Страница 2 из 2

Re: Звук двигателя и замена масла

Добавлено: 29 сен 2014, 23:44
cool_067
hc2hunter писал(а):cool_067 , у нас в Смоленске есть официальный поставщик Мотюля, который возит его из Европы. Не вижу смысла покупать разные Энеосы и прочие, когда можно брать оригинал, идущий в наши машины многие годы с конвейера завода (масло 8100 это и есть Мотюль).
и цену хорошую дают участникам смоленского автофорума. везде канистра нужного мне мотюля стоит 2600р., он продает по 2100, и цена всегда по актуальному курсу Евро.
Земеля,да ну его в пень,я не говорю,что Мотюль плох,просто я уже как то давно с Енеосом(наверное привычка от правого руля).Да и опять таки,залил полусинт.,около 700 за 4л.,и очень даже все ровно.Монтеро уже 180т.км. проехал,на кой ему синтетика?,да и подхавывает.Загнется двиг.,а рано или поздно это произойдёт,привезу контактный и воткну,на хер эти капиталки с непонятным результатом,с нашими то рукожопыми мастерами.

Re: Звук двигателя и замена масла

Добавлено: 29 сен 2014, 23:48
cool_067
Да и автофорум смоленский я как то не очень жалую,пускай без меня флудят.

Re: Звук двигателя и замена масла

Добавлено: 29 сен 2014, 23:50
cool_067
У кого сколько масла на долив? гр./1000км.?

Re: Звук двигателя и замена масла

Добавлено: 30 сен 2014, 00:18
hc2hunter
cool_067 писал(а):Да и опять таки,залил полусинт.,около 700 за 4л.,и очень даже все ровно.Монтеро уже 180т.км. проехал,на кой ему синтетика?,да и подхавывает.
Че-то печалят такие отзывы...
У меня 300т.км без вмешательства (менялись только гидрокомпенсаторы, но это генетическая болезнь любых V6/V8, и ГРМ каждые 100т). Последние 150тыс. машина только на Мотюль 5w-40, до этого без понятия...
Расход масла ~300мл на 8000-10000 (от замены до замены). Проще говоря, что остается в 5л банке при замене, то я и доливаю до следующей замены. Ну или можно вообще не доливать, просто при смене масла доливаешь его до MAX, а через полгода увидишь, что оно стабильно на MIN.

:*OK*:

P.S. Мотюль тут совершенно ни при чем. Можно и на Лукойле ездить, просто что-то за 180 тыков твой мотор, имхо, сильно укатали... Япы за этот пробег только "прикатываются" :*VICTORY*:
Да и писали тут выше, что типа синтетика сильно жрется... Чушь какая-то несусветная. Не масло жрется, а двигло его выпаливает, вот и весь секрет. Искать причину надо или резинотехнические расходники наконец поменять, а не заливать более густое. Ибо 200-500 мл на 10000 это нормальный естественный угар масла. А в горшках оно гореть не должно ни по какой причине. И во впуск сосаться через сапуны тоже не должно.

Re: Звук двигателя и замена масла

Добавлено: 30 сен 2014, 00:39
cool_067
Может и укатали,все решаемо.Как бы то ни было,здравый смысл должен присутствовать,машина должна работать,ритуальные пляски вокруг поюзанного мотора с канистрой масла за 2-2.5килорубля.......увольте.Я выше писал о целесообразности,соотношении цена качество.Здохнет,будет пересадка.

Re: Звук двигателя и замена масла

Добавлено: 30 сен 2014, 00:50
hc2hunter
Если честно, вообще не понимаю логику твоих рассуждений выше...
Какие пляски...? какие ритуальные...? :*DONT_KNOW*:
Лью масло, рекомендуемое производителем и не более того. Ну и главное - уверен в оригинальности происхождения масла. Родная вязкость, правда, 5W-30, но спустя пробег 150 тыщ начали заливать 5W-40, сделав в уме скидку на износ. Имхо, ничего вредного не совершили... :*DRINK*:

Лить именно в это двигло масло за 700р./4л не считаю целесообразным по идейно-религиозным соображениям. Тут уж извини :)
Да и, собственно, аналогичный ENEOS стоит не особо-то дешевле MOTUL... (~1400 за 4л + 420р. за 1л).
Вот был у меня Патриот трофийный на движке ЗМЗ-409 (душа иногда просила свободы), так туда я да, лил дешевый Шелл HX7. Но его топили в болотах нещадно и меняли масло почти после каждой поездки, т.к. один хороший трофи-рейд превращает по нагрузке масло в полные отбросы...)))

Re: Звук двигателя и замена масла

Добавлено: 13 окт 2014, 17:57
Durer
Шелл HX7 дешевый? я его брал за 1200 руб 4 л, гоняю на нем. Ну правда 5W-40

Re: Звук двигателя и замена масла

Добавлено: 13 окт 2014, 20:16
Edvard_Smol
To cool_067 & hc2hunter, привет земляки.
На Смоленском автофоруме задавал вопрос - подскажите адекватного моториста по японцам V образным, пришла пора менять ГРМ и все вокруг + маслосъемные колпачки. В ответ восновном флуд и тишина. Ну не внушаютмне доверия "опытные" мотористы 20-25 лет в разных Смоленских сервисах. Может у Вас есть контакты?