ремонт рамы и задней двери
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ремонт рамы и задней двери
на состояние рамы с внутренней стороны в районе бака
Во!От 3 опоры в зад.
Во!От 3 опоры в зад.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт рамы и задней двери
ок, вот это уже по делу, спасибо.
1. рама будет при сварке под нагрузкой. ее как-то нужно разгружать, например, подкладывая под самую заднюю часть чурбачок какой-нить, чтобы на него опиралась немного?
2. если с внутренней стороны рамы все нормально, то с учетом того, что дыра идет достаточно низко, то ромбиком не сваришь? значит снизу привариваемся вдоль к нижней поверхности, а сверху делаем ромбик (он получится вытянутый, практически вдоль получится) или вырезать всю проблемную боковину прямо до верхней поверхности и варить тоже вдоль? или приваривать уголок (какой)?
3. где взять металл подходящий? от другой рамы?
4. варить несплошным щвом? если так, то чем потом щели заделать?
5. какую грунтовку использовать?
1. рама будет при сварке под нагрузкой. ее как-то нужно разгружать, например, подкладывая под самую заднюю часть чурбачок какой-нить, чтобы на него опиралась немного?
2. если с внутренней стороны рамы все нормально, то с учетом того, что дыра идет достаточно низко, то ромбиком не сваришь? значит снизу привариваемся вдоль к нижней поверхности, а сверху делаем ромбик (он получится вытянутый, практически вдоль получится) или вырезать всю проблемную боковину прямо до верхней поверхности и варить тоже вдоль? или приваривать уголок (какой)?
3. где взять металл подходящий? от другой рамы?
4. варить несплошным щвом? если так, то чем потом щели заделать?
5. какую грунтовку использовать?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт рамы и задней двери
Давай я немного попробую ответить))) Если что, добавят.
1. Рама не будет под нагрузкой, так как она прикручена к кузову, так что подпирать не надо, только варить надо кусками. Отрезал-заварил-отрезал-заварил.
2.Уголок не обязательно. В углах как правило редко прогнивает. Гниют практически боковые части рамы, вырешешь поймешь. Заплату сделать лучше по месту, после выреза. Не обязательно что бы был ромб, но вертикальные стороны все равно необходимо делать под углом для жесткости.
3.Метал толщиной не меньше 3мм но не больше 4мм. И то и то не есть хорошо. Где взять? как повезет.
4. Варить лучше сплошным швом, но вначале на прихватки, а уж потом проваривать и то аккуратно чтобы раму не увело.
5. На вкус и цвет....мнений много, тебе решать.
1. Рама не будет под нагрузкой, так как она прикручена к кузову, так что подпирать не надо, только варить надо кусками. Отрезал-заварил-отрезал-заварил.
2.Уголок не обязательно. В углах как правило редко прогнивает. Гниют практически боковые части рамы, вырешешь поймешь. Заплату сделать лучше по месту, после выреза. Не обязательно что бы был ромб, но вертикальные стороны все равно необходимо делать под углом для жесткости.
3.Метал толщиной не меньше 3мм но не больше 4мм. И то и то не есть хорошо. Где взять? как повезет.
4. Варить лучше сплошным швом, но вначале на прихватки, а уж потом проваривать и то аккуратно чтобы раму не увело.
5. На вкус и цвет....мнений много, тебе решать.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт рамы и задней двери
грунт-кислотный сикенс(как вариант), только дороговато....goland79 писал(а):ок, вот это уже по делу, спасибо.
1. рама будет при сварке под нагрузкой. ее как-то нужно разгружать, например, подкладывая под самую заднюю часть чурбачок какой-нить, чтобы на него опиралась немного?
2. если с внутренней стороны рамы все нормально, то с учетом того, что дыра идет достаточно низко, то ромбиком не сваришь? значит снизу привариваемся вдоль к нижней поверхности, а сверху делаем ромбик (он получится вытянутый, практически вдоль получится) или вырезать всю проблемную боковину прямо до верхней поверхности и варить тоже вдоль? или приваривать уголок (какой)?
3. где взять металл подходящий? от другой рамы?
4. варить несплошным щвом? если так, то чем потом щели заделать?
5. какую грунтовку использовать?
металл-от рамы самый оптимальный
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ремонт рамы и задней двери
когда я раму делал.....то сначала прихватил , а потом варил швами по 2-4 см с разных сторон, чтоб не прегревать....там чуть чуть,тут чуть чуть.....метал брал на метало базе обычной , выбирал метал свежий, чтоб не чистить....
использовал грунт кислотный,потом грунт эпоксидный,потом просто грунт и потом краску. а уже сверху растстоп....
использовал грунт кислотный,потом грунт эпоксидный,потом просто грунт и потом краску. а уже сверху растстоп....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт рамы и задней двери
Вот так? (см. фото). неужели истонченная боковинка, которую вырежу, что-то держит?Альберт75 писал(а):Давай я немного попробую ответить))) Если что, добавят.
1. Рама не будет под нагрузкой, так как она прикручена к кузову, так что подпирать не надо, только варить надо кусками. Отрезал-заварил-отрезал-заварил.

Я хотел один кусок в виде трапеции вварить...
Боковину вырезаем практически всю и привариваемся к верхней и нижней поверхностям?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт рамы и задней двери
Все правильно срезай и вари. Только одним куском
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт рамы и задней двери
эммм...
ты же говорил кусками варить?
т.е. все-таки сразу одним куском?
ты же говорил кусками варить?
т.е. все-таки сразу одним куском?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт рамы и задней двери
Видно неправильно объяснилgoland79 писал(а):эммм...
ты же говорил кусками варить?
т.е. все-таки сразу одним куском?


Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт рамы и задней двери
понял, спасибо.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт рамы и задней двери
сварной шов нужно зачищать (окультурить слегка при необходимости) перед грунтовкой или оставлять шов как есть?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт рамы и задней двери
Тут как захочешь. Зачистку толком и видно не будет, я пошелся немного, шишки сбил и все. Но перед грунтовкой пройдись преобразователем ржавщины и смой все, потом грунтуй. Преобразователь не помешаетgoland79 писал(а):сварной шов нужно зачищать (окультурить слегка при необходимости) перед грунтовкой или оставлять шов как есть?

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ремонт рамы и задней двери
Ребят, а как же юридический вопрос? Ведь там недалеко номера рамы? Как с этим быть? Не возникнет потом проблем с гаи?
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ремонт рамы и задней двери
номер у тебя читается ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт рамы и задней двери
номер с другой стороны рамы.
номер читается.
номер читается.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.