sprut писал(а): чем варите...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Выхлоп в салоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выхлоп в салоне
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Выхлоп в салоне
понятноАнатолий Дмитриевич писал(а):sprut писал(а): чем варите...Варить обычным полуавтоматом в среде СО2, омеднённой ржавеющей проволокой ...схема проварки видна на фото. Ведёт прилично, прокладкой сиё не выбрать...на фото же виден круг наждака для ручной притирки...
Но возможны и варианты...
Кстати, пробовал варить спецэлектродом по чугуну на предприятии ВПК = лопнул сразу ... а гаражные умельцы , лыбясь недоверию, дали ГОДовую гарантию на работу...а и не обманули...
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Выхлоп в салоне
Загадка продолжается
, сняли защиту на выпуск
(кто кстати на нее столько болтов придумал цеплять
) визуальный осмотр показал что он целый ни где ни нагара ни трещин ни дует
. Повесили машину проверили все соединения тоже ни где ни чего не дует и нет нагара. решили собрать и покататься
на всякий случай поискать на разборках выпуск что бы подстраховаться со сваркой.
Так вот третий день катаюсь запаха нет
все разводят руками, выдвинули какое то теоретическое предположение,
мол пробег большой катализатор наверное уже мертвый и забитый
так вот он о дает на холостых оборотах сопротивление.
Но мне не верится
в это, ведь ни из какого стыка не дует , и сейчас не воняет я не понимаю
.
Так вот третий день катаюсь запаха нет
Но мне не верится
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выхлоп в салоне
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Выхлоп в салоне
Да там на удивление было чисто, я про защиту которая тепловая над коллектором стоитАнатолий Дмитриевич писал(а):Сняли-поставили защиту = убрались герметизирующие грязевые отложения, как следствие появилась ТЯГА выхлопа под кузовом ...
Последний раз редактировалось CASper 11 ноя 2014, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Выхлоп в салоне
Так питается то всегда в одном местеsprut писал(а):видать чаво то не таво съела, вот и пучило ее
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
