ремонт рамы и задней двери

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение flamer »

на состояние рамы с внутренней стороны в районе бака
Во!От 3 опоры в зад.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение goland79 »

ок, вот это уже по делу, спасибо.

1. рама будет при сварке под нагрузкой. ее как-то нужно разгружать, например, подкладывая под самую заднюю часть чурбачок какой-нить, чтобы на него опиралась немного?
2. если с внутренней стороны рамы все нормально, то с учетом того, что дыра идет достаточно низко, то ромбиком не сваришь? значит снизу привариваемся вдоль к нижней поверхности, а сверху делаем ромбик (он получится вытянутый, практически вдоль получится) или вырезать всю проблемную боковину прямо до верхней поверхности и варить тоже вдоль? или приваривать уголок (какой)?
3. где взять металл подходящий? от другой рамы?
4. варить несплошным щвом? если так, то чем потом щели заделать?
5. какую грунтовку использовать?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение Альберт75 »

Давай я немного попробую ответить))) Если что, добавят.
1. Рама не будет под нагрузкой, так как она прикручена к кузову, так что подпирать не надо, только варить надо кусками. Отрезал-заварил-отрезал-заварил.
2.Уголок не обязательно. В углах как правило редко прогнивает. Гниют практически боковые части рамы, вырешешь поймешь. Заплату сделать лучше по месту, после выреза. Не обязательно что бы был ромб, но вертикальные стороны все равно необходимо делать под углом для жесткости.
3.Метал толщиной не меньше 3мм но не больше 4мм. И то и то не есть хорошо. Где взять? как повезет.
4. Варить лучше сплошным швом, но вначале на прихватки, а уж потом проваривать и то аккуратно чтобы раму не увело.
5. На вкус и цвет....мнений много, тебе решать.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение vl66 »

goland79 писал(а):ок, вот это уже по делу, спасибо.

1. рама будет при сварке под нагрузкой. ее как-то нужно разгружать, например, подкладывая под самую заднюю часть чурбачок какой-нить, чтобы на него опиралась немного?
2. если с внутренней стороны рамы все нормально, то с учетом того, что дыра идет достаточно низко, то ромбиком не сваришь? значит снизу привариваемся вдоль к нижней поверхности, а сверху делаем ромбик (он получится вытянутый, практически вдоль получится) или вырезать всю проблемную боковину прямо до верхней поверхности и варить тоже вдоль? или приваривать уголок (какой)?
3. где взять металл подходящий? от другой рамы?
4. варить несплошным щвом? если так, то чем потом щели заделать?
5. какую грунтовку использовать?
грунт-кислотный сикенс(как вариант), только дороговато....
металл-от рамы самый оптимальный
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение bubl »

когда я раму делал.....то сначала прихватил , а потом варил швами по 2-4 см с разных сторон, чтоб не прегревать....там чуть чуть,тут чуть чуть.....метал брал на метало базе обычной , выбирал метал свежий, чтоб не чистить....
использовал грунт кислотный,потом грунт эпоксидный,потом просто грунт и потом краску. а уже сверху растстоп....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение goland79 »

Альберт75 писал(а):Давай я немного попробую ответить))) Если что, добавят.
1. Рама не будет под нагрузкой, так как она прикручена к кузову, так что подпирать не надо, только варить надо кусками. Отрезал-заварил-отрезал-заварил.
Вот так? (см. фото). неужели истонченная боковинка, которую вырежу, что-то держит? :?
Я хотел один кусок в виде трапеции вварить...
Боковину вырезаем практически всю и привариваемся к верхней и нижней поверхностям?
Вложения
рама сварка частями.jpg
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение Альберт75 »

Все правильно срезай и вари. Только одним куском
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение goland79 »

эммм...
ты же говорил кусками варить?
т.е. все-таки сразу одним куском?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение Альберт75 »

goland79 писал(а):эммм...
ты же говорил кусками варить?
т.е. все-таки сразу одним куском?
Видно неправильно объяснил :) . Я имел в виду, что вырезал кусок в месте гнили (полностью) и приварил новый, потом в другом месте гнили так же, а не полностью сразу всю раму испилить :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение goland79 »

понял, спасибо.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение goland79 »

сварной шов нужно зачищать (окультурить слегка при необходимости) перед грунтовкой или оставлять шов как есть?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение Альберт75 »

goland79 писал(а):сварной шов нужно зачищать (окультурить слегка при необходимости) перед грунтовкой или оставлять шов как есть?
Тут как захочешь. Зачистку толком и видно не будет, я пошелся немного, шишки сбил и все. Но перед грунтовкой пройдись преобразователем ржавщины и смой все, потом грунтуй. Преобразователь не помешает :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение goland79 »

спасибо
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение -Andrew- »

Ребят, а как же юридический вопрос? Ведь там недалеко номера рамы? Как с этим быть? Не возникнет потом проблем с гаи?
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение bubl »

номер у тебя читается ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рамы и задней двери

Сообщение goland79 »

номер с другой стороны рамы.
номер читается.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»