Сайлент блоки передних и задних рычагов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение Kantor »

DenVer писал(а):.......А теперь для интереса откройте правила и перечитайте, по поводу создания новых тем и продолжения......
Камни летят...камни... Ок. Закрываем тему. Нах действительно она нужна.
Последний раз редактировалось Kantor 27 окт 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение Kantor »

Magnat52 писал(а): А Вам точно нужно менять верхние рычаги?Или с/б в верхних рычагах?На своей машине тоже планировал заодно менять или перебирать верхние рычаги,но при разборке,оказалось,что с/б там в хорошем состоянии.А предварительно,для себя было решение по передним верхним рычагам-замена на рычаги оригинал.Если под заказ рычаг везьти,то цену мне назвали 5000руб за рычаг.Стоимость с/б точки опоры(на передний верхний) под 2000руб+новая шаровая+работа.На переборке переднего верхнего рычага много съэкономить не получится,а оригинал получше будет.
Дело в том, что подвеска, по сравнению с новой, считаю, у меня расхлябанная. Тут немножко перетерлось, там подустало, здесь, вроде еще на вид целое. И шаровые вроде ещё целые, и аморты новые, да пружины старые :) И линки вроде ничего... Но общее состояние ушатанности не оставляет покоя :) Тут довелось проехать на пыже с правым рулем/коротыш с ипонским пробегом. Ну и еще больше убедился в ушатанности. Устает резина сайлентов. Менять их надо. Сейчас проеду на контрактных рычагах, посмотрю. Если станет лучше, однозначно заморочусь новыми сайлентами. Тоже, кста, с виду резинки нормальные, благо хоть пробег машины знаю :) Иначе наверное новые сразу поставил бы. Сейчас есть запас из рычагов для имплантации новых сайлентов с машиной на ходу :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение DenVer »

Kantor писал(а):
DenVer писал(а):.......А теперь для интереса откройте правила и перечитайте, по поводу создания новых тем и продолжения......
Камни летят...камни... Ок. Закрываем тему. Нах действительно она нужна.
От всего сердца: Просто поверь на слово, надежнее, чем оригинал, подвеску не сделать, остальное либо не доступно массам и ценник будет близок к оригинальным рычагам в сборе, либо залипухи.
Если хочешь обсудить тюнинг, то рассказывай, будешь первопроходцем, если обсуждаем простые замены, типа фебест, то тема бессмысленна, терли много раз и думаю не зря именитые производители не делают отдельно сайлентов.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение DenVer »

Kantor писал(а):
Magnat52 писал(а): А Вам точно нужно менять верхние рычаги?Или с/б в верхних рычагах?На своей машине тоже планировал заодно менять или перебирать верхние рычаги,но при разборке,оказалось,что с/б там в хорошем состоянии.А предварительно,для себя было решение по передним верхним рычагам-замена на рычаги оригинал.Если под заказ рычаг везьти,то цену мне назвали 5000руб за рычаг.Стоимость с/б точки опоры(на передний верхний) под 2000руб+новая шаровая+работа.На переборке переднего верхнего рычага много съэкономить не получится,а оригинал получше будет.
Дело в том, что подвеска, по сравнению с новой, считаю, у меня расхлябанная. Тут немножко перетерлось, там подустало, здесь, вроде еще на вид целое. И шаровые вроде ещё целые, и аморты новые, да пружины старые :) И линки вроде ничего... Но общее состояние ушатанности не оставляет покоя :) Тут довелось проехать на пыже с правым рулем/коротыш с ипонским пробегом. Ну и еще больше убедился в ушатанности. Устает резина сайлентов. Менять их надо. Сейчас проеду на контрактных рычагах, посмотрю. Если станет лучше, однозначно заморочусь новыми сайлентами. Тоже, кста, с виду резинки нормальные, благо хоть пробег машины знаю :) Иначе наверное новые сразу поставил бы. Сейчас есть запас из рычагов для имплантации новых сайлентов с машиной на ходу :)
Кроилово ведет к попадалову. Заедь на вибростенд и проверь подвеску. Если не оставляет впечатление расхлябонности, меняй на оригинал, радуйся 100 тыщ км
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение vector-n »

При замене рычага измерял сайленты, вот тут картинки есть и замеры. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A#p1685341 Можно, наверное, как-то "встремить" сайленты в рычаги, но, думаю, не стоит этого делать. КаКчество всего этого будет... :*PARDON*:
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение Skid »

AsderOn7 писал(а):Перетряхивал подвеску,кроме задних поперечных рычагов,где шаровая не съемная на конце,во всех рычагах менялись сайленты,менялись как раз на точку опоры....сравнивать особо не с чем,машинку брал с подубитой ходовкой,так что можно сказать весь срок владения езжу только на полиуретане....могу поскидывать номера сайлентов,но у меня 4-ка дизель длинный...подойдут ли к коротышу-незнаю
Интересуют ощущения от полиуретана и в частности зимой при -25,27.
При замене было ли закисание болтов в сайлентах и как их доставали. Цена вопроса на дату ремонта.

(у меня 4-ка длинный)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение Magnat52 »

артикул сайленблока верхнего переднего рычага MR519398.В экзисте и иксоре пишут в наличии оригинала нет.В эмексе оригинала тоже нет,но под этим же арт.есть производитель YAС. http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... l=MR519398 Отзывы не могу найти по с/б и производителю.Эмекс пишет Малазия,на других сайтах сайленблоки YAС Япония.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение DenVer »

От какой машины то сайлентблок?
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение Magnat52 »

DenVer писал(а):От какой машины то сайлентблок?
Mitsubishi Pajero, V83W, V93W, V63W, V73W, V65W, V75W, V97W, V78W, V87W, V77W, V68W
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение Kantor »

Что и требовалось доказать... Прокатил машину по дорогам и асфальту, быстро/медленно, и грунтовке/гребенке. После установки контрактных рычагов, смены линков, втулок стаба, машин реально стал собраннее. Чуткий руль, исчезла расхлябанность и ватность. Таки устаёт резина сайлентов. Хоть и выглядит целой.
morovv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение morovv »

Доброго всем времени суток,
после года владения начались различные скрипы и щелчки в подвеске, первое, что сделал, это поменял втулки стабилизатора, помогло не надолго, в итоге заменил их на полиуретановые. После этих работ ушла только часть звуков. Далее обнаружились неисправные с/б продольных задних рычагов, поменял и их, при этом ушли мелкие щелчки при наезде на небольшие неровности.
Но осталась одна большая проблема, при переезде больших ям, когда корпус выходит на диаганалку, раздается резкий и очень громкий стук(похожий на щелчок но очень громкий) в задней части. На местных сервисах ничего найти не могут, кто то может сталкивался с подобным? как и чем лечится?
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Аватара пользователя
kopatel
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 13:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: 4етвертак
Откуда: Москва-цао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение kopatel »

morovv писал(а):Доброго всем времени суток,
после года владения начались различные скрипы и щелчки в подвеске, первое, что сделал, это поменял втулки стабилизатора, помогло не надолго, в итоге заменил их на полиуретановые. После этих работ ушла только часть звуков. Далее обнаружились неисправные с/б продольных задних рычагов, поменял и их, при этом ушли мелкие щелчки при наезде на небольшие неровности.
Но осталась одна большая проблема, при переезде больших ям, когда корпус выходит на диаганалку, раздается резкий и очень громкий стук(похожий на щелчок но очень громкий) в задней части. На местных сервисах ничего найти не могут, кто то может сталкивался с подобным? как и чем лечится?
Про колодки стояночного тормоза почитайте
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение тов.Вальтер »

Добрый день!
Может ли кто померить габариты блочков верхник поперечных задних рычагов (старьё бывает в гараже еще долго лежит)?
Суть какая - в магазине есть, без номеров, с виду - очень похожи. Снять с машины - не вариант, ибо надо всё купить заранее и сделать за 4 часа. заказать - за 1200 кусок резины с двумя железками - я никогда не куплю (себестоимость детали $2). и следует ли сразу купить развальные болты?
Изображение
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение den1ska »

тов.Вальтер писал(а):Добрый день!
Может ли кто померить габариты блочков верхник поперечных задних рычагов (старьё бывает в гараже еще долго лежит)?
Суть какая - в магазине есть, без номеров, с виду - очень похожи. Снять с машины - не вариант, ибо надо всё купить заранее и сделать за 4 часа. заказать - за 1200 кусок резины с двумя железками - я никогда не куплю (себестоимость детали $2). и следует ли сразу купить развальные болты?
Изображение
Приветствую! Как срочно нужно? буду в гараже померяю. тов.Вальтер тебе(вам) нужен внутренний, наружный диаметр и померить длину сайлента?
p/s/ Купил такие! Похожи?
Вложения
320985.JPG
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение тов.Вальтер »

den1ska писал(а): Приветствую! Как срочно нужно? буду в гараже померяю. тов.Вальтер тебе(вам) нужен внутренний, наружный диаметр и померить длину сайлента?
p/s/ Купил такие! Похожи?
да, похожи.
если не затруднит - наружный D, внутренний D, общая длина и длина до юбки (железо внешнее).
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение den1ska »

Внутренний D-14мм
Наружный D-46,5мм
Длина до"юбки"-54,5мм
Общая длина-75мм
Вложения
IMG_20181025_160926.jpg
IMG_20181025_161040.jpg
IMG_20181025_161723.jpg
IMG_20181025_161801.jpg
IMG_20181025_162018.jpg
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение тов.Вальтер »

den1ska
благодарю! завтра поеду поищу.
не найду - придется на заказ, но хотел бы до зимы сделать (больше по ходовки вроде ничего, даже шины купил - купер шипастые)
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов

Сообщение vooddoo »

А такие сайлентблоки CTR CVM-21 на верхние передние рычаги никто не ставил? Вроде неплохая фирма, вроде даже Ю.Корея. У меня сейчас шаровые стоят CTR.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»