JudgeSerg писал(а):Штатная прошивка у американца вроде на 163 силы. У европейца - на 177(в ПТС стоит 177л.с.), а челленджера то ли 185, то ли 189.
Со слов прошивальщика:
"Обычный" вариант прошивки - это просто переливка челленджеровской с минимальной коррекцией (получается уже +25сил по сравнению с пиндосской штатной). Отличие в эко-стандартах (евро-2 там по моему) и еще в чем-то.
"Тюнинговый" вариант - это "исправленная топливная карта", топливные коррекции, слегка уведенный в плюс УОЗ (мне для газа) и чета там с коробкой. Первые варианты у меня пинались, потом подкрутили в прошивке, пинки при переключении исчезли.
210 или не 210 там сил - без понятия, но едет ощутимо бодрее стока.
Американцы с уровнем экологии Калифорния 165лс, федеральные 170лс. Европейцы до 2000 года 177, после 170лс. у челика 185.
обещанные +20лс вытаскивают со 170лс + удаление катализаторов, итого около 197 максимум.
Причем я уверен что 185 на чиже уже имеет часть "тюна", т.е. и с него можно не больше 12лс снять, и выйте опять же на безопасные 197.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан