Пыльники
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пыльники
Я проволокой затягиваю так: привязываю конец проволоки к ручке двери, второй конец держит помощник. Обматываю место хомута этой проволокой, витков 5-6, помощник натягивает проволоку с силой, соответствующей случаю, я начинаю прокатывать вал, при этом одни витки сматываются, а другие наматываются с постоянным натягом, намертво обжимая соединение. Затем скручиваю концы и отрезаю лишку. Расход проволоки конечно больше, но обжим без нареканий.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пыльники
А теперь еще раз подключаем мозг и рассказываем где взять такие хомуты, ибо живьем их ни разу не видел.МДМ писал(а): 1) подключаем мозг для выбора хомута.
червячный хомут в это место вообще не рассматриваем, впрочем как и пружинный и пластиковый
вот такой -полный отстой. его невозможно обжать.
поэтому, выбираем этот:
![]()
Ответ по инструменту очевиден, ибо дело не в инструменте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пыльники
Вот такой железный хомут как на первом фото легко обжимается и хорошо держит спец инструментом. Приобретенным на базаре у таргашей.
Первый раз перебирал передок все пыльники менял и такие хомуты были с ними в комплекте. Прошли 10 тыщ без нареканий. До сих пор стоят на приводах только в лежачем положение.
А второй раз приобрел привода у Юры и один пыльник был порван. Юра с приводами положил новый пыльник с его слов корейский и с ним были точно такие же хомуты.
(Может Юра вспомнит)
Вообщем пыльник ходит хомуты держат уже 20 тыщ без нареканий.
Юра спасибо еще раз.
Первый раз перебирал передок все пыльники менял и такие хомуты были с ними в комплекте. Прошли 10 тыщ без нареканий. До сих пор стоят на приводах только в лежачем положение.

А второй раз приобрел привода у Юры и один пыльник был порван. Юра с приводами положил новый пыльник с его слов корейский и с ним были точно такие же хомуты.
(Может Юра вспомнит)

Вообщем пыльник ходит хомуты держат уже 20 тыщ без нареканий.
Юра спасибо еще раз.

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Пыльники
Юра, даже думать особо не надо:Жипер писал(а): А теперь еще раз подключаем мозг и рассказываем где взять такие хомуты, ибо живьем их ни разу не видел.
Ответ по инструменту очевиден, ибо дело не в инструменте.
самый простой вариант, это, например, взять хомут оригинальный такой: MR222042
но это дорого, поэтому берем, например, для некоторых П2 такой наружный пластиковый пыльник в комплекте с такими хомутами и смазкой ADC48105 от Blue print

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пыльники
Саня, я про хомут на фото в моем посте.sas788 писал(а):Вот такой железный хомут как на первом фото легко обжимается и хорошо держит спец инструментом. Приобретенным на базаре у таргашей.
Первый раз перебирал передок все пыльники менял и такие хомуты были с ними в комплекте. Прошли 10 тыщ без нареканий. До сих пор стоят на приводах только в лежачем положение.![]()
А второй раз приобрел привода у Юры и один пыльник был порван. Юра с приводами положил новый пыльник с его слов корейский и с ним были точно такие же хомуты.
(Может Юра вспомнит)![]()
Вообщем пыльник ходит хомуты держат уже 20 тыщ без нареканий.
Юра спасибо еще раз.
Те что тебе высылал, они для резиновых внутренних пыльников.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пыльники
Т.е. отдельно не купить.МДМ писал(а):Юра, даже думать особо не надо:Жипер писал(а): А теперь еще раз подключаем мозг и рассказываем где взять такие хомуты, ибо живьем их ни разу не видел.
Ответ по инструменту очевиден, ибо дело не в инструменте.
самый простой вариант, это, например, взять хомут оригинальный такой: MR222042
но это дорого, поэтому берем, например, для некоторых П2 такой наружный пластиковый пыльник в комплекте с такими хомутами и смазкой ADC48105 от Blue print
Бяда.

Мне проще привода целиком менять тада.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Пыльники
бывают и отдельно. я даже оригинальный номер и фотку одного из них указал...Жипер писал(а): Т.е. отдельно не купить.
Бяда.![]()
Мне проще привода целиком менять тада.
есть такие и не оригинальные, только надо понимать, что они под конкретный диаметр заточены.
вот только нужны они при замене, а зачем годить в мозгу лабиринт, если всё в комплекте поставляется?
а пластиковыми пыльники делают потому, что они в лесу ветками не протыкаются, в отличие от резиновых.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пыльники
Спасибо, кэп.МДМ писал(а):бывают и отдельно. я даже оригинальный номер и фотку одного из них указал...Жипер писал(а): Т.е. отдельно не купить.
Бяда.![]()
Мне проще привода целиком менять тада.
есть такие и не оригинальные, только надо понимать, что они под конкретный диаметр заточены.
вот только нужны они при замене, а зачем годить в мозгу лабиринт, если всё в комплекте поставляется?
а пластиковыми пыльники делают потому, что они в лесу ветками не протыкаются, в отличие от резиновых.

В том то и дело, что у меня неоднократно срывало пыльник с хомута, не повреждая его.
Вот я и прыгал вокруг него с герметиком и проволокой.
С таким хомутом было б все веселей.
Покупать его дороже 100 ру не вижу смысла - в этом случае проволока рулит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пыльники
Такие как на фото в твоем посте. Шли в комплекте с китайской гранатой если память не изменяет кажись асва звать или как то так.Жипер писал(а):Саня, я про хомут на фото в моем посте.sas788 писал(а):Вот такой железный хомут как на первом фото легко обжимается и хорошо держит спец инструментом. Приобретенным на базаре у таргашей.
Первый раз перебирал передок все пыльники менял и такие хомуты были с ними в комплекте. Прошли 10 тыщ без нареканий. До сих пор стоят на приводах только в лежачем положение.![]()
А второй раз приобрел привода у Юры и один пыльник был порван. Юра с приводами положил новый пыльник с его слов корейский и с ним были точно такие же хомуты.
(Может Юра вспомнит)![]()
Вообщем пыльник ходит хомуты держат уже 20 тыщ без нареканий.
Юра спасибо еще раз.
Те что тебе высылал, они для резиновых внутренних пыльников.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Пыльники
Юра, ну понимаешь ведь что проволока - это временная мера?Жипер писал(а):МДМ писал(а): Покупать его дороже 100 ру не вижу смысла - в этом случае проволока рулит.
а хомутики такие примерно по 20-30 руб. но! надо смотреть на диаметр.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пыльники
Проволка рулит всегда.У меня уже месяц глушитель привязанный на проволку.Еще не подвела.Жипер писал(а):Спасибо, кэп.МДМ писал(а):бывают и отдельно. я даже оригинальный номер и фотку одного из них указал...Жипер писал(а): Т.е. отдельно не купить.
Бяда.![]()
Мне проще привода целиком менять тада.
есть такие и не оригинальные, только надо понимать, что они под конкретный диаметр заточены.
вот только нужны они при замене, а зачем годить в мозгу лабиринт, если всё в комплекте поставляется?
а пластиковыми пыльники делают потому, что они в лесу ветками не протыкаются, в отличие от резиновых.
В том то и дело, что у меня неоднократно срывало пыльник с хомута, не повреждая его.
Вот я и прыгал вокруг него с герметиком и проволокой.
С таким хомутом было б все веселей.
Покупать его дороже 100 ру не вижу смысла - в этом случае проволока рулит.

Последний раз редактировалось sas788 16 ноя 2014, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Пыльники
что интересно: в этой асве, в комплекте наружного шруса поставляется пыльник для внутреннего, при этом он резиновый и короче. и хомуты там не рекомендованные мной. кстати, смазку от асвы я тоже не рекомендую применять. лучше взять тюбик кастрола.sas788 писал(а): Такие как на фото в твоем посте. Шли в комплекте с китайской гранатой если память не изменяет кажись асва звать или как то так.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пыльники
по 20-30 я б их пару десятков взял.МДМ писал(а):Юра, ну понимаешь ведь что проволока - это временная мера?Жипер писал(а):МДМ писал(а): Покупать его дороже 100 ру не вижу смысла - в этом случае проволока рулит.
а хомутики такие примерно по 20-30 руб. но! надо смотреть на диаметр.
Вопрос где.
Надо будет по нашим автогабазинам походить.
Зы у меня и привода временная мера - за этот сезон 4 штуки в помойку.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пыльники
Все верно так и есть.Самое интересное что продаваны говорят что асва на логан привода в сборе поставляют.Ну на скока это правда не знаю.МДМ писал(а):что интересно: в этой асве, в комплекте наружного шруса поставляется пыльник для внутреннего, при этом он резиновый и короче. и хомуты там не рекомендованные мной. кстати, смазку от асвы я тоже не рекомендую применять. лучше взять тюбик кастрола.sas788 писал(а): Такие как на фото в твоем посте. Шли в комплекте с китайской гранатой если память не изменяет кажись асва звать или как то так.

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Пыльники
на логан привода делают в турции, польше и румынии.sas788 писал(а): Все верно так и есть.Самое интересное что продаваны говорят что асва на логан привода в сборе поставляют.Ну на скока это правда не знаю.
асва -китай, не делают на конвейер, но делают по нашим заказам всё что захочешь
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пыльники
привет всем, порвало пыльник. можно самому поменять или есть какие то трудности ? может кто процесс описать? спасибо
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пыльники
наверно стоило начать с какой стороны порвало... от этого может зависеть сдергивать ли шаровую... (кстати, я сколько ни мучался, у меня получилось выдернуть шрус только после сдергивания обеих шаровых, по другому ну никак и все тут...)трезвый писал(а):привет всем, порвало пыльник. можно самому поменять или есть какие то трудности ? может кто процесс описать? спасибо
ps: правый шрус снимается посредством откручивания 4х болтов от редуктора(там переходник - увидишь), левый только снятием поворотного кулака с шаровой(читай выше - возможно и обе шаровые придется сдернуть) - далее все просто...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Пыльники
для замены наружного лучше разобрать внутренний и через него все снять, а не херачить по гранате, пытаясь её сбить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пыльники
Если снимать привод полностью, нужно-ли сдергивать шаровые? Внутренний ШРУС левого привода в редукторе стопорится колечком. Оно одноразовое или можно то же самое поставить?Snayper писал(а):наверно стоило начать с какой стороны порвало... от этого может зависеть сдергивать ли шаровую... (кстати, я сколько ни мучался, у меня получилось выдернуть шрус только после сдергивания обеих шаровых, по другому ну никак и все тут...)трезвый писал(а):привет всем, порвало пыльник. можно самому поменять или есть какие то трудности ? может кто процесс описать? спасибо
ps: правый шрус снимается посредством откручивания 4х болтов от редуктора(там переходник - увидишь), левый только снятием поворотного кулака с шаровой(читай выше - возможно и обе шаровые придется сдернуть) - далее все просто...
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика