Страница 2 из 2

Re: Подскажите по устройству автомобиля

Добавлено: 16 окт 2014, 21:31
Альберт75
Вот самое оно то :) . Годика через три залезу посмотрю что стало. Питерские подкрылки в самый раз подошли.

Re: Подскажите по устройству автомобиля

Добавлено: 17 окт 2014, 09:29
zub
sdkf70 писал(а):Трубки забьються грязью . А это место я все промазал пушсалом и натянул подкрылок питерский . Без подкрылка там всегда грязь и сырость .
Вы имеете ввиду что трубки по всей длине забьются или только та часть трубок которая выступает за брызговиком?

Когда я ЭТО затеял то рассуждал так... Даже если будут стоять пластиковые подкрылки, то без трубок, вода стекая всё-равно немного будет оставаться внизу крыла, на эту влагу будет оседать больше пыли и песочка который туда всё-равно будет залетать. Если организовать слив воды мимо нижней части крыла, то пыль и песочек будет скапливаться меньше, соответственно эта зона будет лучше просыхать.

Конечно-же я не исключаю что при езде по лужам в нижнюю полость крыла будет попадать влага и из-под колёс...
Ну тогда надо сделать так чтобы вода не задерживалась там, то есть чтобы между крылом и порогом был хороший сток воды. Например вот так:

Re: Подскажите по устройству автомобиля

Добавлено: 18 окт 2014, 08:47
sdkf70
zub писал(а):
sdkf70 писал(а):Трубки забьються грязью . А это место я все промазал пушсалом и натянул подкрылок питерский . Без подкрылка там всегда грязь и сырость .
Вы имеете ввиду что трубки по всей длине забьются или только та часть трубок которая выступает за брызговиком?

Когда я ЭТО затеял то рассуждал так... Даже если будут стоять пластиковые подкрылки, то без трубок, вода стекая всё-равно немного будет оставаться внизу крыла, на эту влагу будет оседать больше пыли и песочка который туда всё-равно будет залетать. Если организовать слив воды мимо нижней части крыла, то пыль и песочек будет скапливаться меньше, соответственно эта зона будет лучше просыхать.

Конечно-же я не исключаю что при езде по лужам в нижнюю полость крыла будет попадать влага и из-под колёс...
Ну тогда надо сделать так чтобы вода не задерживалась там, то есть чтобы между крылом и порогом был хороший сток воды. Например вот так:
Туда же стекает вода с лобового стекла , с водостоков . Там всегда будет грязь , на мойке керхером там просто надо почаще промывать .