Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
syurasov писал(а):Так всетаки, чем чревато если я ее не поменяю? Никак не могу понять физику процесса. У меня мультик+электровентиль, за температурой слежу и выше 95 ни разу не видел, радиаторы обслуживаю, жижи меняю своевременно. В планах термос с пониженой температурой открытия, лежит ждет установки. На ОД "болт" забил, по вину на сайте митцу не бьется для меня такая сервисная, просто так к ним ехать реально не хочется.
При недостаточном давлении, ОЖ будет кипеть при более низкой температуре, что недопустимо.
Кроме того.
Через пробку ОЖ вытекает/втекает В расширительный бачок. Я у себя наблюдал, что в расширительном бачке происходит переполнение.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Удивительные вещи вы тут говорите Я так понимаю шьют мозг только для включения ЧекЭнжина при определенной температуре. А пробка с увеличеным давлением просто дает небольшой запас по температуре при котором жидкость еще не давит назад в расширительный бачок. Что при нормальной эксплуатации и должном слежении за авто и так не должно происходить, а если происходит то есть проблемы. Для себя пока не увидел глобальной надобности в данной Сервисной программе, буду еще думать.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
У меня машинка была "чипованная", доп. вентилятор ставил сам... На прошлой неделе, после длительной поездки по трассе, заметил, что из расширительного бачка вытекает антифриз. Напрягся...
Тут же вспомнил про сервисную компанию. Съездил к дилеру. Заменили пробку радиатора. Перепрошили двигатель (понятно "чип" слетел). Проверили анализатором антифриз на присутствие посторонних примесей (газов). Заодно, поменяли рычажок регулировки спинки водительского сидения (другая сервисная компания). Всех делов на 1 час.
В результате - авто стало ехать как "стоковая" (более задумчиво переключает передачи), но (!) перестала коптить (с "чипом" при резких разгонах сильно коптила). С антифризом пока (тьфу-тьфу) все ОК.
Andrey74300 писал(а):У меня машинка была "чипованная", доп. вентилятор ставил сам... На прошлой неделе, после длительной поездки по трассе, заметил, что из расширительного бачка вытекает антифриз. Напрягся...
Тут же вспомнил про сервисную компанию. Съездил к дилеру. Заменили пробку радиатора. Перепрошили двигатель (понятно "чип" слетел). Проверили анализатором антифриз на присутствие посторонних примесей (газов). Заодно, поменяли рычажок регулировки спинки водительского сидения (другая сервисная компания). Всех делов на 1 час.
В результате - авто стало ехать как "стоковая" (более задумчиво переключает передачи), но (!) перестала коптить (с "чипом" при резких разгонах сильно коптила). С антифризом пока (тьфу-тьфу) все ОК.
Что значит вытекает? У себя видел что около носика на бочке бывают сине-зеленые следы (пару раз видел за 3 года). Но при этом уровень антифриза и на холодную и на горячую в норме (на холодную чуть ниже максимума, на горячую немного выше становится). В радиаторе тоже на холодную уровень под крышку, как и должен быть. А подтеки около носика мне кажется вполне нормальная вещь, тупо выплеснулось 2 капли при резком торможении. Или такое не возможно?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
syurasov писал(а):
Что значит вытекает? У себя видел что около носика на бочке бывают сине-зеленые следы (пару раз видел за 3 года). Но при этом уровень антифриза и на холодную и на горячую в норме (на холодную чуть ниже максимума, на горячую немного выше становится).
Я тоже видел потеки, но не придавал им особо значения предполагая, что причины у него изложенные Вами (резкое торможение). Смущало, однако, их количество и то, что уровень ОЖ, типа, в норме.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Napic писал(а):Под это дело могут и другие ошибки исправить. Надо будет скачать новую прошивку и сравнить со старой версией. Может какие калибровки тоже затрагивают.
Было бы неплохо, а то пока это больше похоже на эффект "Плацебо".
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
LeeSa писал(а):Был сегодня у ОД. Заменили пробку радиатора и перепрошили двигатель. Все сделали бесплатно по сервисной программе. По времени, весь процесс занял пол часа.
Спорт калужский? Или это на тайцах дефект устраняют?
Прочитав тему сегодня решил позвонить в рольф.
Инженер по гарантии подтвердил что есть такая сервисная компания.
Меняют крышку радиатора с давления 1.1 на 1.3 чем повышают температуру охлаждающей жидкости.
И прошивают новой прошивкой.
Стоит менять и перепрошивать?
Есть изменения в динамике авто?
serkirval писал(а):Прочитав тему сегодня решил позвонить в рольф.
Инженер по гарантии подтвердил что есть такая сервисная компания.
Меняют крышку радиатора с давления 1.1 на 1.3 чем повышают температуру охлаждающей жидкости.
И прошивают новой прошивкой.
Стоит менять и перепрошивать?
Есть изменения в динамике авто?
С чего вдруг должно быть изменение в динамике?
В прошивку запилили чек по перегреву, динамика не причем.
Прибавку в динамике получают тюнингованной прошивкой, например 100500.