Мысли аналогичные были. Но получается умерли они почти мгновенно. Первая мысль что не отмыли химию с клапанных крышек, а она за собой унесла и МСК. Но ремонтник всем чем может уверяет что такого не было, отмыл все на совесть.Eduard74 писал(а):1. Сизый дым при запуске.
2. Сизый дым при повышении оборотов после продолжительной работе на хх.
Выброс дыма не постоянный а кратковременный именно при запуске и газе после хх
100% МСК менять.
Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
- Откуда: Томск
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
- Откуда: Томск
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
я представляю что такое вентиляция картера, но как ее проверить? Правильно ли я понимаю: нужно снять клапанные крышки и проверить маслоотсекатели?Витас писал(а):Проверить вентиляцию картера: может быть при ремонте напортачили?
Я бы, на всякий случай, восстановил бы ЕГР. Хоть он там и никаким боком не касается, но...
По EGR клапану, были такие мысли, но как это может влиять ума не приложу. Может быть кто разбирающийся прояснит? На прошлой машине (эскудо 1.6) тоже его глушил, никаких эффектов не заметил.
Еще нашел в сети вот что : http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/p ... 56469.html
http://www.drive2.ru/l/4105902/ по первой ссылке лечили 6G72
Думаю попробовать пройти этот путь. В сервис с видео мне хорошие друзья отсоветовали соваться, говорят делают, но разводят на деньги только в путь и любят много химии в движок лить. Говорят лучше самому раскоксоваться.
Последний раз редактировалось des00 18 окт 2014, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
- Откуда: Томск
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Думаю что те кто делать будут так и поступят. У меня самого ни опыта ни возможности сделать такое нетmoonbeast писал(а):По мне так быстрее и проще скинуть движок и раскидать, но у каждого свой выбор.

- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
У меня такая же фигня. Поменял "Мотюль" на "Кастрол". Стала дымить как паровоз. В заднее стекло нихера не видно)). Вчера ездил в МЕК на диагностику. Они посмотрели,свечи в норме,цилиндры в норме. Сказали,что кроме жжёного масла криминала не видят,просто смени масло и должно всё пройти. Но...они сделали вердикт исходя из только из трёх цилиндров,т.к. чтобы посмотреть остальные нужно снять впуск. На праздниках поменяю масло- отпишусь тогда
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Был прикол на галанте, давно уже, 4g64...на одном масле начала дымить сразу после замены, заменил на более густое и все прошло.
Это конечно не лечение, и если дымит при запуске и после простоя на холостом то МСК умерли однозначно, смена на более густое на какое то время поможет, но для себя менять надо однозначно)
Это конечно не лечение, и если дымит при запуске и после простоя на холостом то МСК умерли однозначно, смена на более густое на какое то время поможет, но для себя менять надо однозначно)
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Кастрол=смерть мотора!!! Не вздумайте лить кастрол!!! От него нагар в моторе такой, что слесаря плакать начинают!
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Заливаю Кастрол магнатек уже сам больше пол года и до меня судя по сервисной книжке 2 года его лили у официалов,машина прошла на нем около 40 тысяч...гидрики не стучат вроде,ну с пол минуты по утрам летом а зимой вообще их не слышно...расход где то полтора литра на четыре тысячи,грешу на колпачки.Скоро замена вот думаю может на другое масло перейти...да боюсь как бы хуже не сделать...Shark25i писал(а):Кастрол=смерть мотора!!! Не вздумайте лить кастрол!!! От него нагар в моторе такой, что слесаря плакать начинают!
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
МСК- это колпачки или кольца?Eduard74 писал(а):1. Сизый дым при запуске.
2. Сизый дым при повышении оборотов после продолжительной работе на хх.
Выброс дыма не постоянный а кратковременный именно при запуске и газе после хх
100% МСК менять.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Колпачки.GENDALF GRAY писал(а):МСК- это колпачки или кольца?Eduard74 писал(а):1. Сизый дым при запуске.
2. Сизый дым при повышении оборотов после продолжительной работе на хх.
Выброс дыма не постоянный а кратковременный именно при запуске и газе после хх
100% МСК менять.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Просто у меня такая ситуация:
Стал двигло поджирать масло. Пробег был 220-250 тыров в км. Поехал на ТО 90 тыров, решил и колпаки поменять.
Заказал в экзисте родные, поменял, стало вроде все норм. Проехал примерно 60 тыров км. Стало жрать масло на 2 000 км литр.
Поехал на рыбалку в ночь на налима, простоял на хх пока спал пару часов с печкой. Потом поехал и чуть не акуел, дымина как из под Камаза. На этой же недел попал в ДТП (притерли меня) часик постоял на ТТК пока полисА приехала около часа с оформлением, потом с холостых в левый ряд по газам, а с задУ синий дымина при тапке в пол. Вот и задумался. На ТО мерял компрессию, показало 12 во всех горшках. Неужели МСК на 60 тыров не хватило??? Родных. Надо поменять снова.
Да еще на форуме вычитал, что ставят на выпуск впускные, типа они на "децл" меньше внутренний диаметр. По моему так если память не изменяет.
Но при заказе в экзисте они все под одним артикулом, нет различия впуск/выпуск.
Стал двигло поджирать масло. Пробег был 220-250 тыров в км. Поехал на ТО 90 тыров, решил и колпаки поменять.
Заказал в экзисте родные, поменял, стало вроде все норм. Проехал примерно 60 тыров км. Стало жрать масло на 2 000 км литр.
Поехал на рыбалку в ночь на налима, простоял на хх пока спал пару часов с печкой. Потом поехал и чуть не акуел, дымина как из под Камаза. На этой же недел попал в ДТП (притерли меня) часик постоял на ТТК пока полисА приехала около часа с оформлением, потом с холостых в левый ряд по газам, а с задУ синий дымина при тапке в пол. Вот и задумался. На ТО мерял компрессию, показало 12 во всех горшках. Неужели МСК на 60 тыров не хватило??? Родных. Надо поменять снова.
Да еще на форуме вычитал, что ставят на выпуск впускные, типа они на "децл" меньше внутренний диаметр. По моему так если память не изменяет.
Но при заказе в экзисте они все под одним артикулом, нет различия впуск/выпуск.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1998
- Откуда: Томск
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Кому интересно описываю текущие дела:
В ожидании накопления средств на ремонт мотора, решил в качестве эксперимента попробовать мягкую раскоксовку по методу описанному здесь http://www.drive2.ru/l/4112761/. Все равно терять нечего. Только вместо винса, использовал химию от призмы(в томске нет нигде, достал через друзей с москвы). Делал все как описано в статье: 500 км откатал с HVLC, потом ССС + пробег 20км на 4000 оборотов и при замене масла использовал OSC(5 минут работы на ХХ, потом 5 минут переходные режимы, снова ХХ и снова переходные).
Большой гари при CCC не заметил, было ветрено и не смотрел что сзади машины, т.к. держал приоткрытую заслонку под капотом что бы мотор не заглох (были такие симпотомы + подергивания мотора + калилка секунд 20 в конце).
Масло заменил на классический Total Quartz 9000 5W40, брал с экзиста 5 литровую канистру (странно у нас в городе есть тара 4 ре и 1 литр). При замене масла старое сливалось очень черное.
В итоге мотор перестал дымить при запуске и на переходных режимах. По расходу масла пока не скажу, до контрольного замера осталось ~250 км.
В ожидании накопления средств на ремонт мотора, решил в качестве эксперимента попробовать мягкую раскоксовку по методу описанному здесь http://www.drive2.ru/l/4112761/. Все равно терять нечего. Только вместо винса, использовал химию от призмы(в томске нет нигде, достал через друзей с москвы). Делал все как описано в статье: 500 км откатал с HVLC, потом ССС + пробег 20км на 4000 оборотов и при замене масла использовал OSC(5 минут работы на ХХ, потом 5 минут переходные режимы, снова ХХ и снова переходные).
Большой гари при CCC не заметил, было ветрено и не смотрел что сзади машины, т.к. держал приоткрытую заслонку под капотом что бы мотор не заглох (были такие симпотомы + подергивания мотора + калилка секунд 20 в конце).
Масло заменил на классический Total Quartz 9000 5W40, брал с экзиста 5 литровую канистру (странно у нас в городе есть тара 4 ре и 1 литр). При замене масла старое сливалось очень черное.
В итоге мотор перестал дымить при запуске и на переходных режимах. По расходу масла пока не скажу, до контрольного замера осталось ~250 км.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Масло гуано чистой воды! Меняй на другое и желательно с промывкой пока ещё не поздно! Не так давно у начальника слесарки застучал мотор (ренжак, мотор 4,4) вскрыли, а там всё в битуме, по другому не сказать! Пробег 110т.км. на кастроле и вот результат! И это не первый случай!Евгений... писал(а):Заливаю Кастрол магнатек уже сам больше пол года и до меня судя по сервисной книжке 2 года его лили у официалов,машина прошла на нем около 40 тысяч...гидрики не стучат вроде,ну с пол минуты по утрам летом а зимой вообще их не слышно...расход где то полтора литра на четыре тысячи,грешу на колпачки.Скоро замена вот думаю может на другое масло перейти...да боюсь как бы хуже не сделать...Shark25i писал(а):Кастрол=смерть мотора!!! Не вздумайте лить кастрол!!! От него нагар в моторе такой, что слесаря плакать начинают!
Сам лично давно пересел на kendal синтетику, нормальное буржуйское масло! Откатав на нём примерно 30 т.км., с заменой через каждые 10, вскрыли головы и о чудо... всё чистенькое!)) потом поддон снимал, там ещё оставались следы нагара кастрольного, но было видно, что он вымывается!))
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Погнал сегодня в сервис. Хотел колпачки поменять)) замеряли компрессию на шести горшках от 10 до 14 без масла. С маслом все 14. Результат, оставил на замену колец, в общем капиталка движка. Сказали по работе примерно 28 рублей+ запы примерно75 рублей по нынешнему курсу, а что не пару месяцев назад, по 32??? Как всегда некогда.. Дальше жду что скажут головы. )) Смешно до истерики.




- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
ниасилю, на што 75 косых?GENDALF GRAY писал(а): Сказали по работе примерно 28 рублей+ запы примерно75 рублей по нынешнему курсу, а что не пару месяцев назад, по 32???

я б при таком раскладе пробывал изо всех сил раскоксоваца.
масло жиденькое малозольное, типа zic lpg
мотор покрутить потом , можт кольцы и расшевеляца.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Думаю раскоксовка уже не поможет. Курс, Америка, инфляция.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
у богатых свои причуды, канешна.GENDALF GRAY писал(а):Думаю
но при перспективе потерять сотку, я б всётаки потратил пару тыщщ на раскоксовку.
т.б. кроме потери компрессии (поршневой, колечной) ничего более нет . т.е. банально залегли кольца.
на наших пепелацах мотор редко кружится более 3500 об.мин.. отсюда проблемы.
иногда простой прогон по трассе 2десятка километров на 2ке расшевеливает кольца.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Только что набрал в сервис, я не правильно понял итоговую сумму. 75 рублей вместе с работой. Раскосовка при 10 на двух горшках = "0", только вскрытие.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
ну и палтос на з.ч. тож оч. много.GENDALF GRAY писал(а): 75 рублей вместе с работой.
ты панимаешь,что ремонт будет заключаться собстно в механической очистке поршней и канавок колец?
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Кольца новые поставят, поршня посмотрят, канавки почистят, головы, клапана проверят,вкладыши калвала проверят, маслосъемные калпаки поменяют, блок на дефект зеркала проверят ит.д. ит.п. Надо же делать когда то профилактику. Прошла 300 тыров км. Ну и куплена не на последние деньги по соседям на горючку не хожу )))). Смотри на жизнь в позитиве.