Re: Указатель давления масла
Добавлено: 19 сен 2014, 14:45
Апосля озвучьте окончательный результатSantass писал(а):Тогда думаю заеду к Тарасу в сервис и посмотрим, там и решу, как дальше жить)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Апосля озвучьте окончательный результатSantass писал(а):Тогда думаю заеду к Тарасу в сервис и посмотрим, там и решу, как дальше жить)
Тут, собсно, вариантов всего два: можно либо что то делать, и тогда что то станет ясно, либо не делать ничего, и всё останется как есть! Меряй давление, всё понятно будет!Santass писал(а):Обязательно) Я вот думаю...показывал что то другое у меня датчик до того, как я машину утопил или нет)) Утопил в Мае кажется, после того все чинюсь.
Сурово!fima_ig писал(а):У меня тоже была история с показаниями давления масла когда был летом в Тамбовской области. Стрелка стала ели отклонятся от "0". Давление померил мех. манометром. Все нормально. Купил новый дачик (оригинал) поставил. Результат ноль (Стрелка стала отклонятся правда немного больше). Прозвонил и проверил проводку. Ничего. Предположил что пршел конец самому указателю давления масла. Посмотрв на его цену и сроки доставки опечалился. В электрике не специалист. Плюнув на это дело в ближайшем автомагазине для грузовиков купил механический манометр и специальный шланк. Сделал из штуцера, старого дачика давления масла, переходник и все это дело в течении дня заколхозил. Теперь у меня вот так:
Да не, ради Бога!duhast e34 писал(а): На старых мерседесах именно так и сделано.
Согласен конечно что шланг с горячим маслом под давлением не есть хорошо. Но когда делал под рукой не было переходника под дачик давления масла, а переходник на шланг было сделать проще. Сам шланг предназначен для высокого давления (в оболочку шланга вварена металлическая оплётка). Шланг пропустил с понели вниз с правой стороны от центральной консоли мимо испарителя кондиционер и в моторный отсек. Вобщем взвесив все за и против сделал так.Chumahod писал(а):Сурово!fima_ig писал(а):У меня тоже была история с показаниями давления масла когда был летом в Тамбовской области. Стрелка стала ели отклонятся от "0". Давление померил мех. манометром. Все нормально. Купил новый дачик (оригинал) поставил. Результат ноль (Стрелка стала отклонятся правда немного больше). Прозвонил и проверил проводку. Ничего. Предположил что пршел конец самому указателю давления масла. Посмотрв на его цену и сроки доставки опечалился. В электрике не специалист. Плюнув на это дело в ближайшем автомагазине для грузовиков купил механический манометр и специальный шланк. Сделал из штуцера, старого дачика давления масла, переходник и все это дело в течении дня заколхозил. Теперь у меня вот так:Предельно функционально конечно, но вот шланг с горячим маслом под давлением я бы в салон тащить не стал. Можно было купить такой же электрический указатель и датчик к нему. Цена не сильно поменялась бы, а вот тащить ничего в салон не пришлось - штатный провод вполне подойдёт
Какой шаговый двигатель и цифровой процессор? Биметаллическая пластина со спиралью нагрева, приборы образца 1900 года стоят у нас в блоке доп.приборовChumahod писал(а):Да не, ради Бога!duhast e34 писал(а): На старых мерседесах именно так и сделано.Только 21-й век на дворе. Мне например, стрелочный прибор с цифровым процессором и шаговым двигателем как то больше по душе. Не хочется, чтоб в один прекрасный момент всю панель изнутри горячим маслом залило. А если на ноги на скорости попадёт???
vadym писал(а):Какой шаговый двигатель и цифровой процессор? Биметаллическая пластина со спиралью нагрева, приборы образца 1900 года стоят у нас в блоке доп.приборовChumahod писал(а):Да не, ради Бога!duhast e34 писал(а): На старых мерседесах именно так и сделано.Только 21-й век на дворе. Мне например, стрелочный прибор с цифровым процессором и шаговым двигателем как то больше по душе. Не хочется, чтоб в один прекрасный момент всю панель изнутри горячим маслом залило. А если на ноги на скорости попадёт???
Да выглядит симпатичненькоChumahod писал(а):
![]()
В первую очередь со смены масла. Поверь, такое "масло" частенько попадается в продаже((Santass писал(а):Давление померили манометром...действительно низкое, при прогреве падает стрелка почти к нулю((( С чего начинать искать?((( Сразу переборка?
Отдельной темы пока нет, см. 1-ю стр. этой!vadym писал(а):Да выглядит симпатичненькоChumahod писал(а):
![]()
А где тема про этот тюнинг? Чёй-то я пропустил.
Да, провтыкалChumahod писал(а):Отдельной темы пока нет, см. 1-ю стр. этой!vadym писал(а):
Да выглядит симпатичненько
А где тема про этот тюнинг? Чёй-то я пропустил.![]()
А то читают все по диагонали, блин!!
Ок! Тут много отчётов накопилось...( Проблема пока с выгрузкой фот, с моими ремонтами-перездами даж пишу с мобилки...vadym писал(а):Да, провтыкалChumahod писал(а):Отдельной темы пока нет, см. 1-ю стр. этой!vadym писал(а):
Да выглядит симпатичненько
А где тема про этот тюнинг? Чёй-то я пропустил.![]()
А то читают все по диагонали, блин!!
Нет, не по диагонали, по четным дням читаю четные страницы по нечетным нечетные, был нечетный день![]()
Если серьезно, то хотелось бы по возможности увидеть отдельный фотоотчет по установке сих приборов, если получится
Выкладывай красотень в тему про доп приборы!Chumahod писал(а): Ок! Тут много отчётов накопилось...( Проблема пока с выгрузкой фот, с моими ремонтами-перездами даж пишу с мобилки...