
А я посмотрю на результат.....

И пойду этим же путём.

А то чего то мне 4М40 стало не хватать....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Давление на холодную 6, на горячую 3-4Смайлик писал(а):Вопрос топикстартеру, про маслянный насос не увидел информации???
Вал на шлифовку отдавал лично, на приемке при мне его проверили, боя критичного не было, и чтоб быть уверенным на 100% в качестве шлифовки ушли в 0.75, хотя достаточно было 0,5 в кругЯпонеЦ писал(а):А вал проверял на искривление? может шейка несоосна?
3-4 ненормально на горячую... много. 1,5-2 нормально... Может канал где не справляется с пропускной способностью или редукционик клинет?серега73 писал(а):Давление на холодную 6, на горячую 3-4Смайлик писал(а):Вопрос топикстартеру, про маслянный насос не увидел информации???
У нас валы правят, а не точат через размер...серега73 писал(а): Вал на шлифовку отдавал лично, на приемке при мне его проверили, боя критичного не было, и чтоб быть уверенным на 100% в качестве шлифовки ушли в 0.75, хотя достаточно было 0,5 в круг
идиотсво это .ЯпонеЦ писал(а): У нас валы правят, а не точат через размер...
Насос стоял на двух моторах, на обоих такое давление было, точно не каналЯпонеЦ писал(а): 3-4 ненормально на горячую... много. 1,5-2 нормально... Может канал где не справляется с пропускной способностью или редукционик клинет?
Биение было две сотки - допустимое в любом раскладеЯпонеЦ писал(а): У нас валы правят, а не точат через размер...
А проточить через рамер - нормально? А проверить искривление галтелей?Unklown писал(а):идиотсво это .ЯпонеЦ писал(а): У нас валы правят, а не точат через размер...
даже не имхо
Ну почему, валы всю жизнь правили. Да и вот к примеру: http://www.ab-engine.ru/abs/06_99_kolenval.htmlUnklown писал(а):идиотсво это .ЯпонеЦ писал(а): У нас валы правят, а не точат через размер...
даже не имхо
Лично я не буду ставить себе, и работать с клиентской машиной с правленными валами и ремонтными шатунами. В моторном деле ИМХО только голова может ремонтиться, в разумных пределах, шлифоваться вал и растачиваться блок. Гнутый вал рано или поздно лопнет, если он, конечно, не китайский, сделанный из кастрюлиЯпонеЦ писал(а):А проточить через рамер - нормально? А проверить искривление галтелей?Unklown писал(а):идиотсво это .ЯпонеЦ писал(а): У нас валы правят, а не точат через размер...
даже не имхо
Про правку валов - куча инфы в инете... Валы которые я привожу на расточку проверяют всегда, примерно 30% прав прессом, частенько бракуют, если биение выше нормы и реально пресс может сломать вал, то лучше сазу поменять вал...