Сальник внутренего шруса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник внутренего шруса.
Попытаться можно, но высока вероятность повредить этот пыльник, он вплотную к подшипнику стоит. да и он не дорогой, не стоит возится. Полуось вышла после пары несильных ударов по фланцу, и то это для того что бы стопорное кольцо проскочило. Чулок трогать не пришлось.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сальник внутренего шруса.
Я просто почему спрашиваю - по схеме есть же еще внутренний сальник.
То есть по идее внутри чулка масла быть не должно. А раз оно там есть, значит внутренний уже тоже нехило "ссыт".
Имеет ли смысл менять оба или забить на этом болт и нехай масло живет в чулке?
То есть по идее внутри чулка масла быть не должно. А раз оно там есть, значит внутренний уже тоже нехило "ссыт".
Имеет ли смысл менять оба или забить на этом болт и нехай масло живет в чулке?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сальник внутренего шруса.
Конечно пусть живет. Всегда будет чем разбавить новое масло в редукторе 

-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник внутренего шруса.
Я менял только внешний, масла из чулка вытекло пару капель(но надо учитывать что машина под наклоном стояла на домкрате) и этого хватало что бы внешний сальник сопливился. После замены все сухо, правда прошло месяца два и тысяч пять пробега. Понаблюдаю еще, если опять потечет - в следующий раз буду менять уже оба сальника. Хотя этот чулок называется вроде как "удлинитель картера редуктора" или как то так, и назначение двух сальников на обоих его концах мне непонятно:-) По большому счету наличие масла в чулке пофигу - подшипник там закрытый, а больше и нет элементов критичных к наличию масла...