Страница 2 из 3
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 31 окт 2014, 17:26
Captain Sergio
Дёма писал(а):Captain Sergio писал(а):Я ставил натяжитель от хундая. Новый. Номер могу дать. Про натяг разных натяжителей в разные стороны в курсе. Тянул ролик с помощью приспособы и динамоключа. Потом проверял вытаскиванием и возвращением назад проволочного штифта после не помню какого временного промежутка. Штифт вынимался и вставлялся. У меня гидрикам 16 лет. Пора уже.
Скажи номерок пожалуйста, и какой стороной ролик одевал?
Так как вся "система" грм на 72,75 одинакова, то натяжители должны тоже быть взаимозаменяемы.
Номерок 24410-39001 Ролик тянул против часовой. Одевал как и старый, там про моему вариантов нет. Проверял с помощью чеки - после двух оборотов коленвала, чека выходила и входила без проблем. Сегодня проверил на холодную . Стук несильный после пуска есть, после повторного пуска исчезает. Приеду от тёщи попробую снять левую пластиковую крышку, если ббудетслабина в ремне - буду вскрывать и перезаряжать натяжитель, возможно старый поставлю, живой он у меня. Пробег после замены 26 тысяч.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 31 окт 2014, 23:09
Дёма
Вроде на терракане по часовой надо...
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 01 ноя 2014, 19:03
Captain Sergio
Дёма писал(а):Вроде на терракане по часовой надо...
Тут целый ритуал. Если нового образца (с буквой А в названии и без донца), то по часовой. А если старого, то против. Введи в поиск "Натяжитель" и на второй странице будет Тебе нирвана во главе с папой Снупером, который Гуру (в хорошем смысле этого слова).
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 01 ноя 2014, 21:23
Дёма
Про ритуал в курсе. Нопри чем тут терракановский натяжитель? Он не нового не старого... тут по идеи надо терракановский мануал смотреть. Но я пока в интернетах не нашел. Видел фото там по часовой. Но не факт, что на фото правильно.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 01 ноя 2014, 21:53
Captain Sergio
Дёма писал(а):Про ритуал в курсе. Нопри чем тут терракановский натяжитель? Он не нового не старого... тут по идеи надо терракановский мануал смотреть. Но я пока в интернетах не нашел. Видел фото там по часовой. Но не факт, что на фото правильно.
Есть мантра - типа если мягкий, то тянуть по часовой. Если не прожимается руками (типа в стол и всей массой навалиться) то против часовой. Я ставил хундаевский. Он типа жесткий. Поэтому против часовой.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 01 ноя 2014, 22:04
Дёма
это как то не убедительно. После праздников озабочусь мануалом терракана. Как найду сообщу результат. Я не один не другой прожать не смог.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 02 ноя 2014, 08:37
Captain Sergio
Дёма писал(а):это как то не убедительно. После праздников озабочусь мануалом терракана. Как найду сообщу результат. Я не один не другой прожать не смог.
Давай, интересно будет. Ты еще номер своего скажи, для понимания.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 02 ноя 2014, 10:39
Дёма
У меня пока родноц стоит. К терракановскоиу присматртваюсь на то200
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 07 ноя 2014, 18:30
Дёма
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 24 ноя 2014, 15:23
серега73
Ильяс писал(а):Снял левую крышку - на холодном движке ремень "висит" в верхней части, после прогрева минуты 4 стук прекратился - заглушил, ремень натянулся почти до нормального состояния. Получается: в натяжителе масло нагревается от двигателя и он начинает более-менее работать?
Вот и у меня такая же петрушка, я пороюсь, конечно, еще в нужных темах, но ИМХО Натяжители такие. Тебе же конвеерный оригинал не привезут, в любом случае будет "аналог от производителя", и само собой другой номер детали. Все вроде как хорошо, но только сделан он не из железа, а из пластилина, вот и гнется на раз-два. И претензию не выставишь, ты же заменитель поставил... На себе я это прошел, когда натяжитель новый за 3500 купленный пернул через 4 дня
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 28 мар 2015, 14:46
Карат
Подниму тему. Всем здравствуйте. Ситуация очень похожая - редко, когда погода сильно и быстро меняется в сторону минуса по утрам что-то стучит как будто бы по кастрюле ложкой. Продолжается минуты 2-3. Недавно (88к) менялся ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Пробег 90к, год 2006, 6G72. Вроде бы похоже на натяжитель, но есть одно но. Если я глушу, завожу заново, грохот остается. На звук стучащих гидрокомпенсаторов не похоже. По ощущениям звук идет из под двигателя. Сегодня снял правую крышку ГРМ ремня. Как определить нормально ли натянут ремень? Если нужно проворачивать коленвал, то в какую сторону, вправо или влево по ходу движения? Надеюсь на вашу помощь.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 29 мар 2015, 21:46
alekseyb
Карат писал(а):Подниму тему. Всем здравствуйте. Ситуация очень похожая - редко, когда погода сильно и быстро меняется в сторону минуса по утрам что-то стучит как будто бы по кастрюле ложкой. Продолжается минуты 2-3. Недавно (88к) менялся ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Пробег 90к, год 2006, 6G72. Вроде бы похоже на натяжитель, но есть одно но. Если я глушу, завожу заново, грохот остается. На звук стучащих гидрокомпенсаторов не похоже. По ощущениям звук идет из под двигателя. Сегодня снял правую крышку ГРМ ремня. Как определить нормально ли натянут ремень? Если нужно проворачивать коленвал, то в какую сторону, вправо или влево по ходу движения? Надеюсь на вашу помощь.
Доброго дня всем!
У меня симтомы один-в один были. Вот в точности один в один. Мало того, и у машины ремень меняли при пробеге 86 тыс. (в гараже, будь они неладны). Так вот сразу же после замены появились звуки "стучит как будто бы по кастрюле ложкой" или как будто крыльчатка вентилятора цепляет за что-то . Долго я раздумывал по поводу данной проблемы, а пару недель назад грохот появлялся мин на 3-4 после КАЖДОГО старта автомобиля. Тут я решился. Стал рассуждать так: пробег у машины небольшой, предидущий хозяин масло менял исправно - гидрики не могли сдохнуть - рано еще слишком. И тем более стоимость и геморройность замены гидр повыше будет замены ГРМ. Ну купил натяжитель Хундаевский, ролики, а помпу и сальники не стал покупать - пробег после замены ГРМ небольшой. Позвонил в Голубев сервис, договорился, приехал.... Что я увидел после снятия навесного и кожухов ГРМ! Это не для слабонервных! Ремень висит, шток натяжителя не выдвинулся и кронштейн ролика бил о корпус натяжителя - вот и звуки вам! Спасибо ребятам из этого замечательного сервиса! Замена натяжителя, роликов, промывка радиатора заняла около 2-х часов. Уехал довольным.
Мораль. ЕСЛИ У ВАС ЗВУК КАК ЛОЖКОЙ ИЛИ ЛОЖЕЧКОЙ ПО КАСТРЮЛЕ ИЛИ КАК БУДТО КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА ЦЕПЛЯЕТ ЗА ЧТО-ТО -
ACHTUNG!!! СРОЧНО В НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПРОВЕРЯТЬ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ!!! А я как идиот так 2,5 года катался (неисправность то плавающая). Вот такая моя история.
P.S. ЗВУК КЛАЦАЮЩИХ ГИДРИКОВ И ЗВУК НЕИСПРАВНОГО НАТЯЖИТЕЛЯ - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!! (Для людей с мало-мальским музыкальным слухом!)
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 30 мар 2015, 11:57
Карат
alekseyb писал(а):Карат писал(а):Подниму тему. Всем здравствуйте. Ситуация очень похожая - редко, когда погода сильно и быстро меняется в сторону минуса по утрам что-то стучит как будто бы по кастрюле ложкой. Продолжается минуты 2-3. Недавно (88к) менялся ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Пробег 90к, год 2006, 6G72. Вроде бы похоже на натяжитель, но есть одно но. Если я глушу, завожу заново, грохот остается. На звук стучащих гидрокомпенсаторов не похоже. По ощущениям звук идет из под двигателя. Сегодня снял правую крышку ГРМ ремня. Как определить нормально ли натянут ремень? Если нужно проворачивать коленвал, то в какую сторону, вправо или влево по ходу движения? Надеюсь на вашу помощь.
Доброго дня всем!
У меня симтомы один-в один были. Вот в точности один в один. Мало того, и у машины ремень меняли при пробеге 86 тыс. (в гараже, будь они неладны). Так вот сразу же после замены появились звуки "стучит как будто бы по кастрюле ложкой" или как будто крыльчатка вентилятора цепляет за что-то . Долго я раздумывал по поводу данной проблемы, а пару недель назад грохот появлялся мин на 3-4 после КАЖДОГО старта автомобиля. Тут я решился. Стал рассуждать так: пробег у машины небольшой, предидущий хозяин масло менял исправно - гидрики не могли сдохнуть - рано еще слишком. И тем более стоимость и геморройность замены гидр повыше будет замены ГРМ. Ну купил натяжитель Хундаевский, ролики, а помпу и сальники не стал покупать - пробег после замены ГРМ небольшой. Позвонил в Голубев сервис, договорился, приехал.... Что я увидел после снятия навесного и кожухов ГРМ! Это не для слабонервных! Ремень висит, шток натяжителя не выдвинулся и кронштейн ролика бил о корпус натяжителя - вот и звуки вам! Спасибо ребятам из этого замечательного сервиса! Замена натяжителя, роликов, промывка радиатора заняла около 2-х часов. Уехал довольным.
Мораль. ЕСЛИ У ВАС ЗВУК КАК ЛОЖКОЙ ИЛИ ЛОЖЕЧКОЙ ПО КАСТРЮЛЕ ИЛИ КАК БУДТО КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА ЦЕПЛЯЕТ ЗА ЧТО-ТО -
ACHTUNG!!! СРОЧНО В НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПРОВЕРЯТЬ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ!!! А я как идиот так 2,5 года катался (неисправность то плавающая). Вот такая моя история.
P.S. ЗВУК КЛАЦАЮЩИХ ГИДРИКОВ И ЗВУК НЕИСПРАВНОГО НАТЯЖИТЕЛЯ - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!! (Для людей с мало-мальским музыкальным слухом!)
Звук был как будто стучит из под машины, правильно? Сколько проехали со звуком после замены? Какой натяжитель поставили во время первой замены?
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 30 мар 2015, 12:23
alekseyb
Во время первой замены поставили 1145A070
Проехал 14 тыс. за 2,5 года (машина выходного дня)
Звук из двигателя. Может быть локализован как сук от лопастей вентилятора, из правой головы, со стороны кожуха ГРМ, вообще спереди двигателя и.т.д. Неисправность плавающая, у меня по крайней мере. После запуска на холодную - треск (не всегда) заглушил, завел-треск, а может и прекратиться после повторного запуска. Как-то так.
Рекомендую ставить натяжитель 24410-39001 с заменой роликов и ремня! Сальники и помпу менять не обязательно (ведь их же меняли при кривой установке натяжителя? И они не текут?)
Мой Вам совет - срочно в сервис. Чего из пустого в порожнее переливать? Вопрос то серьезный.
И еще вот что - на форуме много высказываний было посвящено теме как тянуть ролик натяжителя. Типа от самого типа натяжителя ремня зависит. Если родной митсу - то так, если аналог от митсу, то так. Прямо шаманство какое-то и хрень на мой взгдяд (не обижая никого).
ТЯНУТЬ СТРОГО ПО МАНУАЛУ !!! Пусть хоть натяжитель от самолета будет, или не знаю, от чего еще ))) ТОЛЬКО ПО МАНУАЛУ!!! Тогда все будет ОК и душа спокойная.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 30 мар 2015, 12:45
Emelya Tankist
Маленький совет, для точной диагностики:
- Лезем под машину;
- Для удобства снимаем поддон;
- Пальцем прикасаемся к корпусу натяжителя;
И о, чудо! Стук, если он есть - на кончике пальца!
Да, и ещё по поводу сроков. Я со стучащим проехал около 4 тыс. км. Каюсь

. Ремень скорей всего не перескочит. Но тянуть с заменой нельзя, т.к. вижу опасность в увеличившихся ударных нагрузках.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 30 мар 2015, 12:49
alekseyb
Emelya Tankist писал(а):Маленький совет, для точной диагностики:
- Лезем под машину;
- Для удобства снимаем поддон;
- Пальцем прикасаемся к корпусу натяжителя;
И о, чудо! Стук, если он есть - на кончике пальца!
Да, и ещё по поводу сроков. Я со стучащим проехал около 4 тыс. км. Каюсь

. Ремень скорей всего не перескочит. Но тянуть с заменой нельзя, т.к. вижу опасность в увеличившихся ударных нагрузках.
Да, совет великолепный и дельный!
Я не додумался.
Ремень действительно у меня не перскочил, слава Богу! Но я и ездил без фанатизма и без "тапки в пол".
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 06 апр 2015, 09:40
Карат
В общем отписываюсь по своей проблеме. После 1 замены ремня ГРМ (88к) был поставлен натяжитель нового образца. Был иногда стук на холодную по утрам "как по кастрюле ложкой". Разборка и снятие навесного и крышек показало следующее: ремень в паре мест не натянут (вообще как гавно болтался), шток натяжителя полностью утоплен в корпус. После прокручивания коленвала вручную на "метки" ремень натянулся, шток немного вылез. После снятия было установлено, что натяжитель можно утапливать в корпус на четверть хода руками, и с мотором он ясное дело справиться не может. Вывод: не покупайте натяжитель нового образца!!!
PS. Я поставил свой старый, на нем пробег 88 тысяч, думаю его еще на один ремень хватит, заодно пару ремней поменял из навесного свист убрать.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 10 апр 2015, 14:31
Sapsan
Столкнулся с подобным явлением, стук после замены ремня и роликов с натяжителем в ГРМ. При детальном обследовании после вскрытия передней крышки повторно обнаружен люфт между кронштейном крепления ролика натяжителя и блоком.. ( кронштейн, на который ставится ролик натяжителя, крепится к блоку ).
После замены этого кронштейна целиком (он состоит из двух частей) и повторной замены гидронатяжителя проблема пропала. Пока тихо.
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 05 сен 2017, 18:09
wahookka
Товарищи, скажите (особенно те, кто описывал симптомы и решения),
то, что вы слышали у себя похоже на то, что у меня (на видео по ссылке) ?
https://www.youtube.com/watch?v=pPSlg6N ... e=youtu.be
(ссылка на тему, где я отдельно задал вопрос по проблеме
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=163780)
Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добавлено: 29 фев 2020, 04:03
-Ozzy-
Аналогично.
Подскажите, если стучит натяжитель, то что именно там стучит? Фигня в которой шток?
И можно ли поменять отдельно, без съема плиты?
ps: кстати стетоскопом дешевым очень хорошо все слышно.