Страница 2 из 3
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 10 июн 2020, 15:33
Жипер
Кроме более свежего года у спорта1 больше нет ничего хорошего в сравнении с п2.
задние тормоза - дрянь
топливный бак - дрянь
раздатка - дрянь
конструктив рычагов заднего моста - хуже
салон во всем хуже.
рама хлипче.
Зы - про сказочный шрус переднего кардана забыл.

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 10 июн 2020, 17:36
Sentinel
kosh477 писал(а): ↑
Sentinel писал(а): ↑но все-такие если есть аргументы у Спорта, то расскажите пж.. нужно успокоиться и ездить уже, а не переживать

Шпорт свежее и менее гнилой
Ну я так и рассуждал.. и действительно П2 найти не смог живого за 350-400к
SNOOPER писал(а): ↑
У Вас же если ПС то LSD с вероятностью 99%
Вероятность 100%, даже вроде работает. Пока "и так далее" это внешний вид и размеры.. кажется, что больше=лучше.
Sfinks писал(а): ↑
А еще на спорте хлопушка, против калитки на Пажерах
Не думал об этом.. но похоже, что это "+" Спорту.

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 10 июн 2020, 17:43
ВаноКузьмин
Sfinks писал(а): ↑
А еще на спорте хлопушка, против калитки на Пажерах
Не думал об этом.. но похоже, что это "+" Спорт
Это пока всё работает, а потом начинаются танцы с бубном, здесь ставишь открывается, метр вперёд, назад уже не открыть

а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 10 июн 2020, 18:00
Sfinks
ВаноКузьмин писал(а): ↑
метр вперёд, назад уже не открыть а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
При диагоналке у всех подклинивает, и хлопушки и калитки. А что бы все работало, следить нужно. У спортов я бы другой недостаток выделил, это расположение, крепление и извлечение запаски. Но это опять же вопрос ухоженности автомобиля.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 10 июн 2020, 19:53
SNOOPER
ВаноКузьмин писал(а): ↑
Это пока всё работает, а потом начинаются танцы с бубном, здесь ставишь открывается, метр вперёд, назад уже не открыть а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
При моей эксплуатации хлопушка это основной плюс.
Ни на одной П1-4 дверь не выдержит открывания как минимум 4-х раз в день.
Отвалится нах, вместе с колесом.....))
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 10 июн 2020, 22:15
kosh477
Sfinks писал(а): ↑
это расположение, крепление и извлечение запаски
Я как-то в глубокой колее пробил борт на заднем колесе 4раннера. А джека нет, вот было веселье извлекать запаску из под брюха, сидя в колее. Зарекся иметь такие авто для внедорожной эксплуатации. Там место баллону для ГБО.
SNOOPER писал(а): ↑
Ни на одной П1-4 дверь не выдержит открывания как минимум 4-х раз в день.
Отвалится нах, вместе с колесом.....))
да ладно преувеличивать

5я дверь вполне переносит 34ю запаску на штамповке. Ни разу не было проблем ее открыть и закрыть. Даже по несколько раз на дню.
Сгнила опора кузова под водительскими ногами, кузов повело, пошли трещины по углам и лобовому, а дверка все так же хорошо открывается.
А вот нюанс дверкой от рестайла на первом кузове п2 имеет место было, мы вставали на бампер и отгибали верхушку двери, чтобы подошла в проем.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 10 июн 2020, 23:07
gansales
Скажу и я , на спорте хлопушка мне нравилась , очень удобно сидеть на заднем бампере с открытой крышкой в дождь и пить пиво))) на четвёрке чтобы что то положить в багажник нужно иметь сзади расстояние приличное , чтобы её открыть и сзади ни чего не было. И дверь реально тяжеленная .
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 10 июн 2020, 23:40
Владимир Михайлович
У спорта обзор хуже, и тесновато, по сравнению с П2.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 11 июн 2020, 02:13
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
При моей эксплуатации хлопушка это основной плюс.
Ни на одной П1-4 дверь не выдержит открывания как минимум 4-х раз в день.
Отвалится нах, вместе с колесом.....))
Открывается намного чаще 4х раз в день, каждый день.
Машина 92-го года выпуска, Подо мной с 2007-го. Ничо не отваливается.
Петли просто смазывать надо регулярно.
На спортоведре запаска - 36-й Симекс, тоже не отваливается, но открывается конечно намного реже.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 11 июн 2020, 02:15
Жипер
kosh477 писал(а): ↑
А вот нюанс дверкой от рестайла на первом кузове п2 имеет место было, мы вставали на бампер и отгибали верхушку двери, чтобы подошла в проем.
Двери багажника п2 на рестайле и дорестайле абсолютно одинаковы.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 11 июн 2020, 07:23
алексей - Маленький Мук
Спорт по сравненью с П2 атстой

имею и то и то, про жопную дверь: я када у Юрика забрал "Красную" жопную дверь закрывал ток поставив в габажник домкрат и поднимал крышу

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 11 июн 2020, 07:57
kosh477
Жипер писал(а): ↑
Двери багажника п2 на рестайле и дорестайле абсолютно одинаковы.
Забавно. Мне с разборки поставили заднюю дверь, верхняя ее кромка на пару сантиметров торчала из проема. Знакомые паджероводы хором заявили что это дверь с рестайла, у него проем более вертикальный. Хотя понимая, как делают кузовам рестайлы на разных машинах, я все никак не мог понять, в чем цель менять штампы для этих элементов столь незначительно.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 11 июн 2020, 10:52
Жипер
kosh477 писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Двери багажника п2 на рестайле и дорестайле абсолютно одинаковы.
Забавно. Мне с разборки поставили заднюю дверь, верхняя ее кромка на пару сантиметров торчала из проема. Знакомые паджероводы хором заявили что это дверь с рестайла, у него проем более вертикальный. Хотя понимая, как делают кузовам рестайлы на разных машинах, я все никак не мог понять, в чем цель менять штампы для этих элементов столь незначительно.
Мы эти двери продаем по несколько штук в месяц - давай рассказывай мне про разницу.
Хотя может на левом руле что и учудили, но что-то я сомневаюсь.
Ибо и отправляю постоянно, не вникая с чего дверь - никто про разницу не заикнулся.
Вот тока от тебя и "твоих знакомых паджероводов" и прочитал впервые.

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 11 июн 2020, 10:58
Жипер
В понедельник, если не забуду прям сфотаю двери с рулеткой.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 11 июн 2020, 12:59
kosh477
Жипер писал(а): ↑
В понедельник, если не забуду прям сфотаю двери с рулеткой.
Да нет необходимости, я тебе больше доверяю чем тем, которые за свою жизнь видели 2-3 паджеры))
Видать просто на разборке на нее наступили и рамка выгнулась, пришлось как-то выкручиваться.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 12 июн 2020, 12:33
Serel
У Спорта более суровый и мужицкий видон!
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 14 июл 2020, 19:57
Dartex
Serel писал(а): ↑
У Спорта более суровый и мужицкий видон!
с паджеро 2 рестайл сравнивал?
п2 как бруталус терминатор
спорт как пидюк мальчишка
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 14 июл 2020, 20:01
Dartex
а петли реально надо смазывать
проще всего сверлишь центральную часть до оси, режешь резьбу на 6, ставишь тавотницы, шприцуешь 1-2 раза в год
и если на петлях оси сожрало временем, отсутствием смазки и ласки то их надо менять что бы перекоса не было и дверь будет закрываться от легкого хлопка
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 14 июл 2020, 21:41
gansales
Шаровые и рулевые наконечники не пробовал так модифицировать?
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 15 июл 2020, 06:44
Смайлик
gansales писал(а): ↑
Шаровые и рулевые наконечники не пробовал так модифицировать
Андрюх, у тебя не было Двойки.
А это реальность, я пока тавотницы не поставил задолбался Юрку Жипера дёргать с пересылом петель.