Камни летят...камни... Ок. Закрываем тему. Нах действительно она нужна.DenVer писал(а):.......А теперь для интереса откройте правила и перечитайте, по поводу создания новых тем и продолжения......
Сайлент блоки передних и задних рычагов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Последний раз редактировалось Kantor 27 окт 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Дело в том, что подвеска, по сравнению с новой, считаю, у меня расхлябанная. Тут немножко перетерлось, там подустало, здесь, вроде еще на вид целое. И шаровые вроде ещё целые, и аморты новые, да пружины старыеMagnat52 писал(а): А Вам точно нужно менять верхние рычаги?Или с/б в верхних рычагах?На своей машине тоже планировал заодно менять или перебирать верхние рычаги,но при разборке,оказалось,что с/б там в хорошем состоянии.А предварительно,для себя было решение по передним верхним рычагам-замена на рычаги оригинал.Если под заказ рычаг везьти,то цену мне назвали 5000руб за рычаг.Стоимость с/б точки опоры(на передний верхний) под 2000руб+новая шаровая+работа.На переборке переднего верхнего рычага много съэкономить не получится,а оригинал получше будет.




- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
От всего сердца: Просто поверь на слово, надежнее, чем оригинал, подвеску не сделать, остальное либо не доступно массам и ценник будет близок к оригинальным рычагам в сборе, либо залипухи.Kantor писал(а):Камни летят...камни... Ок. Закрываем тему. Нах действительно она нужна.DenVer писал(а):.......А теперь для интереса откройте правила и перечитайте, по поводу создания новых тем и продолжения......
Если хочешь обсудить тюнинг, то рассказывай, будешь первопроходцем, если обсуждаем простые замены, типа фебест, то тема бессмысленна, терли много раз и думаю не зря именитые производители не делают отдельно сайлентов.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Кроилово ведет к попадалову. Заедь на вибростенд и проверь подвеску. Если не оставляет впечатление расхлябонности, меняй на оригинал, радуйся 100 тыщ кмKantor писал(а):Дело в том, что подвеска, по сравнению с новой, считаю, у меня расхлябанная. Тут немножко перетерлось, там подустало, здесь, вроде еще на вид целое. И шаровые вроде ещё целые, и аморты новые, да пружины старыеMagnat52 писал(а): А Вам точно нужно менять верхние рычаги?Или с/б в верхних рычагах?На своей машине тоже планировал заодно менять или перебирать верхние рычаги,но при разборке,оказалось,что с/б там в хорошем состоянии.А предварительно,для себя было решение по передним верхним рычагам-замена на рычаги оригинал.Если под заказ рычаг везьти,то цену мне назвали 5000руб за рычаг.Стоимость с/б точки опоры(на передний верхний) под 2000руб+новая шаровая+работа.На переборке переднего верхнего рычага много съэкономить не получится,а оригинал получше будет.И линки вроде ничего... Но общее состояние ушатанности не оставляет покоя
Тут довелось проехать на пыже с правым рулем/коротыш с ипонским пробегом. Ну и еще больше убедился в ушатанности. Устает резина сайлентов. Менять их надо. Сейчас проеду на контрактных рычагах, посмотрю. Если станет лучше, однозначно заморочусь новыми сайлентами. Тоже, кста, с виду резинки нормальные, благо хоть пробег машины знаю
Иначе наверное новые сразу поставил бы. Сейчас есть запас из рычагов для имплантации новых сайлентов с машиной на ходу
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
При замене рычага измерял сайленты, вот тут картинки есть и замеры. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A#p1685341 Можно, наверное, как-то "встремить" сайленты в рычаги, но, думаю, не стоит этого делать. КаКчество всего этого будет... 

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Интересуют ощущения от полиуретана и в частности зимой при -25,27.AsderOn7 писал(а):Перетряхивал подвеску,кроме задних поперечных рычагов,где шаровая не съемная на конце,во всех рычагах менялись сайленты,менялись как раз на точку опоры....сравнивать особо не с чем,машинку брал с подубитой ходовкой,так что можно сказать весь срок владения езжу только на полиуретане....могу поскидывать номера сайлентов,но у меня 4-ка дизель длинный...подойдут ли к коротышу-незнаю
При замене было ли закисание болтов в сайлентах и как их доставали. Цена вопроса на дату ремонта.
(у меня 4-ка длинный)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
артикул сайленблока верхнего переднего рычага MR519398.В экзисте и иксоре пишут в наличии оригинала нет.В эмексе оригинала тоже нет,но под этим же арт.есть производитель YAС. http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... l=MR519398 Отзывы не могу найти по с/б и производителю.Эмекс пишет Малазия,на других сайтах сайленблоки YAС Япония.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Mitsubishi Pajero, V83W, V93W, V63W, V73W, V65W, V75W, V97W, V78W, V87W, V77W, V68WDenVer писал(а):От какой машины то сайлентблок?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Что и требовалось доказать... Прокатил машину по дорогам и асфальту, быстро/медленно, и грунтовке/гребенке. После установки контрактных рычагов, смены линков, втулок стаба, машин реально стал собраннее. Чуткий руль, исчезла расхлябанность и ватность. Таки устаёт резина сайлентов. Хоть и выглядит целой.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Доброго всем времени суток,
после года владения начались различные скрипы и щелчки в подвеске, первое, что сделал, это поменял втулки стабилизатора, помогло не надолго, в итоге заменил их на полиуретановые. После этих работ ушла только часть звуков. Далее обнаружились неисправные с/б продольных задних рычагов, поменял и их, при этом ушли мелкие щелчки при наезде на небольшие неровности.
Но осталась одна большая проблема, при переезде больших ям, когда корпус выходит на диаганалку, раздается резкий и очень громкий стук(похожий на щелчок но очень громкий) в задней части. На местных сервисах ничего найти не могут, кто то может сталкивался с подобным? как и чем лечится?
после года владения начались различные скрипы и щелчки в подвеске, первое, что сделал, это поменял втулки стабилизатора, помогло не надолго, в итоге заменил их на полиуретановые. После этих работ ушла только часть звуков. Далее обнаружились неисправные с/б продольных задних рычагов, поменял и их, при этом ушли мелкие щелчки при наезде на небольшие неровности.
Но осталась одна большая проблема, при переезде больших ям, когда корпус выходит на диаганалку, раздается резкий и очень громкий стук(похожий на щелчок но очень громкий) в задней части. На местных сервисах ничего найти не могут, кто то может сталкивался с подобным? как и чем лечится?
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
- kopatel
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 13:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: 4етвертак
- Откуда: Москва-цао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Про колодки стояночного тормоза почитайтеmorovv писал(а):Доброго всем времени суток,
после года владения начались различные скрипы и щелчки в подвеске, первое, что сделал, это поменял втулки стабилизатора, помогло не надолго, в итоге заменил их на полиуретановые. После этих работ ушла только часть звуков. Далее обнаружились неисправные с/б продольных задних рычагов, поменял и их, при этом ушли мелкие щелчки при наезде на небольшие неровности.
Но осталась одна большая проблема, при переезде больших ям, когда корпус выходит на диаганалку, раздается резкий и очень громкий стук(похожий на щелчок но очень громкий) в задней части. На местных сервисах ничего найти не могут, кто то может сталкивался с подобным? как и чем лечится?
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Добрый день!
Может ли кто померить габариты блочков верхник поперечных задних рычагов (старьё бывает в гараже еще долго лежит)?
Суть какая - в магазине есть, без номеров, с виду - очень похожи. Снять с машины - не вариант, ибо надо всё купить заранее и сделать за 4 часа. заказать - за 1200 кусок резины с двумя железками - я никогда не куплю (себестоимость детали $2). и следует ли сразу купить развальные болты?

Может ли кто померить габариты блочков верхник поперечных задних рычагов (старьё бывает в гараже еще долго лежит)?
Суть какая - в магазине есть, без номеров, с виду - очень похожи. Снять с машины - не вариант, ибо надо всё купить заранее и сделать за 4 часа. заказать - за 1200 кусок резины с двумя железками - я никогда не куплю (себестоимость детали $2). и следует ли сразу купить развальные болты?

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Приветствую! Как срочно нужно? буду в гараже померяю. тов.Вальтер тебе(вам) нужен внутренний, наружный диаметр и померить длину сайлента?тов.Вальтер писал(а):Добрый день!
Может ли кто померить габариты блочков верхник поперечных задних рычагов (старьё бывает в гараже еще долго лежит)?
Суть какая - в магазине есть, без номеров, с виду - очень похожи. Снять с машины - не вариант, ибо надо всё купить заранее и сделать за 4 часа. заказать - за 1200 кусок резины с двумя железками - я никогда не куплю (себестоимость детали $2). и следует ли сразу купить развальные болты?
p/s/ Купил такие! Похожи?
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
да, похожи.den1ska писал(а): Приветствую! Как срочно нужно? буду в гараже померяю. тов.Вальтер тебе(вам) нужен внутренний, наружный диаметр и померить длину сайлента?
p/s/ Купил такие! Похожи?
если не затруднит - наружный D, внутренний D, общая длина и длина до юбки (железо внешнее).
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
Внутренний D-14мм
Наружный D-46,5мм
Длина до"юбки"-54,5мм
Общая длина-75мм
Наружный D-46,5мм
Длина до"юбки"-54,5мм
Общая длина-75мм
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
den1ska
благодарю! завтра поеду поищу.
не найду - придется на заказ, но хотел бы до зимы сделать (больше по ходовки вроде ничего, даже шины купил - купер шипастые)
благодарю! завтра поеду поищу.
не найду - придется на заказ, но хотел бы до зимы сделать (больше по ходовки вроде ничего, даже шины купил - купер шипастые)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлент блоки передних и задних рычагов
А такие сайлентблоки CTR CVM-21 на верхние передние рычаги никто не ставил? Вроде неплохая фирма, вроде даже Ю.Корея. У меня сейчас шаровые стоят CTR.