Подогрев диз. топливо в холода.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Magnat52 »

У меня,позапрошлом году подачу прихватило,в прошлом году обратку в баке.Надо к зиме слить отстой из бака,хуже не будет.Пробки нет.Лючок снимать ,потом фланец....Хочу попробовать сделать так.На фланце,на трубку обратки надеть кусок шланга(2-3см)Чтобы обратка доставала до дна бака.Потом,если нужно будет слить из бака топливо,снять лючки,к обратке на фланце одеть шланг и слить...На работе грузовичек,Тата.Хозяин,бак выхлопными газами греет.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):
Губернатор писал(а):Delika379 уже все и правильно разъяснил. Идея хорошая, но только где и от куда ее начинать греть? И сомневаюсь что на летней (или хреновой "зимней") и зимой... , тогда и бак греть надо чтоб топливо в нем не успело в шуга образное вещество превратиться и по трубкам "пошло" легко. И ИМХО (КАК МЕНЯ УЧИЛИ ::-D: ) Все это,нагрев от самого двигателя(хоть и не очень большое,но есть) + от ОЖ,не даст через обратку такой уж хороший конденсат в баке? На дальняк самое то,но на короткие перебежки,неа.
Будет греть даже на стоящей машине))) Нагрев от самого двигателя туфта, чаще всего в дизелях перехватывает фильтра и обратку. Топливные трубки не лежат на двигателе, поэтому качественного прогрева не будет.
ЗЫ От конденсата установлен сепаратор :;-): Да и без него по северам куча машин с самоварами выживает
Денис привет!! Можно и поспорить. Я же написал что на дальняк хорошо, а на короткие не очень. Разогрелось ... а ты уже приехал например на работу,а в баке темпер побольше чем просто через обратку. Я уже не говорю про полный и пустой бак. А стоит то на улице минимум 8 часов и перепад температуры даст то что он и дает ::-D:. Повторюсь,это на короткие.. И если честно, на всех дизелях у меня не разу не чего не перехватывало, даже когда за -30 по трассе шел и в лобавуху как в амбразуру смотрел,не отогревалась. Ну а на северах конечно же "арктика" спасает. Сейчас не знаю что там льют.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

olegro писал(а):На моем бывшем П2 стоял самовар. Как известно топливный бак на П2 расположен далекооооо от двигла, соответственно трубки подачи и обратки длииииинные и имеют свойство замораживать солярку на морозе (имею ввиду нормальный такой мороз). Солярка в трубках перемерзала даже когда машина стояла на автопрогреве, потому как трудно угадать что будет: -20 или -45 и лишний раз заливать в бак всякую шнягу (антигель, керосин и тп) не охота. После установки самовара все эти проблемы улетучились и П2 спокойно зимовал на стоянке с автопрогревом и без всяких "присадок" в топливо. На ходу, в любой мороз, чувствовал себя уверенно. И так шесть зим.
Такой же самовар стоит на моем Хайсе, который тоже длиииинный и ночует на стоянке.
На моей Делике самовара нет. Бак недалеко от двигла. Ни разу не перемерзал.
На моем СпортЕ стоял Номакон, насадка на топливозаборник. В сильные морозы подливал ДТ "Арктика", но это больше для Вебасты.
Сейчас, на Паджере, тоже стоит насадка Номакон. Попробую перезимовать так. Если будут трудности, то вперед, за самоваром :)
Ну вот и первый отзыв по эксплуатации самовара :) Номокан не даст запарафинить сеточки на заборе и возвратке, большего ожидать от 40Вт думаю не стоит, но и этого вполне достаточно для уверенного пуска. Кстати как прикрепили сам намакон? Конструктивно он выполнен таким образом, что надевается непосредственно на топливозаборник и топливо получается проходит как бы сквозь него. У нас мешает фильтр. В магистраль куда врезался самовар? Чем то утеплялся самовар, скажем термолентой?
Последний раз редактировалось kompail 23 окт 2014, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

Губернатор писал(а):]
Можно и поспорить. Я же написал что на дальняк хорошо, а на короткие не очень. Разогрелось ... а ты уже приехал например на работу,а в баке темпер побольше чем просто через обратку. Я уже не говорю про полный и пустой бак. А стоит то на улице минимум 8 часов и перепад температуры даст то что он и дает ::-D:. Повторюсь,это на короткие...
Так это обычный режим работы любого дизеля, топливо нагревается, топливо остывает, конденсат никого не пугает :)
И если честно, на всех дизелях у меня не разу не чего не перехватывало, даже когда за -30 по трассе шел и в лобавуху как в амбразуру смотрел,не отогревалась. Ну а на северах конечно же "арктика" спасает. Сейчас не знаю что там льют.
У нас цифра несколько ниже -30, когда упоминается слово даже. На дальнем востоке впринципе не бывает таких морозов.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Губернатор »

На дальнем востоке впринципе не бывает таких морозов.
Бывает и с ветерком еще.( и на Сахалине бывает :;-): Под Тымовском знаешь долину, где зимой машины"танцуют" "зашивая" дорогу,чтоб рулевая хоть как то работала?)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Lebed »

Губернатор писал(а):...Под Тымовском знаешь долину, где зимой машины"танцуют" "зашивая" дорогу,чтоб рулевая хоть как то работала?)
Можно подробнее и в т.ч. о том, что творится при этом с сальниками рейки?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

Губернатор писал(а):
На дальнем востоке впринципе не бывает таких морозов.
Бывает и с ветерком еще.( и на Сахалине бывает :;-): Под Тымовском знаешь долину, где зимой машины"танцуют" "зашивая" дорогу,чтоб рулевая хоть как то работала?)
Ну не знаю Виталя кто там с кем танцует ::-D: , прожил на Сахалине около 20 лет, там даже понятия не было зимняя соляра, заправлялись у вояк, их там много, а ездят там в основном исключительно на дизелях, бензин очень дорогой. :)
Вложения
темп.jpg
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение olegro »

kompail писал(а): Кстати как прикрепили сам намакон? В магистраль куда врезался самовар? Чем то утеплялся самовар, скажем термолентой?
Номакон ставил ОД при покупке авто. А я, находясь в эйфории, есно забыл распросить, так что ничего сказать не могу про установку :*PARDON*:
Самовар ничем не утеплял. Подключал по топливу к обратке, по ОЖ к печке (на одной машине "до", на другой "после", разницы не заметил)

пс Использование самовара требует исправной системы вентиляции бака. За поездку можно прилично подогреть солярку, а затем ночью, во время стоянки, солярка остывает, сжимается и бак высасывает ее из всех щелей. Образуется вакуум и пробку бака невозможно открутить и так же невозможно прокачать топливо лягушкой. Соответственно, мотор не имеет никакого желания заводиться ::-(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

Magnat52 писал(а):У меня,позапрошлом году подачу прихватило,в прошлом году обратку в баке.Надо к зиме слить отстой из бака,хуже не будет.Пробки нет.Лючок снимать ,потом фланец....Хочу попробовать сделать так.На фланце,на трубку обратки надеть кусок шланга(2-3см)Чтобы обратка доставала до дна бака.Потом,если нужно будет слить из бака топливо,снять лючки,к обратке на фланце одеть шланг и слить...На работе грузовичек,Тата.Хозяин,бак выхлопными газами греет.
Что там за отстой и откуда ему взяться? Обратка выходит на одном уровне с подачей с низа бака, правда от подачи идёт ещё шланчик, так и не понял куда он идёт правда.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение DenVer »

Губернатор писал(а):
DenVer писал(а):
Губернатор писал(а):Delika379 уже все и правильно разъяснил. Идея хорошая, но только где и от куда ее начинать греть? И сомневаюсь что на летней (или хреновой "зимней") и зимой... , тогда и бак греть надо чтоб топливо в нем не успело в шуга образное вещество превратиться и по трубкам "пошло" легко. И ИМХО (КАК МЕНЯ УЧИЛИ ::-D: ) Все это,нагрев от самого двигателя(хоть и не очень большое,но есть) + от ОЖ,не даст через обратку такой уж хороший конденсат в баке? На дальняк самое то,но на короткие перебежки,неа.
Будет греть даже на стоящей машине))) Нагрев от самого двигателя туфта, чаще всего в дизелях перехватывает фильтра и обратку. Топливные трубки не лежат на двигателе, поэтому качественного прогрева не будет.
ЗЫ От конденсата установлен сепаратор :;-): Да и без него по северам куча машин с самоварами выживает
Денис привет!! Можно и поспорить. Я же написал что на дальняк хорошо, а на короткие не очень. Разогрелось ... а ты уже приехал например на работу,а в баке темпер побольше чем просто через обратку. Я уже не говорю про полный и пустой бак. А стоит то на улице минимум 8 часов и перепад температуры даст то что он и дает ::-D:. Повторюсь,это на короткие.. И если честно, на всех дизелях у меня не разу не чего не перехватывало, даже когда за -30 по трассе шел и в лобавуху как в амбразуру смотрел,не отогревалась. Ну а на северах конечно же "арктика" спасает. Сейчас не знаю что там льют.
Не удивлюсь, если ты сейчас скажешь, что у тебя машина зимой ночует из соображений отсутствия конденсата. Бедные люди, у кого еще при этом нет вебасты и машина всю зиму круглосуточно на автопрогревах живет.... Вот они то наверное стреляются, а если нет сепаратора, так наверное каждую неделю с бака по ведру воды качают.... Как живут бедненьки? ::-D:
Ерунда все это! В случае появления конденсата, у Олега есть сепаратор и даже с подогревом.
На счет малых расстояний, не фантазируй, все проще. На малом растоянии, пока машина прогрелась, пока нагрелся самовар, ты уже и приехал практически. Ну упало у тебя пять литров тепленькой соляры в 60-70 ледянной.... и что? Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение olegro »

DenVer писал(а): Бедные люди, у кого еще при этом нет вебасты и машина всю зиму круглосуточно на автопрогревах живет.... Вот они то наверное стреляются, а если нет сепаратора, так наверное каждую неделю с бака по ведру воды качают.... Как живут бедненьки? ::-D:
Да ничо, жили как то :) За шесть лет проехал на П2 300 тыщ. За всё время бак промывал два раза, да и то из-за заправок, один раз на местной, другой раз в Адыгее заправился какой то ослиной мочой (попал тогда на ТНВД). Сепаратора не было.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Губернатор »

Ну не знаю Виталя кто там с кем танцует ::-D: , прожил на Сахалине около 20 лет, там даже понятия не было зимняя соляра, заправлялись у вояк, их там много, а ездят там в основном исключительно на дизелях, бензин очень дорогой. :)
:=-O: это какой район? Я то на самом севере ..... жил.
Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

olegro писал(а): Номакон ставил ОД при покупке авто. А я, находясь в эйфории, есно забыл распросить, так что ничего сказать не могу про установку :*PARDON*:
Ну значит на пластиковые хомуты приделан.
Самовар ничем не утеплял. Подключал по топливу к обратке, по ОЖ к печке (на одной машине "до", на другой "после", разницы не заметил)::-(:
Подключал последовательно?
пс Использование самовара требует исправной системы вентиляции бака. За поездку можно прилично подогреть солярку, а затем ночью, во время стоянки, солярка остывает, сжимается и бак высасывает ее из всех щелей. Образуется вакуум и пробку бака невозможно открутить и так же невозможно прокачать топливо лягушкой. Соответственно, мотор не имеет никакого желания заводиться ::-(:
Надеюсь штатной вентиляции будет достаточно.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение DenVer »

Губернатор писал(а):
Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.
Да я тоже не вижу смысла, для меня это очевидно по одной простой причине, я не теоретик в использовании самовара :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение DenVer »

kompail писал(а):
Самовар ничем не утеплял. Подключал по топливу к обратке, по ОЖ к печке (на одной машине "до", на другой "после", разницы не заметил)::-(:
Подключал последовательно?
пс Использование самовара требует исправной системы вентиляции бака. За поездку можно прилично подогреть солярку, а затем ночью, во время стоянки, солярка остывает, сжимается и бак высасывает ее из всех щелей. Образуется вакуум и пробку бака невозможно открутить и так же невозможно прокачать топливо лягушкой. Соответственно, мотор не имеет никакого желания заводиться ::-(:
Надеюсь штатной вентиляции будет достаточно.
Если со штатной вентиляцие все нормально, то ее будет достаточно. Ну в крайнем случае, если все таки страшно, то по приезду с трассы, можно приоткрыть бак и оставить машину на ночь. :)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):
Губернатор писал(а):
Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.
Да я тоже не вижу смысла, для меня это очевидно по одной простой причине, я не теоретик в использовании самовара :;-):
::-D: Опять хорошо сказал(написал) :*THUMBS UP*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

Губернатор писал(а):
Ну не знаю Виталя кто там с кем танцует ::-D: , прожил на Сахалине около 20 лет, там даже понятия не было зимняя соляра, заправлялись у вояк, их там много, а ездят там в основном исключительно на дизелях, бензин очень дорогой. :)
:=-O: это какой район? Я то на самом севере ..... жил.
Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.
Это не район, это в целом по области. В Охинском районе жил что ли? Тымовск это совсем не север.
Вложения
Sahalin.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

DenVer писал(а): Если со штатной вентиляцие все нормально, то ее будет достаточно. Ну в крайнем случае, если все таки страшно, то по приезду с трассы, можно приоткрыть бак и оставить машину на ночь. :)
Да я тоже так думаю, из тёплого бокса выезжаешь, ведь на холоде ничего никуда не засасывает.)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Губернатор »

Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Губернатор »

kompail давай по своим бывшим местам проживания в личке (тема не о том)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»