
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение GriFon »

Kuznec писал(а):Подтяните тросик дроссельной заслонки, один в один такая же хрень была. подтягивается на кронштейне который держит тросик непосредственно рядом с заслонкой.
Абсолютно никак не влияет на работу АКПП, влияет только на максимальную величину открытия дросселя, иными словами при "педаль в пол" будет немного тупее разгонятся чем может, в иных режимах не влияет на ускорение.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение danger »

Тросик АКПП проверь.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение трёхсотый »

Ну какой тросик АКПП? Это не П2 - у спорта электроника, ДПДЗ называеця...
По сабжу - имхо, ерунда всё, нормально она работает. Давно себя приучил после отпускания тапки на скорости (20-40кмч) сразу не давить полностью на неё, иначе толкается.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение R2D2 »

трёхсотый писал(а):Ну какой тросик АКПП? Это не П2 - у спорта электроника, ДПДЗ называеця...
По сабжу - имхо, ерунда всё, нормально она работает. Давно себя приучил после отпускания тапки на скорости (20-40кмч) сразу не давить полностью на неё, иначе толкается.
Дык ить тоже себя уже приучил но раньше такого небыло...
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение D.A.K. »

Было нечто похожее, картины рисовали одна страшней другой.
Тарас Смирнов поменял фильтр с маслом и сказал "Едь уже с Богом!". Третий год уже езжу.

Так что мож замена и спасет.
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение JudgeSerg »

Та же хня, поначалу бесило, чуваку-прошивальщику весь мозг вынес, он бедняга раз 10 мне прошивку менял из-за этого толчка в коробке (на каждой коробас себя по-разному вел - то пинался со страшной силой, то наоборот вялый-вялый был), короче подобрал оптимальную, а пинок в описанной ситуации как был, так и остался.
Забил вообщем, можно сказать, что привык :)
maxx_adm
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: Омск

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение maxx_adm »

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Дабы не плодить тем спрошу сдесь.
После зимы заметил рывки при переключениях АКПП, обучал раза 3 не помогло.
Замерил уровень на прогретой АКПП в положении N - мм на 3 выше самой нижней риски.
Теперь вопрос, необходима ли доливка и вопрос №2 - подходит ли жидкость в акпп HYUNDAI/KIA (арт 0450000100).
Заранее благодарен.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»