Я именно это и имел ввиду. Просто я не был до конца уверен в том, что без вакуума она всегда подключена.Жипер писал(а):Зачем её выкидывать?drcham писал(а):А почему бы тебе не выкинуть эту модную систему и не подключить полуось навсегда ?вжик69 писал(а):Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
По умолчанию полуось и так всегда подключена.
Возможность совмещения редукторов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Возможность совмещения редукторов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добрый день. Большое спасибо за участие и консультацию. Теперь всё ясно до копеечки. Вкачу зад, тест драйв, и обязательно отпишу, может еще кому пригодится. По переду тоже все ясно, посмотрим что будет по выгодней.
с ув.
с ув.

Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36