Страница 2 из 5

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 07 окт 2014, 17:23
Борис Борисыч
Коллеги, езда с большой скоростью - это ... понятно.
Но топикстартер озвучивал вопросы:
Почему нельзя ездить долго на 3000 оборотах?
Зачем нужен турботаймер?

Если с турботаймером тоже все понятно (нужен, чтобы турбина остыла), то с 3000 оборотов -как быть?
Может не надо развивать тему последствий превышения скорости :]:-O: и травмирования пешеходов на остановках :=-O: , а ответить все-таки на поставленные вопросы?
Сочувствую тем, кто попадал в такие ситуации, сам на Лансере влетал... правда скорость небольшая была, но от этого попутная и встречная фуры все-равно меня "не поделили" (тогда, кстати, резкий набор скорости и спас от серьезных последствий).

P.S. это... без гнилых помидоров прошу... :)

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 07 окт 2014, 17:30
Корней
Масляное голодание, перегрев и кирдык.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 07 окт 2014, 18:29
SNOOPER
Борис Борисыч писал(а): Если с турботаймером тоже все понятно (нужен, чтобы турбина остыла), то с 3000 оборотов -как быть?
На это хорошо ответит мультитроникс, а главное наглядно.
Наступи на газульку и подожди минут так десять, увидишь как температура двигателя полезет в гору.
Чего не случается при движении до 2000-2500 оборотов.
Тем более 120км/ч это порядка 2250об, что вполне достаточно для двигателя.
Здесь на форуме была тема как у человека "поршня в поддон вытекли" после получасового спринта на скорости 150км/ч.

Дело конечно хозяйское, можно конечно и погонять. Но "Итого" всегда довольно дорого получается.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 07 окт 2014, 18:40
Борис Борисыч
Ну вот - доходчиво и понятно. Придется ограничивать себя на трассе...

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 07 окт 2014, 20:25
Napic
SNOOPER писал(а):
Борис Борисыч писал(а): Если с турботаймером тоже все понятно (нужен, чтобы турбина остыла), то с 3000 оборотов -как быть?
На это хорошо ответит мультитроникс, а главное наглядно.
Наступи на газульку и подожди минут так десять, увидишь как температура двигателя полезет в гору.
Чего не случается при движении до 2000-2500 оборотов.
Тем более 120км/ч это порядка 2250об, что вполне достаточно для двигателя.
Здесь на форуме была тема как у человека "поршня в поддон вытекли" после получасового спринта на скорости 150км/ч.

Дело конечно хозяйское, можно конечно и погонять. Но "Итого" всегда довольно дорого получается.
Думаю что вполне можно ездить и на 3000 оборотах, но с умом.
3000 оборотов - это 150 км/ч по мультику. Например на автомагистрали где разрешенная скорость 130 км/ч вполне можно ехать 149 км/ч по мультику и не нарваться на камеры.

Но есть одно НО - это ум.
Механизм нужно нагружать постепенно и также постепенно снижать нагрузку. А что значит ехать 149 км/ч по трассе? - у нас же не обтекаемый приус с коэффициентом лобового сопротивления 0.18.
В нашем случае, движение на высоких скоростях однозначно вызывает повышенное лобовое сопротивление воздуха, которое как мы знаем, квадратично скорости.

А это означает что ВСЯ мощность двигателя будет расходоваться на преодоление сил сопротивления воздуха. Именно максимальная скорость и соответствует отдаче от двигателя максимальной мощности. Это все на что он способен.

Поэтому нельзя сразу выехать на автомагистраль и втопить 150. Нужно сперва доехать до этой автомагистрали, держа разрешенную скорость в 109 км/ч.

Двигатель при этом выйдет на рабочую температуру, турбина тоже выберет свои зазоры, термостат приоткроет большой круг охлаждения и двигатель станет готов чтобы с него снимали и побольше мощности. Теперь можно и втопить :)

Едем по автомагистрали, радуемся и поглядываем за температурой по мультику. У меня 88-91 градус на скорости 149 км/ч на круизе.

Если температура выше, то не исключено что подзабиты радиаторы. В этом случае пожалейте двигатель и не неситесь сломя голову. Лучше поехать помедленнее…

Автомагистраль когда нибудь да кончится и появится обычная дорога. Снижаем скорость до 109 км/ч и двигаемся дальше. Нагрузка снижена, мотор выходит в режим средней мощности.

Приехали в пункт назначения и остановились. Двигатель не выключаем пару минут. Пусть двигатель выйдет из режима средней мощности и поработает на малой мощности на этом холостом ходу. Двигателю нужно подготовиться к отключению и это отключение лучше сделать из режима малой мощности. Оно тогда будет наиболее безболезненно. Турбина - также, ей нужно остыть.
Так что турботаймер не только для турбины, он и двигателю очень даже полезен.

Ну а если завести двигатель на заправке и сразу рвануть 150 до следующей заправке и вновь заправляясь, сразу заглушить двигатель, то это можно, и специально для таких и выпустили сервисную кампанию замены крышки системы охлаждения до 1.3 бара и перепрошили двигатель, чтобы чек запоминался по перегреву.

Ну не могут японцы запретить владельцам эксплуатировать автомобиль так как они хотят. Они могут лишь сделать так чтобы автомобиль гарантированно отходил свой гарантийный срок в 100 тыс. Пробка радиатора им в этом очень даже поможет снивелировать неадекватных водителей, а чеками двигателя по перегреву они будут тыкать на забитые радиаторы и винить самого владельца :)

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 07 окт 2014, 21:02
drozd272
200км/ч=3900 об/мин у 2.5 дизеля,так для инфы.Нужно знать,где и когда ездить и ситуацию контролировать,а если не умеешь,то и давить на газ не надо.Есть прекрасная пословица "не уверен-не обгоняй" и куча подобных.
Может ТС ездить 150 и пусть ездит,ТТ лучше поставить или как советовали выше,перед пунктом назначения скорость сбавлять и ехать спокойно.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 07 окт 2014, 22:22
parkhaev
drozd272 писал(а):200км/ч=3900 об/мин у 2.5 дизеля,так для инфы.Нужно знать,где и когда ездить и ситуацию контролировать,а если не умеешь,то и давить на газ не надо.Есть прекрасная пословица "не уверен-не обгоняй" и куча подобных.
Может ТС ездить 150 и пусть ездит,ТТ лучше поставить или как советовали выше,перед пунктом назначения скорость сбавлять и ехать спокойно.
Высокая скорость -зло. Даже для проффи гонщиков. Посмотрите на страшные аварии на разных гонках. Они не знают ,где и когда ездить или они не умеют контролировать ситуацию ?

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 07 окт 2014, 22:48
LightWriter
А зачем вообще на спорте скорость? Для скорости есть другие машины. Спорт - грузовик. Он же для езды по говнам создан...

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 11:29
Ivanov_Anton
Не зачем, а почему.
Потому, что некоторые выбирая автомобиль думают зопой....... и потом на эту зопу находят приключения и ещё + других вовлекают в эту зад....

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 12:29
Борис Борисыч
LightWriter писал(а):Спорт - грузовик. Он же для езды по говнам создан...
Если верить мануалу, то для перемещения по твёрдым покрытиям...:)

Есть люди, которые Спорта покупают, чтоб погонять по городу, поставив 18-20 колеса и обвесив хромом. Что ж, не жить им теперь?

Возможности этой машины велики. Конечно, универсального тюнинга не существует. Если есть лифт и силовой обвес по кругу, то Спорт на скорости опасен. Если сток, да еще и на 20 катках, и прошитый - то в грязи ему делать нечего, зато на асфальте он может намного больше подготовленного.

Каждый покупает, строит и эксплуатирует машину так, как нужно конкретно ему. А от м...ка на дороге никто не застрахован... Но и двигаться как овощ на трассе, если условия и возможности авто позволяют, глупо.

А про дурака...
В субботу, еду по грунтовке недалеко от своего дома. Впереди медленно движется Газель. Дистанция метров 5. Вдруг он останавливается. Я тоже, дистанция метра 3. И тут он резко сдает назад. Я успел только за селектор схватиться, чтоб назад отъехать и на клаксон другой рукой надавил... Припечатал меня.
Потом оказалось, что он хотел заднюю дверь закрыть таким образом (Газель древняя, грузопассажирская). Назад не смотрел...
Так что, не в всегда скорость служит причиной аварий с дураками.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 12:50
SergeyN19
drozd272 писал(а):перед пунктом назначения скорость сбавлять и ехать спокойно.
Если только не живешь на мкаде, то оно обычно само так получается. Заезжаешь в город, там особо не погоняешь, потом во дворы (там вообще 5-20 км\ч).
Через елм можно контролировать температуру турбины?

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 12:54
krokodil594
SergeyN19 писал(а):Через елм можно контролировать температуру турбины?
нельзя

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 13:07
Napic
Грузовик - это не спорт, а Л200.

Ехал как-то по трассе зимой глубокой ночью. Еду и еду. Скорость 100-110. Дорога сухая, лед как обычно. Что-то решил притормозить и тут неожиданно АБС сработала. Удивился очень, когда на скорости 100 км/ч сработала АБС. Решил остановиться и обдумать свое положение. Остановился, вышел из машины и УПАЛ на дороге. Там был чистый лед, ходить нельзя - ноги разъезжаются.

Осмыслив это, я поехал дальше со скоростью не выше 80 км/ч. Сильно страшно было даже на хорошей шипованной резине. Хорошо что дорога ночью пустая.

К чему я все… дурак и АБС отключит чтобы не мешала тормозить по зиме, так как он и так "профи", а умный - прислушается к независимому механизму, сделает выводы и поедет наиболее безопасно для себя и окружающих.

Также и летом на высокой скорости. Задний привод и первые капли дождя - это практически полный лед, так как дороги у нас обычно грязные и пыльные. Или колейность заполненная водой и аквапланирование… никакая курсовая не спасет, если водитель дурак.

На любой скорости нужно быть адекватным. Если хочешь ездить быстро, то для начала, нужно хотя бы иметь хорошую резину с нормальным скоростным индексом и накачать колеса гораздо больше по давлению чем это нужно для низких скоростей.

Быстро ездить конечно можно, если это адекватно и осторожно, отдавая себе отчет в своих действиях, так ли это действительно необходимо.

Иногда я жалею, что так быстро пронесся мимо чего-нибудь и не увидел той красоты которую мог бы увидеть и становить то прекрасное мгновение :O:-):
Везде хочется успеть и многое сделать, но потом понимаешь, что жизнь - это не скорость, а именно тот миг который есть в настоящее время здесь и сейчас.

Поэтому ездим на спорте исключительно по ПДД, не превышая скорости и в конечном итоге выбираем саму эту жизнь!

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 13:16
SergeyN19
Не всегда все так просто. Вот едешь по М2. Правый ряд - едет от 60 до 120 км\ч, надо постоянно перестраиваться в левый чтобы обогнать тихоходов. В результате постоянно обгон-торможение, перестроения тоже могут быть опасны. В левом все едут в районе 150. Зато равномерно. На 150 температура коробки градусов 80 летом, двигатель 88-90. У меня в пробках температура выше.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 13:20
Ivanov_Anton
Борис Борисыч писал(а):
LightWriter писал(а):Спорт - грузовик. Он же для езды по говнам создан...
Если верить мануалу, то для перемещения по твёрдым покрытиям...:)

Есть люди, которые Спорта покупают, чтоб погонять по городу, поставив 18-20 колеса и обвесив хромом. Что ж, не жить им теперь?

Возможности этой машины велики. Конечно, универсального тюнинга не существует. Если есть лифт и силовой обвес по кругу, то Спорт на скорости опасен. Если сток, да еще и на 20 катках, и прошитый - то в грязи ему делать нечего, зато на асфальте он может намного больше подготовленного.

Каждый покупает, строит и эксплуатирует машину так, как нужно конкретно ему. А от м...ка на дороге никто не застрахован... Но и двигаться как овощ на трассе, если условия и возможности авто позволяют, глупо.

А про дурака...
В субботу, еду по грунтовке недалеко от своего дома. Впереди медленно движется Газель. Дистанция метров 5. Вдруг он останавливается. Я тоже, дистанция метра 3. И тут он резко сдает назад. Я успел только за селектор схватиться, чтоб назад отъехать и на клаксон другой рукой надавил... Припечатал меня.
Потом оказалось, что он хотел заднюю дверь закрыть таким образом (Газель древняя, грузопассажирская). Назад не смотрел...
Так что, не в всегда скорость служит причиной аварий с дураками.

Глупо думать только о себе.
Позволяет ехать "условия и возможности".
Ему позволяли и условия и возможности..... только вот он голову забыл включить....
Нельзя всего предусмотреть..... и на скорости 80 км.ч и меньшей слушаются ДТП и.т.д. НО на этой скорости шансы выжить 87% и 36% при лобовой.
Не учитывая ДТП с авто массой не более 3.5 т.

И покупать падж, чтобы делать из него гоночный болид ....это уже говорит о том, что хозяин идиот.... Так как чтобы он с ним не сделал быстрее спортивной машины он не будет на трэке никогда.
Если что то Грузовик весом более 10 тон может быть очень спортивным ....очень спортивным ..есть и гонки на грузовиках! ютуб там все есть. НО
Они ездят по трэке ...так, что делаете падж лдля гонок пиз...те на ТРЭК. А не гоняйте по дорогам общего пользования.
А по поводу возможности тут ещё момент, что каждый может понять это по своему. И кому то кажется безопасным не соблюдать дистанцию.... и в зад дышать.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 13:22
Napic
Москва - это вообще особенный город. Если все едут с превышением, то глупо строить из себя белую ворону и ехать не так как идет весь поток. В конечном итоге скорость потока и есть самая безопасная. :)

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 13:27
Ivanov_Anton
Napic писал(а):Грузовик - это не спорт, а Л200.

Ехал как-то по трассе зимой глубокой ночью. Еду и еду. Скорость 100-110. Дорога сухая, лед как обычно. Что-то решил притормозить и тут неожиданно АБС сработала. Удивился очень, когда на скорости 100 км/ч сработала АБС. Решил остановиться и обдумать свое положение. Остановился, вышел из машины и УПАЛ на дороге. Там был чистый лед, ходить нельзя - ноги разъезжаются.

Осмыслив это, я поехал дальше со скоростью не выше 80 км/ч. Сильно страшно было даже на хорошей шипованной резине. Хорошо что дорога ночью пустая.

К чему я все… дурак и АБС отключит чтобы не мешала тормозить по зиме, так как он и так "профи", а умный - прислушается к независимому механизму, сделает выводы и поедет наиболее безопасно для себя и окружающих.

Также и летом на высокой скорости. Задний привод и первые капли дождя - это практически полный лед, так как дороги у нас обычно грязные и пыльные. Или колейность заполненная водой и аквапланирование… никакая курсовая не спасет, если водитель дурак.

На любой скорости нужно быть адекватным. Если хочешь ездить быстро, то для начала, нужно хотя бы иметь хорошую резину с нормальным скоростным индексом и накачать колеса гораздо больше по давлению чем это нужно для низких скоростей.

Быстро ездить конечно можно, если это адекватно и осторожно, отдавая себе отчет в своих действиях, так ли это действительно необходимо.

Иногда я жалею, что так быстро пронесся мимо чего-нибудь и не увидел той красоты которую мог бы увидеть и становить то прекрасное мгновение :O:-):
Везде хочется успеть и многое сделать, но потом понимаешь, что жизнь - это не скорость, а именно тот миг который есть в настоящее время здесь и сейчас.

Поэтому ездим на спорте исключительно по ПДД, не превышая скорости и в конечном итоге выбираем саму эту жизнь!

Я вообще ху..ю с людей, которые покупают падж и ездят на заднем....это пи.....
Расход у меня на пробеге 500км новый авто обкатка. Расход по пробкам в МСК 11 на полном ..... Куда экономить !!! для такого веса экономисты ...
Некоторых встречал на мкаде ...еду в пробке едит саненг.... и тут он едит без фар. Я говорю уважаемый, вы наверное фары забыли включить. Не зачем мне ксенон жечь. Тут меня понесло.... я сказал коротко... му...к ты. И потом отдал его ментам на посту. От такие экономисты тупорылые , которые берегут свой генератор, фары, лампочки незнаю что еще ....они думают, что это глупо ездить с включённым светом.
Я лично покатавшись по европе считаю, что у нас самые низкие штрафы, от этого и такая жопа и столько ДТП.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 13:29
Ivanov_Anton
Napic писал(а):Москва - это вообще особенный город. Если все едут с превышением, то глупо строить из себя белую ворону и ехать не так как идет весь поток. В конечном итоге скорость потока и есть самая безопасная. :)
10000% именно. Но в МСК основная масса едет 80 км.ч.
Иногда 100 по мкаду. Ну не беря во внимания левый ряд и правый крайний вдоль отбойника...вообще не по полосе.... там кто во что горазд.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 13:37
Napic
krokodil594 писал(а):
SergeyN19 писал(а):Через елм можно контролировать температуру турбины?
нельзя
Косвенно наверное можно контролировать через температуру масла, врезав какой-нибудь датчик в масляный радиатор, например датчик внешней температуры от мультика туда примотать :)


Ivanov_Anton, задний привод имеет место быть на старом спорте с механизмом отключения правой полуоси. Но тут тоже нужно пользоваться с умом. А так в принципе неплохо экономит топливо на трассе и вибраций меньше.
Тут уже каждый решает сам что ему выгоднее. Либо при первых каплях дождя включать полный привод либо если уже на нем, то просто быть предельно осторожным.

В НМПС 2.5 разницы в расходе топлива в зависимости от привода, практически нет. В городе немного лучше именно на заднем в плане вибронагруженности.

Но для меня только полный. Не люблю задний привод. Мне на нем не комфортно. Ощущения не те :)

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 08 окт 2014, 13:41
Ivanov_Anton
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а):
SergeyN19 писал(а):Через елм можно контролировать температуру турбины?
нельзя
Косвенно наверное можно контролировать через температуру масла, врезав какой-нибудь датчик в масляный радиатор, например датчик внешней температуры от мультика туда примотать :)


Ivanov_Anton, задний привод имеет место быть на старом спорте с механизмом отключения правой полуоси. Но тут тоже нужно пользоваться с умом. А так в принципе неплохо экономит топливо на трассе и вибраций меньше.
Тут уже каждый решает сам что ему выгоднее. Либо при первых каплях дождя включать полный привод либо если уже на нем, то просто быть предельно осторожным.

В НМПС 2.5 разницы в расходе топлива в зависимости от привода, практически нет. В городе немного лучше именно на заднем в плане вибронагруженности.

Но для меня только полный. Не люблю задний привод. Мне на нем не комфортно. Ощущения не те :)
Херовая затея с такой массой ездить на заднем. Могу по опыту сказать если что внезапно произойдет только обосраться и успеете.
Это не задний привод на БМВ, а то я как то видел как паджерик вместо поворота вошел в столб...может проблема была в другом конечно - это мне не известно.