АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
А я синий.. Время, когда диверсанты туда кислоту лили, вроде прошло. Но привычка пробовать на вкус осталась...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Процентов 90, что это Глисантин, большинство европейских (и не только) производителей сами антифриз не делают, а делают накрутку к цене и разливают под своими брендами Глисантиновский концентрат концерна BASF.BIZON 67 писал(а):Eсли утечки антифриза нет -то можно и самый дорогой или тот,что автомагазины предлагают.Вопрос схож с тем "А какое масло надо заливать в мотор?Сколько людей-столько и мнений! Кто то любит арбуз,а кто то свиной хрящик.
По существу вопроса-заливаю SHELL фирменный их антифриз.Недешевый,но утечек и потерь нет-поэтому залит SHELL.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Ну это может быть согласен,аббревиатуру я не оспариваю!Ну а потом я его в чай не добавляю,на вкус не пробуюVAZ писал(а):Процентов 90, что это Глисантин, большинство европейских (и не только) производителей сами антифриз не делают, а делают накрутку к цене и разливают под своими брендами Глисантиновский концентрат концерна BASF.BIZON 67 писал(а):Eсли утечки антифриза нет -то можно и самый дорогой или тот,что автомагазины предлагают.Вопрос схож с тем "А какое масло надо заливать в мотор?Сколько людей-столько и мнений! Кто то любит арбуз,а кто то свиной хрящик.
По существу вопроса-заливаю SHELL фирменный их антифриз.Недешевый,но утечек и потерь нет-поэтому залит SHELL.


" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Так я это к тому, что ты пишешь Шелл не дешовый. А под брендом Глисантин можно купить практически то же самое, но дешевле.BIZON 67 писал(а):Ну это может быть согласен,аббревиатуру я не оспариваю!Ну а потом я его в чай не добавляю,на вкус не пробуюVAZ писал(а):Процентов 90, что это Глисантин, большинство европейских (и не только) производителей сами антифриз не делают, а делают накрутку к цене и разливают под своими брендами Глисантиновский концентрат концерна BASF.BIZON 67 писал(а):Eсли утечки антифриза нет -то можно и самый дорогой или тот,что автомагазины предлагают.Вопрос схож с тем "А какое масло надо заливать в мотор?Сколько людей-столько и мнений! Кто то любит арбуз,а кто то свиной хрящик.
По существу вопроса-заливаю SHELL фирменный их антифриз.Недешевый,но утечек и потерь нет-поэтому залит SHELL.
,машинке нравится-значит и мне хорошо!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
По сравнению с Дзержинским и Лужским примерно на 30 % дороже. А так то на "паленку" можно везде нарваться,что с запчастями,что с продуктами.Может еще и потому дороже,что на фирменных заправках продают,соответственно накрутка. Хотя жидкость "незамерзайка" шелловская мне не нравится,хоть и дорогая,но такая же вонючая,что и за 100 руб. 

" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Так за 100 руб как раз таки не вонючая. У официально разрешённого в нашей стране для незамерзайки изопропилового спирта запах гораздо более резкий и неприятный, чем у запрещённого метилового.BIZON 67 писал(а):По сравнению с Дзержинским и Лужским примерно на 30 % дороже. А так то на "паленку" можно везде нарваться,что с запчастями,что с продуктами.Может еще и потому дороже,что на фирменных заправках продают,соответственно накрутка. Хотя жидкость "незамерзайка" шелловская мне не нравится,хоть и дорогая,но такая же вонючая,что и за 100 руб.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 03:57
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл.
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1995г
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Я написал в синтек и меня отговорили заливать g12++. Говорят он более текуч и на старой машине могут шланги мокрить. Поменял на g11 зелёный. Кстати кто будет откручивать сливные пробки, достаточно открутить одну правую. со второй сольётся где то пол литра, а закрутить её трудно.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Ну насчёт более текуч это фантазия. Тот же самый этиленгликоль и если разведён одинаково, например под -40 то и вязкость одинаковая. Просто состав пакета присадок и принцип его действия немного отличаются. Причём лобрид, которым является g12++, отличается от g11 даже меньше, чем чисто карбоксилатный g12. Так в основном чисто маркетинговое зомбирование населения.Алексей П писал(а):Я написал в синтек и меня отговорили заливать g12++. Говорят он более текуч и на старой машине могут шланги мокрить. Поменял на g11 зелёный. Кстати кто будет откручивать сливные пробки, достаточно открутить одну правую. со второй сольётся где то пол литра, а закрутить её трудно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Какой понятно, на вкус и цвет... 
А сколько его в системе? Вернее при замене антифриза сливается с радиатора и правой головы (с левой вроде писали из-за 0,5 литра можно не изголяться с пробкой) сколько? По мануалу вроде написано 10,5, но это наверное вместе с задней печкой?
Сколько покупать для замены?

А сколько его в системе? Вернее при замене антифриза сливается с радиатора и правой головы (с левой вроде писали из-за 0,5 литра можно не изголяться с пробкой) сколько? По мануалу вроде написано 10,5, но это наверное вместе с задней печкой?
Сколько покупать для замены?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.