Страница 2 из 15

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 27 июл 2010, 02:26
Тимоха
Насчет маятника не рискнул (т.к. маленький, но механизм как-никак) поставил оригинал - для такой ответственной вещи 2700 почти ::-): не жалко, а вот насчет шаровых, рулевых тяг-наконечников, подшипников и т.п. всем настоятельно
рекомендую GMB (ну если конечно всётаки решили брать неоригинал) - проверено уже не на одной машине лет за 6, к тому же они с тавотницами и на многих японках GMB ставится на заводе как оригинал, ну и по деньгам очень даже приличненько...

А вообще, думаю что надо очень хорошо оценивать - какую деталь можно ставить неоригинал, а какую не стОит - не дай бог в больнице будешь лежать и думать - Даааа сэкономил тыщёнку ::-(:

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 29 июл 2010, 22:32
STimon
HiTEX писал(а):Только вот резать всё равно придётся, сам рычаг сошки. Его сдёрнуть проблема
На полу в гараже, проставка в виде кувалды, молоток и ещё молоток 2 кГ. Слетела, причем с одного удара! Наверное правильно установил. На живой машине и долбил и что не делал... Результат был отрицательный!

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 30 июл 2010, 00:23
Тимоха
STimon писал(а):
HiTEX писал(а):Только вот резать всё равно придётся, сам рычаг сошки. Его сдёрнуть проблема
На полу в гараже, проставка в виде кувалды, молоток и ещё молоток 2 кГ. Слетела, причем с одного удара! Наверное правильно установил. На живой машине и долбил и что не делал... Результат был отрицательный!
А для рулевых и т.п. Кувалда в принципе самый лучший "съемник", только бить нужно очень сильно и очень точно, и что самое интересное - самый безболезненный ::-): , по сравнению с ней спец. съемники шаровых отдыхают...

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 28 мар 2011, 22:42
STimon
А как разобрать маятник 555??? Он вроде как показался завальцованным сверху??? Кто разбирал?

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 29 мар 2011, 10:32
Fil
витал71 писал(а):
Alessandro писал(а):
Wist писал(а):Гайку погреть газом и открутить , саму сошку спилить болгаркой.
Гайку мона гайколомом разрезать или просто зубилом разрубить
вроде легко откручиваеться,накидной на 32 и труба 1,5 м ::-D:

Мне не помог ни такой метод, ни нагрев, ни замачивание...Срезал я эту гайку болгаркой быстро и аккуратно! Вместо неё поставил гайку ступицы волга/газель: 39р против 350р оригинал, по резьбе один в один, стенки потолще.

По маятникам: заводской прослужил 16 лет, был заменён на оригинал, прослужил 3 года-люфтит, но пока не менял.

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 29 мар 2011, 19:28
STimon
Да что бы "огненный ключ" не помог??? Что ж там должно было быть то??? Если только сварка... Не за два, так за три приёма, да с водичкой... открутится всё что угодно!

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 29 мар 2011, 20:05
Fil
Там был полный пипец 18-ти летней выдержки! :]:-O:

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 29 мар 2011, 20:12
STimon
Ну не знаю... Турбина явно 17 летней выдержки на прошлой неделе снялась вообще БЕЗ проблем! Честно говоря удивлён японским автопромом... Хотя всякое бывает...

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 30 мар 2011, 14:14
Fil
А причём тут турбина? я свой 19-ти летний движок разобрал без проблем, ничё не сломал!

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 31 мар 2011, 10:44
STimon
Был удивлён этому, особенно в сравнении с отечественным автопромом... Все гайки и шпильки на коллекторе открутились и цвет такой золотистый внутри... Не ожидал такого. А горелкой ещё не разу не было, чтобы не открутилось, может ещё не лазил в такие места...

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 31 мар 2011, 12:25
de
По движку тоже только одну гайку порвал, а вот по подвеске 50/50 либо порвешь, либо повезло.

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 31 мар 2011, 14:31
Fil
Полностью с Вами согласен, хотя всё что на уровне или ниже рамы по подвеске кузовщине я срезал/высверливал процентов на 70, не считая крестовин карданов-там всё откручивается/закручивается, не смотря на возраст.

Re: Маяник. Какой лучше

Добавлено: 17 июл 2012, 09:16
dvm99
Кто-нибудь может выложить размер маятниковых втулок? (а ещё лучше весь её чертёжик) Хочу их заказать выточить.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 17 июл 2012, 09:36
Карбафос
Недавно менял все ента добро.. Сошку выкрутил карашо, накидник на 32 и квадрат в 2,5 метра в длинну. Открутилась как милая.
Сошку мв с женой болгарина поделили и она потом благополучна вылезла из тяги. Маятниг склоняюсь к 555. Вся передняя подвеска на 555.
Наконечники по 3 года бегают. По асфальту думаю и больше. Всё шприцуеца.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 17 июл 2012, 11:02
dvm99
Ветка не про сошку, а про правую сторону рулёвки. С сошкой у меня (тьфу 3 раза) всё хорошо. В маятник, говорят, ставят бронзовые втулки, врезают маслёнку и забывают про это место. Но размеров нигде не нашёл.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 17 июл 2012, 15:39
Pol@ATOM
+1, скиньте размеры плиз....

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 18 июл 2012, 04:16
Карбафос
Была отдельная тема с фотами...как чел делал. Поисчите в поиске.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 18 июл 2012, 08:04
dvm99
Карбофос, красавец, спасибо за наводку! :*DRINK*:
Вот эта ветка (яндекс с расширенным поиском рулит!) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=69714

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 18 июл 2012, 09:09
Карбафос
Да всегда пжалусты!

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 26 июл 2012, 08:36
Карбафос
Кстате, проведённые исследования показали... Маятники бывают двух форм: 1) Китайчиская (ввиде бабОчки) 2) по форме как ориджинал.
Внутренности и устройство разное. Китайчиские они разборные на гайках верх и низ. Родная сверху закрыта заглушкой (которая съёмная),
а снизу гайка держит сошку. Сошка на маятник продаётся отдельно...700р.