Не выключается передний мост при движении П3 6G72

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

gmb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не выключается передний мост при движении П3 6G72

Сообщение gmb »

BobShugar писал(а):Всем привет! Проблема та же! На скорости не отключается, даже с "нейтральными" оборотами(МКПП).
Стоит встать, сразу перестаёт моргать и всё ОК! Буду мониторить тему и сам пошевелю мозгой. Для начала возьму у товарища клапана на пробу, пока его пепелац простаивает.
Сегодня пробывал заменить клапана результат тот же! На месте гуд на ходу хер . И в принципе если смотреть схему работы системы то если бы пропускали клапана то привод постоянно бы был полный, так как система при нарушении целостности сразу переводит авто в полн.привод. Причина как мне кажется кроется в шлицевом зацеплении тяги от активатора к переднему редуктора то есть активатору не хватает усилия вытянуть из зацепления тягу механизма подключения пер.моста. А причина пока не ясна. Подталкивает к этому то, что при остановки, отключения происходит с неким щелчком и звуком. Может негативно сказывается для перед.моста редкое пользование 4 вд?
Аватара пользователя
BobShugar
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не выключается передний мост при движении П3 6G72

Сообщение BobShugar »

Чего и следовало ожидать! Спасибо , что облегчил задачу. Полным приводом пользуюсь часто! Трабл начался постепенно,сначала на скорости больше 60-и не отключался.....Роем!
gmb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не выключается передний мост при движении П3 6G72

Сообщение gmb »

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Весь мозг оказывается выносит датчик включения переднего моста, который вкручивается в корпус редуктора. Его нужно выкрутить и промыть в бензе, а потом прозвонить ! Все! Так как принцип его действия заключается в обычном концевике ,в котором со временем начинает скапливаться грязь и пропадает нормальный контакт. Имейте в виду ,что при снятии будет течь масло.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»