Патрол\TLC100\Паджеро4

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Владимир Михайлович »

Hunter_151 писал(а):решал, решал и решил взять п4...уж очень мне данный клуб приятен:)
Вот. Если не считать финансовых, то этот аргумент самый веский в пользу П4. Остальные...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

А чего финансовый то не считать? Сумма не менялась, только марки авто выбирались под определенную денежку :;-):
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение oleg528 »

DenVer писал(а):
Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..! :*JOKINGLY*:
Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно. ::-D:
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например




За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
А можно поподробнее что там разъезжается ?
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение oleg528 »

Chumahod писал(а):
AN908 писал(а):
Вы зайдите с таким утверждением в раздел четверок :))))
Не, не хочу! ::-D: На клубных мероприятиях "устриц ел", если что. :)
Не знаю что ты там ел... Но имея собственный опыт владения подготовленного спорта на 33 колесах и стоковой тройки (та же четверка) по проходимости могу сказать обратное....
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение ЯпонеЦ »

А что патрол то забраковали??? Я вот присматриваюсь. видел не раз как он ведет себя в горных условиях... Просто неваляшка какая то, кренов вобще не боиться, а у нас это один из главных факторов. Моторы только бракуют 3,0. Говорят 2,8 шестерка и то лучше...
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

патрол с 2.8 уже лет 10 не выпускают...остается 4.2 или 3
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение oleg528 »

3 литровый мотор последних годов вроде как избавлен от косяков имхо по моему в данном случае четверка самый удачный вариант как единственная машина на все случаи у патруля по мимо всего прочего минус это парт тайм ,отличная машина 100vx 4200td но ценники бычьи самым главным преимуществом сотки перед четверкой мне видится так это более плавная езда по плохим дорогам.. в остальном... Преимущества за четверкой
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

oleg528 писал(а):
DenVer писал(а):
Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..! :*JOKINGLY*:
Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно. ::-D:
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например




За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
А можно поподробнее что там разъезжается ?
Конечно можно)))

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... а#p1995890
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение ЯпонеЦ »

Hunter_151 писал(а):патрол с 2.8 уже лет 10 не выпускают...остается 4.2 или 3
4,2 чем плох?
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение oleg528 »

4,2 вроде всем хорош кроме расхода и что не найдешь так просто как вариант делать свап но только из 3 литрового из 2.8 надо ещё коробку менять
Паджеро 3 2006 3200 did
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

мониторю цены понемногу, 100ка 2007 гв зачастую идет по цене 200ки 2007-2008...ну я про дизеля
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Ну так год то почти один)))
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение oleg528 »

Обидно конечно про двухсотку но все таки это больше специфика эксплуптации
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Конечно, на асфальте такого бы не произошло)))
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

корифеи, что по фото можете сказать об авто..
http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/16177744.html
вариант вроде не плохой, просто ехать и смотреть-850км...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Свеже полированный))) В первую очередь выясняй внесен ли бампер в птс. Если нет, то могут возникнуть проблемы при переоформлении
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

нет не внесен, но есть сертификат...ролики тертые, судя по всему лебедкой неоднократно пользовались...летней резины нет, наверное пробег крученный, тк не сносился бы комплект за такой пробег...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Сертификат ни о чем. Передача денег однозначно после переоформления авто.
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

спасибо. значит продолжаю искать
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»