Подогрев диз. топливо в холода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
У меня,позапрошлом году подачу прихватило,в прошлом году обратку в баке.Надо к зиме слить отстой из бака,хуже не будет.Пробки нет.Лючок снимать ,потом фланец....Хочу попробовать сделать так.На фланце,на трубку обратки надеть кусок шланга(2-3см)Чтобы обратка доставала до дна бака.Потом,если нужно будет слить из бака топливо,снять лючки,к обратке на фланце одеть шланг и слить...На работе грузовичек,Тата.Хозяин,бак выхлопными газами греет.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Денис привет!! Можно и поспорить. Я же написал что на дальняк хорошо, а на короткие не очень. Разогрелось ... а ты уже приехал например на работу,а в баке темпер побольше чем просто через обратку. Я уже не говорю про полный и пустой бак. А стоит то на улице минимум 8 часов и перепад температуры даст то что он и даетDenVer писал(а):Будет греть даже на стоящей машине))) Нагрев от самого двигателя туфта, чаще всего в дизелях перехватывает фильтра и обратку. Топливные трубки не лежат на двигателе, поэтому качественного прогрева не будет.Губернатор писал(а):Delika379 уже все и правильно разъяснил. Идея хорошая, но только где и от куда ее начинать греть? И сомневаюсь что на летней (или хреновой "зимней") и зимой... , тогда и бак греть надо чтоб топливо в нем не успело в шуга образное вещество превратиться и по трубкам "пошло" легко. И ИМХО (КАК МЕНЯ УЧИЛИ) Все это,нагрев от самого двигателя(хоть и не очень большое,но есть) + от ОЖ,не даст через обратку такой уж хороший конденсат в баке? На дальняк самое то,но на короткие перебежки,неа.
ЗЫ От конденсата установлен сепараторДа и без него по северам куча машин с самоварами выживает

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Ну вот и первый отзыв по эксплуатации самовараolegro писал(а):На моем бывшем П2 стоял самовар. Как известно топливный бак на П2 расположен далекооооо от двигла, соответственно трубки подачи и обратки длииииинные и имеют свойство замораживать солярку на морозе (имею ввиду нормальный такой мороз). Солярка в трубках перемерзала даже когда машина стояла на автопрогреве, потому как трудно угадать что будет: -20 или -45 и лишний раз заливать в бак всякую шнягу (антигель, керосин и тп) не охота. После установки самовара все эти проблемы улетучились и П2 спокойно зимовал на стоянке с автопрогревом и без всяких "присадок" в топливо. На ходу, в любой мороз, чувствовал себя уверенно. И так шесть зим.
Такой же самовар стоит на моем Хайсе, который тоже длиииинный и ночует на стоянке.
На моей Делике самовара нет. Бак недалеко от двигла. Ни разу не перемерзал.
На моем СпортЕ стоял Номакон, насадка на топливозаборник. В сильные морозы подливал ДТ "Арктика", но это больше для Вебасты.
Сейчас, на Паджере, тоже стоит насадка Номакон. Попробую перезимовать так. Если будут трудности, то вперед, за самоваром

Последний раз редактировалось kompail 23 окт 2014, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Так это обычный режим работы любого дизеля, топливо нагревается, топливо остывает, конденсат никого не пугаетГубернатор писал(а):]
Можно и поспорить. Я же написал что на дальняк хорошо, а на короткие не очень. Разогрелось ... а ты уже приехал например на работу,а в баке темпер побольше чем просто через обратку. Я уже не говорю про полный и пустой бак. А стоит то на улице минимум 8 часов и перепад температуры даст то что он и дает. Повторюсь,это на короткие...

У нас цифра несколько ниже -30, когда упоминается слово даже. На дальнем востоке впринципе не бывает таких морозов.И если честно, на всех дизелях у меня не разу не чего не перехватывало, даже когда за -30 по трассе шел и в лобавуху как в амбразуру смотрел,не отогревалась. Ну а на северах конечно же "арктика" спасает. Сейчас не знаю что там льют.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Бывает и с ветерком еще.( и на Сахалине бываетНа дальнем востоке впринципе не бывает таких морозов.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Можно подробнее и в т.ч. о том, что творится при этом с сальниками рейки?Губернатор писал(а):...Под Тымовском знаешь долину, где зимой машины"танцуют" "зашивая" дорогу,чтоб рулевая хоть как то работала?)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Ну не знаю Виталя кто там с кем танцуетГубернатор писал(а):Бывает и с ветерком еще.( и на Сахалине бываетНа дальнем востоке впринципе не бывает таких морозов.Под Тымовском знаешь долину, где зимой машины"танцуют" "зашивая" дорогу,чтоб рулевая хоть как то работала?)


- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Номакон ставил ОД при покупке авто. А я, находясь в эйфории, есно забыл распросить, так что ничего сказать не могу про установкуkompail писал(а): Кстати как прикрепили сам намакон? В магистраль куда врезался самовар? Чем то утеплялся самовар, скажем термолентой?

Самовар ничем не утеплял. Подключал по топливу к обратке, по ОЖ к печке (на одной машине "до", на другой "после", разницы не заметил)
пс Использование самовара требует исправной системы вентиляции бака. За поездку можно прилично подогреть солярку, а затем ночью, во время стоянки, солярка остывает, сжимается и бак высасывает ее из всех щелей. Образуется вакуум и пробку бака невозможно открутить и так же невозможно прокачать топливо лягушкой. Соответственно, мотор не имеет никакого желания заводиться

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Что там за отстой и откуда ему взяться? Обратка выходит на одном уровне с подачей с низа бака, правда от подачи идёт ещё шланчик, так и не понял куда он идёт правда.Magnat52 писал(а):У меня,позапрошлом году подачу прихватило,в прошлом году обратку в баке.Надо к зиме слить отстой из бака,хуже не будет.Пробки нет.Лючок снимать ,потом фланец....Хочу попробовать сделать так.На фланце,на трубку обратки надеть кусок шланга(2-3см)Чтобы обратка доставала до дна бака.Потом,если нужно будет слить из бака топливо,снять лючки,к обратке на фланце одеть шланг и слить...На работе грузовичек,Тата.Хозяин,бак выхлопными газами греет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Не удивлюсь, если ты сейчас скажешь, что у тебя машина зимой ночует из соображений отсутствия конденсата. Бедные люди, у кого еще при этом нет вебасты и машина всю зиму круглосуточно на автопрогревах живет.... Вот они то наверное стреляются, а если нет сепаратора, так наверное каждую неделю с бака по ведру воды качают.... Как живут бедненьки?Губернатор писал(а):Денис привет!! Можно и поспорить. Я же написал что на дальняк хорошо, а на короткие не очень. Разогрелось ... а ты уже приехал например на работу,а в баке темпер побольше чем просто через обратку. Я уже не говорю про полный и пустой бак. А стоит то на улице минимум 8 часов и перепад температуры даст то что он и даетDenVer писал(а):Будет греть даже на стоящей машине))) Нагрев от самого двигателя туфта, чаще всего в дизелях перехватывает фильтра и обратку. Топливные трубки не лежат на двигателе, поэтому качественного прогрева не будет.Губернатор писал(а):Delika379 уже все и правильно разъяснил. Идея хорошая, но только где и от куда ее начинать греть? И сомневаюсь что на летней (или хреновой "зимней") и зимой... , тогда и бак греть надо чтоб топливо в нем не успело в шуга образное вещество превратиться и по трубкам "пошло" легко. И ИМХО (КАК МЕНЯ УЧИЛИ) Все это,нагрев от самого двигателя(хоть и не очень большое,но есть) + от ОЖ,не даст через обратку такой уж хороший конденсат в баке? На дальняк самое то,но на короткие перебежки,неа.
ЗЫ От конденсата установлен сепараторДа и без него по северам куча машин с самоварами выживает
. Повторюсь,это на короткие.. И если честно, на всех дизелях у меня не разу не чего не перехватывало, даже когда за -30 по трассе шел и в лобавуху как в амбразуру смотрел,не отогревалась. Ну а на северах конечно же "арктика" спасает. Сейчас не знаю что там льют.

Ерунда все это! В случае появления конденсата, у Олега есть сепаратор и даже с подогревом.
На счет малых расстояний, не фантазируй, все проще. На малом растоянии, пока машина прогрелась, пока нагрелся самовар, ты уже и приехал практически. Ну упало у тебя пять литров тепленькой соляры в 60-70 ледянной.... и что? Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Да ничо, жили как тоDenVer писал(а): Бедные люди, у кого еще при этом нет вебасты и машина всю зиму круглосуточно на автопрогревах живет.... Вот они то наверное стреляются, а если нет сепаратора, так наверное каждую неделю с бака по ведру воды качают.... Как живут бедненьки?![]()

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Ну не знаю Виталя кто там с кем танцует, прожил на Сахалине около 20 лет, там даже понятия не было зимняя соляра, заправлялись у вояк, их там много, а ездят там в основном исключительно на дизелях, бензин очень дорогой.

Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Ну значит на пластиковые хомуты приделан.olegro писал(а): Номакон ставил ОД при покупке авто. А я, находясь в эйфории, есно забыл распросить, так что ничего сказать не могу про установку![]()
Подключал последовательно?Самовар ничем не утеплял. Подключал по топливу к обратке, по ОЖ к печке (на одной машине "до", на другой "после", разницы не заметил)::-(:
Надеюсь штатной вентиляции будет достаточно.пс Использование самовара требует исправной системы вентиляции бака. За поездку можно прилично подогреть солярку, а затем ночью, во время стоянки, солярка остывает, сжимается и бак высасывает ее из всех щелей. Образуется вакуум и пробку бака невозможно открутить и так же невозможно прокачать топливо лягушкой. Соответственно, мотор не имеет никакого желания заводиться
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Да я тоже не вижу смысла, для меня это очевидно по одной простой причине, я не теоретик в использовании самовараГубернатор писал(а):Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Если со штатной вентиляцие все нормально, то ее будет достаточно. Ну в крайнем случае, если все таки страшно, то по приезду с трассы, можно приоткрыть бак и оставить машину на ночь.kompail писал(а):Подключал последовательно?Самовар ничем не утеплял. Подключал по топливу к обратке, по ОЖ к печке (на одной машине "до", на другой "после", разницы не заметил)::-(:Надеюсь штатной вентиляции будет достаточно.пс Использование самовара требует исправной системы вентиляции бака. За поездку можно прилично подогреть солярку, а затем ночью, во время стоянки, солярка остывает, сжимается и бак высасывает ее из всех щелей. Образуется вакуум и пробку бака невозможно открутить и так же невозможно прокачать топливо лягушкой. Соответственно, мотор не имеет никакого желания заводиться

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
DenVer писал(а):Да я тоже не вижу смысла, для меня это очевидно по одной простой причине, я не теоретик в использовании самовараГубернатор писал(а):Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Это не район, это в целом по области. В Охинском районе жил что ли? Тымовск это совсем не север.Губернатор писал(а):Ну не знаю Виталя кто там с кем танцует, прожил на Сахалине около 20 лет, там даже понятия не было зимняя соляра, заправлялись у вояк, их там много, а ездят там в основном исключительно на дизелях, бензин очень дорогой.
это какой район? Я то на самом севере ..... жил.
Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Да я тоже так думаю, из тёплого бокса выезжаешь, ведь на холоде ничего никуда не засасывает.)DenVer писал(а): Если со штатной вентиляцие все нормально, то ее будет достаточно. Ну в крайнем случае, если все таки страшно, то по приезду с трассы, можно приоткрыть бак и оставить машину на ночь.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
kompail давай по своим бывшим местам проживания в личке (тема не о том)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610