Сегодня пробывал заменить клапана результат тот же! На месте гуд на ходу хер . И в принципе если смотреть схему работы системы то если бы пропускали клапана то привод постоянно бы был полный, так как система при нарушении целостности сразу переводит авто в полн.привод. Причина как мне кажется кроется в шлицевом зацеплении тяги от активатора к переднему редуктора то есть активатору не хватает усилия вытянуть из зацепления тягу механизма подключения пер.моста. А причина пока не ясна. Подталкивает к этому то, что при остановки, отключения происходит с неким щелчком и звуком. Может негативно сказывается для перед.моста редкое пользование 4 вд?BobShugar писал(а):Всем привет! Проблема та же! На скорости не отключается, даже с "нейтральными" оборотами(МКПП).
Стоит встать, сразу перестаёт моргать и всё ОК! Буду мониторить тему и сам пошевелю мозгой. Для начала возьму у товарища клапана на пробу, пока его пепелац простаивает.
Не выключается передний мост при движении П3 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:53
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не выключается передний мост при движении П3 6G72
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не выключается передний мост при движении П3 6G72
Чего и следовало ожидать! Спасибо , что облегчил задачу. Полным приводом пользуюсь часто! Трабл начался постепенно,сначала на скорости больше 60-и не отключался.....Роем!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:53
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не выключается передний мост при движении П3 6G72
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Весь мозг оказывается выносит датчик включения переднего моста, который вкручивается в корпус редуктора. Его нужно выкрутить и промыть в бензе, а потом прозвонить ! Все! Так как принцип его действия заключается в обычном концевике ,в котором со временем начинает скапливаться грязь и пропадает нормальный контакт. Имейте в виду ,что при снятии будет течь масло.