плохо заводится 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: плохо заводится 4м40
Да не, это нормальная логика как я понял. На дизелях они не выключаются на момент запуска.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: плохо заводится 4м40
Если просто запускать ключом, подождав, когда отключится нагрев свечей, следующее включение будет только после того, как мотор заведется.
Так же работает и от сигналки.
Если крутить стартер, не дожидаясь выключения свечей- тут они будут работать параллельно, никакой блокировки нагрева при включении стартера схемой не предусмотрено.
И в моем случае электроника работает правильно, просто медленно- крутящий стартер провоцирует эту ситуацию.
Так же работает и от сигналки.
Если крутить стартер, не дожидаясь выключения свечей- тут они будут работать параллельно, никакой блокировки нагрева при включении стартера схемой не предусмотрено.
И в моем случае электроника работает правильно, просто медленно- крутящий стартер провоцирует эту ситуацию.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: плохо заводится 4м40
ясно. тогда ждем отзывы когда вы стартер почините.Agan писал(а):Если просто запускать ключом, подождав, когда отключится нагрев свечей, следующее включение будет только после того, как мотор заведется.
Так же работает и от сигналки.
Если крутить стартер, не дожидаясь выключения свечей- тут они будут работать параллельно, никакой блокировки нагрева при включении стартера схемой не предусмотрено.
И в моем случае электроника работает правильно, просто медленно- крутящий стартер провоцирует эту ситуацию.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: плохо заводится 4м40
В Хабаре я так думаю что машын праворуль, должно быть 2 акума. Я заводил и с фиговыми свечами и стартером маслал по 30-40 сек. По неск раз. Проблем не замечал.
Про нагрев: сначала 11 В, после запуска еще примерно 2-3 мин около 6В, короче ток продолжает поступать и свечи греются. Зимой то это не плохо, а вот по лету свечи перегорают. Я с реле провод откручиваю на лето. Про блокировки думаю что их нет, чё стартер блокировать, заводиться надоть
Про нагрев: сначала 11 В, после запуска еще примерно 2-3 мин около 6В, короче ток продолжает поступать и свечи греются. Зимой то это не плохо, а вот по лету свечи перегорают. Я с реле провод откручиваю на лето. Про блокировки думаю что их нет, чё стартер блокировать, заводиться надоть
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: плохо заводится 4м40
а никто про блокировку стартера и не писалyurikm писал(а): чё стартер блокировать, заводиться надоть

Двигатель в отведенные ему секунду- полторы не завелся и добавляется еще один потребитель на 80 А
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохо заводится 4м40
Вот и до меня ход дошёл. Заводится (при ниже -5) секунд через 30-40 непрерывного маслания стартером. Стартер уже перебрал ( думаю ненадолго с такой манерой запуска). Свечи все рабочие (релюху заменил). Прогревать 3-4 раза свечи перед запуском пробовал, топливо подкачивал. Компрессию ещё не мерял -не могу пока найти компрессометр, у всех только на зажигалки есть. ТНВД перебирался год-полтора назад, стенд, все дела. Фильтр с лягухой заменил. Топливо перед запуском ЕСТЬ, крышку тоже пробовал отворачивать на ночь.
ИТОГ буду завтра смотреть....
1. Компрессия,
2. Клапана,
3..... варианты, чё ещё порыть......
ИТОГ буду завтра смотреть....
1. Компрессия,
2. Клапана,
3..... варианты, чё ещё порыть......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: плохо заводится 4м40
Свечи смотри сначала. Какую релюху ? Сопротивления измерял ? Длительность подачи напряжения на шину проверял ?qwertyqwer писал(а):Вот и до меня ход дошёл. Заводится (при ниже -5) секунд через 30-40 непрерывного маслания стартером. Стартер уже перебрал ( думаю ненадолго с такой манерой запуска). Свечи все рабочие (релюху заменил). Прогревать 3-4 раза свечи перед запуском пробовал, топливо подкачивал. Компрессию ещё не мерял -не могу пока найти компрессометр, у всех только на зажигалки есть. ТНВД перебирался год-полтора назад, стенд, все дела. Фильтр с лягухой заменил. Топливо перед запуском ЕСТЬ, крышку тоже пробовал отворачивать на ночь.
ИТОГ буду завтра смотреть....
1. Компрессия,
2. Клапана,
3..... варианты, чё ещё порыть......
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: плохо заводится 4м40
[quote="qwertyqwer"]
1-свечи первым делом,должны за 3секунды нагреваться от гончика
2-проверь воздух в обратке
3-проверить внутрикорпусное давление в тнвд
4-давление в целиндрах
5-проверь тнвд проверочной форсункой на 250,если продавливает все окей,если нет плунжир сел
1-свечи первым делом,должны за 3секунды нагреваться от гончика
2-проверь воздух в обратке
3-проверить внутрикорпусное давление в тнвд
4-давление в целиндрах
5-проверь тнвд проверочной форсункой на 250,если продавливает все окей,если нет плунжир сел
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохо заводится 4м40
Посоветую поступить как я сделал - должно помочь
Когда у меня начались похожие проблемы с запуском я сначала долго курил форум и решил, что надо делать всё сразу.
1. Купил свечи накаливания. DENSO керамика 11в.
2. Сменил сальник ТНВД.
3. Сменил щетки стартера и заменил втягивающее реле стартера поставил от ВАЗ 08-09.
4. Пуск стартера сделал через кнопку (личинку замка зажигания надо менять).
5. Протянул и кое-где сменил шланги топливной магистрали.
Результат двиг заводится с пол тыка при температуре -20 и ночи стоянки на улице.
Кстати до этого один спец мерил компрессию 19, х.з. как он мерил, я думаю при такой компрессии он бы вообще не заводился.

Когда у меня начались похожие проблемы с запуском я сначала долго курил форум и решил, что надо делать всё сразу.
1. Купил свечи накаливания. DENSO керамика 11в.
2. Сменил сальник ТНВД.
3. Сменил щетки стартера и заменил втягивающее реле стартера поставил от ВАЗ 08-09.
4. Пуск стартера сделал через кнопку (личинку замка зажигания надо менять).
5. Протянул и кое-где сменил шланги топливной магистрали.
Результат двиг заводится с пол тыка при температуре -20 и ночи стоянки на улице.
Кстати до этого один спец мерил компрессию 19, х.з. как он мерил, я думаю при такой компрессии он бы вообще не заводился.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохо заводится 4м40
Ревизию свечей сделал. Нагреваются все за 5 секунд.Реле свечей заменил на ЗИЛовское, единственное-ток его сработки не понравился, поэтому с блока управления плюс приходит сначала на мелкую релюху. Номер силовой релюхи могу выложить-стоит копейки по сравнению с паджерским.
Сальник ТНВД менять смысл? Топливо в баке ведь чистое. Или не показатель?
Стартер перебран.
С магистралью да...займусь, срасибо.
Сальник ТНВД менять смысл? Топливо в баке ведь чистое. Или не показатель?
Стартер перебран.
С магистралью да...займусь, срасибо.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохо заводится 4м40
Как я свечи накаливания проверял написал тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15
Сальник ТНВД решил заменить так как покурив форум пришёл к выводу, что очень часто он является причиной плохого запуска хотя симптомы бывают разные.
Сальник ТНВД решил заменить так как покурив форум пришёл к выводу, что очень часто он является причиной плохого запуска хотя симптомы бывают разные.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: плохо заводится 4м40
Топливо когда подкачиваешь - лягушка встает колом ?qwertyqwer писал(а):Ревизию свечей сделал. Нагреваются все за 5 секунд.Реле свечей заменил на ЗИЛовское, единственное-ток его сработки не понравился, поэтому с блока управления плюс приходит сначала на мелкую релюху. Номер силовой релюхи могу выложить-стоит копейки по сравнению с паджерским.
Сальник ТНВД менять смысл? Топливо в баке ведь чистое. Или не показатель?
Стартер перебран.
С магистралью да...займусь, срасибо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохо заводится 4м40
Свечи проверил выкрутив и подав напругу на каждую по отдельности.
Лягушка колом - не всегда. Периодичностей/зависимости не наблюдал.
Лягушка колом - не всегда. Периодичностей/зависимости не наблюдал.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: плохо заводится 4м40
если нет утечек и подсосов - должна быть колом.qwertyqwer писал(а):Свечи проверил выкрутив и подав напругу на каждую по отдельности.
Лягушка колом - не всегда. Периодичностей/зависимости не наблюдал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохо заводится 4м40
Ну то что утечка есть -это понятно. Я про свечи специально отписался, дабы их исключить. Хотя была мысля про минуса на корпусе и двигле, потом правда отброшенная, ибо стартер-то маслает. Как пить закончим - займусь магистралью. А пока всех с наступающим!!!
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохо заводится 4м40
Х.З. насчёт лягухи - у меня топливный фильтр с подогревом лягуха с боку, сколько не качал колом не встаёт, опрессовывал его всё в норме. А вот на простом фильтре - лягуха с верху, там да встаёт колом лягуха.
З.Ы. С наступающим зёма
. Я сам родом с Петропавловска.
З.Ы. С наступающим зёма

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: плохо заводится 4м40
Заменил стартер, заводится стал лучше, но по прежнему осталась такая бяка:
на горячую если сразу после того, как заглушишь, заводится с пол пинка. постоит минут 10 и начинается крутилово- дрочилово, пока не подостынет.
Надоело крутить как то ключ в замке, сижу,курю, мучаю с сигналки. Слышу то ли шипение, то ли потрескивание.
Когда с сигналки стартер покрутил, мотор не завелся, и в момент до отпускания глушилки слышен этот звук.
Думал, что контакт на глушилке плохой, открутил- закрутил- звук остается.
Насос сухой. Соляры в масле и масла в обратке нет.
Вот и вопрос- от куда и куда, а главное через что продавливает соляру внутри насоса при открытом клапане глушилки? Может ли быть причиной клапан опережения впрыска? Точнее, его резинки?
Ремкомплект заказал, но может кто подскажет размер о-рингов которые на клапане стоят? У кого комплект в руках- посмотрите, пожалуйста!
на горячую если сразу после того, как заглушишь, заводится с пол пинка. постоит минут 10 и начинается крутилово- дрочилово, пока не подостынет.
Надоело крутить как то ключ в замке, сижу,курю, мучаю с сигналки. Слышу то ли шипение, то ли потрескивание.
Когда с сигналки стартер покрутил, мотор не завелся, и в момент до отпускания глушилки слышен этот звук.
Думал, что контакт на глушилке плохой, открутил- закрутил- звук остается.
Насос сухой. Соляры в масле и масла в обратке нет.
Вот и вопрос- от куда и куда, а главное через что продавливает соляру внутри насоса при открытом клапане глушилки? Может ли быть причиной клапан опережения впрыска? Точнее, его резинки?
Ремкомплект заказал, но может кто подскажет размер о-рингов которые на клапане стоят? У кого комплект в руках- посмотрите, пожалуйста!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: плохо заводится 4м40
http://dieselmastera.ru/forum/6-2284-1
Искал суть похожей проблемы и я в этой теме,пака до истины не докопался,так как не сильно напригает.
Но по этой теме пришол к выводу,что при старте клапан опережения на старт не влияет.
В моём случае думаю это позиционер и возможно датчик температуры вГБЦ двухконтактный.
Искал суть похожей проблемы и я в этой теме,пака до истины не докопался,так как не сильно напригает.
Но по этой теме пришол к выводу,что при старте клапан опережения на старт не влияет.
В моём случае думаю это позиционер и возможно датчик температуры вГБЦ двухконтактный.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: плохо заводится 4м40
Не понятно суть вопроса,как может клапан отсечки закрыться,только если выключить зажигание,а выключив зажигание все обесточиваеться.
Но при включенном зажигания,может шкворчать сам клапан отсечки,и клапан опережения впрыска тоже наверно может.
Почитайте ту тему,в ней чётко Серёга описал,что при старте и на ххх оборотах,насос подкачивающий в внутри тнвд как и сам клапан опереж.впрыска(каторый работает в паре с этим насосом)не влияют на работу.
Но при включенном зажигания,может шкворчать сам клапан отсечки,и клапан опережения впрыска тоже наверно может.
Почитайте ту тему,в ней чётко Серёга описал,что при старте и на ххх оборотах,насос подкачивающий в внутри тнвд как и сам клапан опереж.впрыска(каторый работает в паре с этим насосом)не влияют на работу.