Сальник внутренего шруса.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение Михалыч-30 »

Попытаться можно, но высока вероятность повредить этот пыльник, он вплотную к подшипнику стоит. да и он не дорогой, не стоит возится. Полуось вышла после пары несильных ударов по фланцу, и то это для того что бы стопорное кольцо проскочило. Чулок трогать не пришлось.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение hc2hunter »

Я просто почему спрашиваю - по схеме есть же еще внутренний сальник.
То есть по идее внутри чулка масла быть не должно. А раз оно там есть, значит внутренний уже тоже нехило "ссыт".
Имеет ли смысл менять оба или забить на этом болт и нехай масло живет в чулке?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение DenVer »

Конечно пусть живет. Всегда будет чем разбавить новое масло в редукторе ;)
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение Михалыч-30 »

Я менял только внешний, масла из чулка вытекло пару капель(но надо учитывать что машина под наклоном стояла на домкрате) и этого хватало что бы внешний сальник сопливился. После замены все сухо, правда прошло месяца два и тысяч пять пробега. Понаблюдаю еще, если опять потечет - в следующий раз буду менять уже оба сальника. Хотя этот чулок называется вроде как "удлинитель картера редуктора" или как то так, и назначение двух сальников на обоих его концах мне непонятно:-) По большому счету наличие масла в чулке пофигу - подшипник там закрытый, а больше и нет элементов критичных к наличию масла...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»