крепление минисиловика
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Ребята!!!сварил я силовик передний.а так как трубы дофига,а хочется всего и побольше то прицепом сварганил и задний.получился полусиловик полуфаркоп.фаркоп хоть и был,снял положил в уголок вырезал усиленные косынки и за два дня родил железный бампер.что ещё подвигло-стоювозле дома на П2 едет машин тойот пытается тормозить и на излёте бочиной об меня поцарапался.у него царапина по крылу и двери.а у меня его краска на углу бампера осталась.и чёто захотелось хоть мало мальскую защиту и на спорта поставить.конечно это первая моя такая работа но вроде чето получилось.не сразу,один закосяченый передний иодин задний.поторопилсь.вернее первый вариант не понравился,учёл ошибки и сделал второй.вот.сижу наработе довольный.всё сфотографировал будет время выложу.осталось проварить получше,отболгарить и покрасить.решил порошковой краской
окрасить.говорят крепкая.кстати джеком задирал и перед и зад.легко.такчто Александр онже МШУ препещи!идёт великий варильщик бамперов.правда сварщик с меня никакой.но я учусь.
окрасить.говорят крепкая.кстати джеком задирал и перед и зад.легко.такчто Александр онже МШУ препещи!идёт великий варильщик бамперов.правда сварщик с меня никакой.но я учусь.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: крепление минисиловика
Фотки давай!aland писал(а):Ребята!!!сварил я силовик передний.а так как трубы дофига,а хочется всего и побольше то прицепом сварганил и задний.получился полусиловик полуфаркоп.фаркоп хоть и был,снял положил в уголок вырезал усиленные косынки и за два дня родил железный бампер.что ещё подвигло-стоювозле дома на П2 едет машин тойот пытается тормозить и на излёте бочиной об меня поцарапался.у него царапина по крылу и двери.а у меня его краска на углу бампера осталась.и чёто захотелось хоть мало мальскую защиту и на спорта поставить.конечно это первая моя такая работа но вроде чето получилось.не сразу,один закосяченый передний иодин задний.поторопилсь.вернее первый вариант не понравился,учёл ошибки и сделал второй.вот.сижу наработе довольный.всё сфотографировал будет время выложу.осталось проварить получше,отболгарить и покрасить.решил порошковой краской
окрасить.говорят крепкая.кстати джеком задирал и перед и зад.легко.такчто Александр онже МШУ препещи!идёт великий варильщик бамперов.правда сварщик с меня никакой.но я учусь.

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
Подкину вам идею)
Перед
Зад
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: крепление минисиловика
А, что за хреновина в багажнике на полу лежит?sem_tom писал(а):Подкину вам идею)Перед
Зад
Это оригинальный ящик или сделай сам?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
)))))))))Все сразу туда глядят)) Это третий ряд сидений на паджере так реализован) В китае и тае у них так...к нам такие не идут
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Время нет.пока фотографии скину чего сваял.
пока чтото доделывать нет времени,коплю идеи.засекал сколько времени уходит снять -поставить перед 4 мин зад 12 минут.чето задница на фото совсем не так смотрится как вживуюПусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
Перед норм, зад великоват... а вообще при съездах имей ввиду они очень сильно сокращают углы съезда!!! я писал уже об этом... я шарахнулся, аж загул трубу. Силовик то выше, а трубы удлинят свесы..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Зад я два раза переделывал.первый вариант был овальным те не угловатым.не понравилось.второй сделал похожий как на фото только как бы ближе к кузову.а вот при пртверке уровнем по вертикали получалось что допустим если прижаться скажем к столбу сначала контачит кузов а не бампер.поэтому и появился этот вариант с выступом от вертикали кузова по бокам 3-5 см сзади 7-8 см.вот ещё думаю что если сверху к заднему бамперу приклепать рифлёный алюминий или нержавейку какую.а фаркоп снимается за секунды.кольцо буксировочное сзади временное будет заменено на кркпление для шакла.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
Мне кажется он очень низко висит... + ко всему он широкий... по этому мне кажется немного не к месту.
Вот сравни с фото
Вот сравни с фото
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: крепление минисиловика
Смотрю на эти трубы. Не дай Бог никому проверять на практике, но подумайте хорошенько - что будет с пешеходом, даже если Вы практически успеете оттормозиться и несильно его ударите! Ужас!
Да и на парковке - с пластиковым бампером есть вероятность отделаться следом на грязном бампере соседа, а с такими конструкциями - однозначно замена соседского бампера, а это Вы попадаете на 30-60 тыс руб. И это не потому, что появляется железяка, а потому что она безобразно торчит за габаритами и имеет малоче сечение, т.е. повреждения будут намного серьёзнее, чем от обычного полноценного железного силовика, например.
При этом вне дорог особого эффекта не будет - родной бампер имеет отличную геометрию и зацепить им крайне сложно, а если уж Вы им постоянно "пашете" где-то - ставьте нормальный силовик. С такими же конструкциями вы постоянно будете "прикладываться", гнуть их и родной бампер под ними.
В общем такие конструкции - плод больной фантазии и полная бессмыслица, к тому же опасная.
Да и на парковке - с пластиковым бампером есть вероятность отделаться следом на грязном бампере соседа, а с такими конструкциями - однозначно замена соседского бампера, а это Вы попадаете на 30-60 тыс руб. И это не потому, что появляется железяка, а потому что она безобразно торчит за габаритами и имеет малоче сечение, т.е. повреждения будут намного серьёзнее, чем от обычного полноценного железного силовика, например.
При этом вне дорог особого эффекта не будет - родной бампер имеет отличную геометрию и зацепить им крайне сложно, а если уж Вы им постоянно "пашете" где-то - ставьте нормальный силовик. С такими же конструкциями вы постоянно будете "прикладываться", гнуть их и родной бампер под ними.
В общем такие конструкции - плод больной фантазии и полная бессмыслица, к тому же опасная.
С уважением, Александр.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
Ну я в защиту труб, хотя и не сторонник... тоже самое могу сказать и про бампера ARB и прочее... Мы тут обсуждаем не про последсвия а про сами устройства, если интересно поговорить на эту тему предлагаю Вам создать отдельную ветку с названием, Силовые бампера и последствия их использования... и там это обсуждать!АлександрК писал(а):Смотрю на эти трубы. Не дай Бог никому проверять на практике, но подумайте хорошенько - что будет с пешеходом, даже если Вы практически успеете оттормозиться и несильно его ударите! Ужас!
Да и на парковке - с пластиковым бампером есть вероятность отделаться следом на грязном бампере соседа, а с такими конструкциями - однозначно замена соседского бампера, а это Вы попадаете на 30-60 тыс руб. И это не потому, что появляется железяка, а потому что она безобразно торчит за габаритами и имеет малоче сечение, т.е. повреждения будут намного серьёзнее, чем от обычного полноценного железного силовика, например.
При этом вне дорог особого эффекта не будет - родной бампер имеет отличную геометрию и зацепить им крайне сложно, а если уж Вы им постоянно "пашете" где-то - ставьте нормальный силовик. С такими же конструкциями вы постоянно будете "прикладываться", гнуть их и родной бампер под ними.
В общем такие конструкции - плод больной фантазии и полная бессмыслица, к тому же опасная.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: крепление минисиловика
Смысл создавать новую если критика по теме?sem_tom писал(а):Ну я в защиту труб, хотя и не сторонник... тоже самое могу сказать и про бампера ARB и прочее... Мы тут обсуждаем не про последсвия а про сами устройства, если интересно поговорить на эту тему предлагаю Вам создать отдельную ветку с названием, Силовые бампера и последствия их использования... и там это обсуждать!АлександрК писал(а):Смотрю на эти трубы. Не дай Бог никому проверять на практике, но подумайте хорошенько - что будет с пешеходом, даже если Вы практически успеете оттормозиться и несильно его ударите! Ужас!
Да и на парковке - с пластиковым бампером есть вероятность отделаться следом на грязном бампере соседа, а с такими конструкциями - однозначно замена соседского бампера, а это Вы попадаете на 30-60 тыс руб. И это не потому, что появляется железяка, а потому что она безобразно торчит за габаритами и имеет малоче сечение, т.е. повреждения будут намного серьёзнее, чем от обычного полноценного железного силовика, например.
При этом вне дорог особого эффекта не будет - родной бампер имеет отличную геометрию и зацепить им крайне сложно, а если уж Вы им постоянно "пашете" где-то - ставьте нормальный силовик. С такими же конструкциями вы постоянно будете "прикладываться", гнуть их и родной бампер под ними.
В общем такие конструкции - плод больной фантазии и полная бессмыслица, к тому же опасная.
В споре рождается истина
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: крепление минисиловика
Я хожу по улицам и вокруг плодятся такие "конструкции" - поэтому тут самое место высказаться! Глядишь кто-то задумается и откажется от затеи.sem_tom писал(а):Ну я в защиту труб, хотя и не сторонник... тоже самое могу сказать и про бампера ARB и прочее... Мы тут обсуждаем не про последсвия а про сами устройства, если интересно поговорить на эту тему предлагаю Вам создать отдельную ветку с названием, Силовые бампера и последствия их использования... и там это обсуждать!
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Ну еслибы я только по асфальту ездил яб и не заморачивался и машину бы купил другую.и не хочу я бампер кустами царапать.и от пней какая- никакая защита.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: крепление минисиловика
Мозги надо иметь пешеходам,а не размазывать их потом об трубы,кенгуры и АРБ.Просто переходить в положенном месте.А то ломится на капот,а потом в больнице лежит и страдает,машину то починил и забыл,а вот разные переломы и т.д. не выправить,потом болеть всё равно будет.Я когда без машины,строго хожу по правилам и где положено и 1000 раз всё равно посмотрю прежде чем идти,даже если зебра нарисована,и то не иду забычив глаза и отвернув лицо,я не бегаю между машин или стою на разделительной разметке.В общем заботиться об их здоровье не собираюсь,пусть сами думают о себе.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Еду по дороге.перекрёсток.в 10-15м от перекрёстка пешешодные переходы.молодая мамаша с девчёночкой чешет по перекрёстку по диагонали зигзагами.движение медленное,пропускаю через окошко улыбаясь говорю девушка учите ребёнка с молоду дорогу правильно переходить сберегёте здоровье а может и жизнь человечку.в следующую минуту я подумал что зря пропустил.надо было раздавить падлу.что ответила не скажу-забанят.ну вы догадались.я знал что русский язык велик и могуч но я и не догадывался что до такой степени.чего пишу то.отдал железяки в покраску.пока покрасят в чёрный.потом можно покрасить в чёрный шагрень.жду.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
Какое правительство такие и люди) Озлобленность в нас смолоду воспитывают)aland писал(а):Еду по дороге.перекрёсток.в 10-15м от перекрёстка пешешодные переходы.молодая мамаша с девчёночкой чешет по перекрёстку по диагонали зигзагами.движение медленное,пропускаю через окошко улыбаясь говорю девушка учите ребёнка с молоду дорогу правильно переходить сберегёте здоровье а может и жизнь человечку.в следующую минуту я подумал что зря пропустил.надо было раздавить падлу.что ответила не скажу-забанят.ну вы догадались.я знал что русский язык велик и могуч но я и не догадывался что до такой степени.чего пишу то.отдал железяки в покраску.пока покрасят в чёрный.потом можно покрасить в чёрный шагрень.жду.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Да правительство здесь при чём.учиться надо,книжки читать.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп