Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
Добавлено: 15 сен 2014, 18:15
лучше тогда пусть будет как будет и так ездить дальше))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
никого я в заблуждение не ввожу)) может он и горит при забитом кате ,но у меня он не горит....значит кат мой жив но почему то говорю же едкий запах выходит из трубы((ruskos писал(а):Горит Чек,горит. Не вводите людей в заблуждение. У меня горел. Ох как горел)))
да ниче не надо. вас вводят в заблуждение. если неисправен нагреватель то это диагностируется и горит чек.Alekxxx писал(а):это что означает надо датчик этот поменять?
Ну у каждого своё мнение. Разница между нами в том что я это пробовал и не на одном авто, и есть соответствующие результаты. А вы нет.ruskos писал(а):Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.
Ипать колотить что за чудо? Как соты которые как в зажигалке накаляются и расширяются можно прочистить? тупо говоря фильтр выхлопа?Michael7777 писал(а):Ну у каждого своё мнение. Разница между нами в том что я это пробовал и не на одном авто, и есть соответствующие результаты. А вы нет.ruskos писал(а):Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.
Он не просто чистит компонентами активизирующися только в катализаторе но и бомбардирует его наночастицами металлов.
Блин. Я незнаю чем вы заправляетесь если забиваются соты катализатора. Я пишу что препарат восстанавливает работоспособность старого катализатора, но не хлама, когда авто начинает вонять. Видел пару тройку катализаторов авто с пробегом за 200 тыр. Там не было забито ни одного кластера. Описание поссмотрите в интернет. Там сказано про некие активаторы, которые работают только попав в катализатор. Препарат работает. Я незнаю прочищает ли угробленные непонятно чем каталики но то что восстанавливает работу не испорченных а просто старых катализаторов то это да.xoxa1983 писал(а):Ипать колотить что за чудо? Как соты которые как в зажигалке накаляются и расширяются можно прочистить? тупо говоря фильтр выхлопа?Michael7777 писал(а):Ну у каждого своё мнение. Разница между нами в том что я это пробовал и не на одном авто, и есть соответствующие результаты. А вы нет.ruskos писал(а):Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.
Он не просто чистит компонентами активизирующися только в катализаторе но и бомбардирует его наночастицами металлов.