Вот. Если не считать финансовых, то этот аргумент самый веский в пользу П4. Остальные...Hunter_151 писал(а):решал, решал и решил взять п4...уж очень мне данный клуб приятен:)
Патрол\TLC100\Паджеро4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
А чего финансовый то не считать? Сумма не менялась, только марки авто выбирались под определенную денежку 

- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
А можно поподробнее что там разъезжается ?DenVer писал(а):Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно.Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..!![]()
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например
За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Не знаю что ты там ел... Но имея собственный опыт владения подготовленного спорта на 33 колесах и стоковой тройки (та же четверка) по проходимости могу сказать обратное....Chumahod писал(а):Не, не хочу!AN908 писал(а):
Вы зайдите с таким утверждением в раздел четверок)))
На клубных мероприятиях "устриц ел", если что.
Паджеро 3 2006 3200 did
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
А что патрол то забраковали??? Я вот присматриваюсь. видел не раз как он ведет себя в горных условиях... Просто неваляшка какая то, кренов вобще не боиться, а у нас это один из главных факторов. Моторы только бракуют 3,0. Говорят 2,8 шестерка и то лучше...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
3 литровый мотор последних годов вроде как избавлен от косяков имхо по моему в данном случае четверка самый удачный вариант как единственная машина на все случаи у патруля по мимо всего прочего минус это парт тайм ,отличная машина 100vx 4200td но ценники бычьи самым главным преимуществом сотки перед четверкой мне видится так это более плавная езда по плохим дорогам.. в остальном... Преимущества за четверкой
Паджеро 3 2006 3200 did
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Конечно можно)))oleg528 писал(а):А можно поподробнее что там разъезжается ?DenVer писал(а):Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно.Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..!![]()
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например
За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... а#p1995890
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
4,2 чем плох?Hunter_151 писал(а):патрол с 2.8 уже лет 10 не выпускают...остается 4.2 или 3
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
4,2 вроде всем хорош кроме расхода и что не найдешь так просто как вариант делать свап но только из 3 литрового из 2.8 надо ещё коробку менять
Паджеро 3 2006 3200 did
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
мониторю цены понемногу, 100ка 2007 гв зачастую идет по цене 200ки 2007-2008...ну я про дизеля
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Обидно конечно про двухсотку но все таки это больше специфика эксплуптации
Паджеро 3 2006 3200 did
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
корифеи, что по фото можете сказать об авто..
http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/16177744.html
вариант вроде не плохой, просто ехать и смотреть-850км...
http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/16177744.html
вариант вроде не плохой, просто ехать и смотреть-850км...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Свеже полированный))) В первую очередь выясняй внесен ли бампер в птс. Если нет, то могут возникнуть проблемы при переоформлении
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
нет не внесен, но есть сертификат...ролики тертые, судя по всему лебедкой неоднократно пользовались...летней резины нет, наверное пробег крученный, тк не сносился бы комплект за такой пробег...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Сертификат ни о чем. Передача денег однозначно после переоформления авто.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз