Увеличение мощности 6G72 ???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение JudgeSerg »

Возможно, я не спорю. А всего лишь говорю как стало :) Стало бодрее и прожорливей. Хотя поначалу "обычная" прошивка евро-2 добавила бодрости при одинаковом расходе. Скорее всего, имеет место "удушение" движка под нормы ЕВРО-4.
Пробовал кстати "газовые" прошивки ЕВРО-0 и какую-то без долговременных коррекций. Не едет и жрет.

ЗЫ
УАЗики на прошивку под ЕВРО-2 туда стадами стоят, народ просто тащится от "было-стало". Покатался на Патриоте с такой прошивкой - даже не скажешь, что УАЗик, бодрый такой :D
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):220 лошадей это атмо на 4 распред валах.
его ещё на п2 ставили
Можно линк на ТТХ П2 где с 3.0 сняли 220 пони?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение Dimix »

GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):220 лошадей это атмо на 4 распред валах.
его ещё на п2 ставили
Можно линк на ТТХ П2 где с 3.0 сняли 220 пони?
тока не 3.0, а 3.5
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение GrifonII »

JudgeSerg писал(а):Штатная прошивка у американца вроде на 163 силы. У европейца - на 177(в ПТС стоит 177л.с.), а челленджера то ли 185, то ли 189.

Со слов прошивальщика:
"Обычный" вариант прошивки - это просто переливка челленджеровской с минимальной коррекцией (получается уже +25сил по сравнению с пиндосской штатной). Отличие в эко-стандартах (евро-2 там по моему) и еще в чем-то.
"Тюнинговый" вариант - это "исправленная топливная карта", топливные коррекции, слегка уведенный в плюс УОЗ (мне для газа) и чета там с коробкой. Первые варианты у меня пинались, потом подкрутили в прошивке, пинки при переключении исчезли.

210 или не 210 там сил - без понятия, но едет ощутимо бодрее стока.
Американцы с уровнем экологии Калифорния 165лс, федеральные 170лс. Европейцы до 2000 года 177, после 170лс. у челика 185.
обещанные +20лс вытаскивают со 170лс + удаление катализаторов, итого около 197 максимум.
Причем я уверен что 185 на чиже уже имеет часть "тюна", т.е. и с него можно не больше 12лс снять, и выйте опять же на безопасные 197.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):
GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):220 лошадей это атмо на 4 распред валах.
его ещё на п2 ставили
Можно линк на ТТХ П2 где с 3.0 сняли 220 пони?
тока не 3.0, а 3.5
А кто писал про 74 движек в этом топиге? Смешали все!! если про 3.5 начали писать тогда у него 230лс.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение GrifonII »

Kuznec писал(а):С такими желаниями от Монтерика остануться только кузов и рама, остальное все под замену. Хотя может задний редуктор и выдержит новые нагрузки... ::-D:
А то, редуктор тоже поменять на 9.5" с 4.272 RD-Lock!! Еще не придумал что с коробкой сделать. 5-ку ставить чето ломает...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение Dimix »

GrifonII писал(а):А то, редуктор тоже поменять на 9.5" с 4.272 RD-Lock!! Еще не придумал что с коробкой сделать. 5-ку ставить чето ломает...
Фрикционы из кевлара ставить или от СРТ коробас приделывать
Вон Harvest на mark 2 что с трансмиссией накрутил...


Гражданская подвеска спорта не даст реализовать все эти лошади
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):На делике 180-189 лошадок. НО там и распред вал не много другой
У делики 185 лс.
Валов действительно 2 вида.
MD309136 (ставился на монтеро спорт 09/1996 - 05/1998, челленжер - все время, delica - 03/1994 -07/2002)
и
MD321178 (ставился на монтеро спорт 06/1998 - 07/2003, delica - 08/2002 - 12/2006, паджеро спорт - все время)

Не очень понятно влияли валы на конечную мощность или нет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):Гражданская подвеска спорта не даст реализовать все эти лошади
Что нужно не обычного в ходовке хотя бы для 250лс? Гражданский П2 с 230лс нормально ездит.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение mamont56 »

:*SCRATCH*:
зачем то постоянные вспышки "идей" как сделать из автомобиля с приличными тяговыми характеристиками спорткар....
а в обратную сторону почему-то никто не выдумывает... :*SCRATCH*: странно...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение Dimix »

GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):Гражданская подвеска спорта не даст реализовать все эти лошади
Что нужно не обычного в ходовке хотя бы для 250лс? Гражданский П2 с 230лс нормально ездит.
Скажем так, вы на 4.5-5 т. оборотах передвигаетесь? ведь именно в этом диапазоне достигается приближение к указанным мощностям.
по прямой ехать это одно...в повороты входить другое...+ необходимо делать тормоза.

На П2 с 3.5 Dohc двигателем шла регулируемая подвеска, разве нет?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):На П2 с 3.5 Dohc двигателем шла регулируемая подвеска, разве нет?
ОНО и на на 2.5 ставилось, но только в 5-ти дверях, на 3-х дверные не ставилось, и врятли для чего-то иного нежеле комфорт.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение JudgeSerg »

GrifonII писал(а):Американцы с уровнем экологии Калифорния 165лс, федеральные 170лс. Европейцы до 2000 года 177, после 170лс. у челика 185.
обещанные +20лс вытаскивают со 170лс + удаление катализаторов, итого около 197 максимум.
Причем я уверен что 185 на чиже уже имеет часть "тюна", т.е. и с него можно не больше 12лс снять, и выйте опять же на безопасные 197.
Ага, у меня как раз калифорниец, видимо поэтому так заметна была прибавка в бодрости даже на "не-тюненой" прошивке от челика.
Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 04:03
Двигатель:: 6G72+чип
Мой автомобиль(и):: Montero Sport МКПП+SS
Откуда: НАО
Поблагодарили: 5 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение владлен »

Выбил каты, заехал к Ежу, на радостях в скором времени раздолбал акпп)))
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение ura001 »

владлен писал(а):Выбил каты, заехал к Ежу, на радостях в скором времени раздолбал акпп)))
А какая связь (раздолбал акпп) и визиту к Дмитрию (ЁЖИК ПЫХ)?
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение Dimix »

ura001 писал(а):
владлен писал(а):Выбил каты, заехал к Ежу, на радостях в скором времени раздолбал акпп)))
А какая связь (раздолбал акпп) и визиту к Дмитрию (ЁЖИК ПЫХ)?
как какая? МОЩЩЩЩЩ ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение ura001 »

Dimix писал(а):
ura001 писал(а):
владлен писал(а):Выбил каты, заехал к Ежу, на радостях в скором времени раздолбал акпп)))
А какая связь (раздолбал акпп) и визиту к Дмитрию (ЁЖИК ПЫХ)?
как какая? МОЩЩЩЩЩ ::-D:
Был я у Дмитрия год назад (отключили зад. лямды, ЕГР и систему вентиляции б.бака).изменил топливную карту,огромного прироста мощности не заметил. АКПП живет нормально.Бензина как жрала так и жрёт (город 16-20).
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение kyzya11 »

ura001 писал(а): Был я у Дмитрия год назад (отключили зад. лямды, ЕГР и систему вентиляции б.бака).изменил топливную карту,огромного прироста мощности не заметил. АКПП живет нормально.Бензина как жрала так и жрёт (город 16-20).
а зачем ЕГР и СВБ отключили? мозги ошибками конопатили? какие плюсы-минусы?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение ura001 »

kyzya11 писал(а):
ura001 писал(а): Был я у Дмитрия год назад (отключили зад. лямды, ЕГР и систему вентиляции б.бака).изменил топливную карту,огромного прироста мощности не заметил. АКПП живет нормально.Бензина как жрала так и жрёт (город 16-20).
а зачем ЕГР и СВБ отключили? мозги ошибками конопатили? какие плюсы-минусы?
ЭТИ системы отвечают только за экологию. ЧЕК по ним загорается. Абсорбер набрал мне воды в б.бак(пока сидел в луже ). Выкинул его. Кстати весит около 10 кг (кому нужен - подарю). Катов у меня нет- вторые лямбды заглушины.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Сообщение Tavr »

[quote="GrifonII"][quote="Dimix"] но только в 5-ти дверях, на 3-х дверные не ставилось,
Стояло и на трех дверях :;D: может конечно не на всех, :*DONT_KNOW*: ::-X: но ставилось.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»