Страница 2 из 3
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 16:38
pashka-
Ну а чего отказались????
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 17:48
hc2hunter
pashka-@mail.ru писал(а):
А если внимательно посмотреть, ведь редуктора и один и другой крутятся в одну сторону если смотреть на хвостовик. Или я не прав?
только колеса почему-то в другую... )))
это вообще тема потроллить и поржать или у вас реально мозг в техническом плане полностью выключен?
действительно - если и делать блокировку спереди, то использовать только готовые решения.
например ARB или искать готовый Lock-Right под эту пару.
а в практическом плане этой "корове" оно не так много добавит проходимости. но зато скорее всего передние шрусы и сам диф у вас станут расходным материалом...
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 17:54
ABZ
pashka-@mail.ru писал(а):Ну а чего отказались????
Просто вполне хватает того что есть с завода под мои нужды.
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 18:04
pashka-
hc2hunter писал(а):pashka-@mail.ru писал(а):
А если внимательно посмотреть, ведь редуктора и один и другой крутятся в одну сторону если смотреть на хвостовик. Или я не прав?
только колеса почему-то в другую... )))
это вообще тема потроллить и поржать или у вас реально мозг в техническом плане полностью выключен?
действительно - если и делать блокировку спереди, то использовать только готовые решения.
например ARB или искать готовый Lock-Right под эту пару.
а в практическом плане этой "корове" оно не так много добавит проходимости. но зато скорее всего передние шрусы и сам диф у вас станут расходным материалом...
На про расходники вы наверное погорячились, а про проходимость вопрос довольно спорный.....
Частенько проходу там, где автор с неразрезным мостом садятся.....
Это не теория, а практика из трофи....
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 18:22
Vitaliy666
блин)) а тема то развивается))
Давай те так, опустим разговоры о проходимости)) допустим что надо))
ТС раз у вас с технической частью и воображением все хорошо, значит задавая этот вопрос, вы уже на 90% хотя бы мысленно смогли поменять редуктора...оооочень хотелось бы посмотреть на эти мысли, вдруг я настолько узко мыслю, что не вижу явного решения о перекидывании редукторов? о готовых решениях временно замолкаем))
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 18:39
pashka-
Раз первый вариант отпадает,(хотя я от него не отказываюсь), то
Вариант второй:
По образу и подобию в передний диф при помощи токаря и какой-то матери внедряется блок.
Машина используется для повседневной езды и участия в триалах, покатухах, GPS ориентирование в Трофи (леса и болота).
Как-то так....
Ну ведь ставят блоки на другие модели авто....
Мой лифт ни затронул ни копейки (не считая развал-схождения) из кармана... от земли до арки 96см.
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 19:19
Vitaliy666
ну как вариант вот такую штучку можете посмотреть)))
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
http://www.dak4x4.com/produkt/skhema
http://www.dak4x4.com/catalog?category=93
у нас на форуме и тема оказывается есть))
http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/v ... f174119dad
З.Ы. посмотрел на зад готовые есть, на перед не очень понял, но если, что я как понял они могут и изготовить под заказ так сказать)))
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 19:55
pashka-
Да, хорошие ссылочки, но только до 1997года...
На 3-го жорика переднего блока я там не нашёл....
Да и дело-то не втом, чтобы поставить готовую деталь и забыть о траблах.........
Дело в мыслительном процессе!!!!!!!!!!!!!!!!!
Возьмём простой пример:
1. Ставим силовой бампер АРБ. Первые впечатления... Классно выглядит, хорошая защита, одноклубники и знакомые в восторге....
Проходит время, перебегает дорогу дерево или столб, или какое-другое животное.... бампер востановлению не подлежит..... мысли: г..но бампер, и производитель, и тот, кто это посоветовал...
2. Варим бампер самостоятельно (что и буду делать), такая же ситуация... Мысли: что-то я не доработал, надо обмыслить, переделать, проверить....
Вот по такому принципу я строю свой автомобиль!
Хотя более правильно будет сказать не "строю автомобиль", а ТРЕНИРУЮ ЖОРИКА.....
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 20:05
pashka-
Если кто-то скажет, что это издевательство над автомобилем, я его сильно огорчу.
Когда нас всю первую половину жизни заставляли учиться, мыть посуду, убирать, ... и т.д. и т.п, нам это тоже казалось издевательством.
А потом, как оказалось, это нам сильно помогало в жизни...
Вот так я и к ЖОРИКУ отношусь, тренирую, чтобы потом спокойно ездить....
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 20:51
Владимир Михайлович
Конечно наоборот работающий редуктор не лучшее, но прецеденты есть. Например Нива, где передний редуктор и задний одинаковые. И УАЗ.
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 21:18
pashka-
Вот вот, и я о том-же!!
Так почему и здесь не осуществить такое????
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 21:29
Владимир Михайлович
Мне видится более глубокие переделки, чем замена редуктора. Потому и спрашиваю, а каков , что называется, предел мечтаний. Вот я часто вижу в одном месте стоящую (третью или четвертую -склероз) паджеру, очень бодро поднятую на каких то подрамниках. Хорошо сделана и чувствуется хороший ресурс проходимости.
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 21:54
pashka-
Нет предела совершенству!!!
Вспомните ЭТОГО человека, ну а кто не знает, посмотрите...
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1341
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 22:01
pashka-
Хочется всё сделать так, чтобы потом можно было сказать: Это моё детище...
Ну а по теме, так всё уже выше описано......
Но и "Детище" тоже хочется...
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 22:05
Владимир Михайлович
Короче, уходишь от ответа.
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 22:12
pashka-
владимир михайлович писал(а):Короче, уходишь от ответа.
Да ни от чего я не ухожу, просто все требования к машине изложены выше в сообщениях форума.
Может просто Вы пропустили...???
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 22:22
Владимир Михайлович
pashka-@mail.ru писал(а):владимир михайлович писал(а):Короче, уходишь от ответа.
Да ни от чего я не ухожу, просто все требования к машине изложены выше в сообщениях форума.
Может просто Вы пропустили...???
Еще раз пробежал и увидел желание иметь блокировку передка и силовые бампера собственной конструкции.
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 10 ноя 2014, 07:33
pashka-
Еще раз пробежал и увидел желание иметь блокировку передка и силовые бампера собственной конструкции.
Ну так пока это и всё.
Ветка создавалась не обсуждать мои желания

, а чтобы услышать мнения и советы по переделке и установке блокировки......
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 10 ноя 2014, 09:29
hc2hunter
владимир михайлович писал(а):Конечно наоборот работающий редуктор не лучшее, но прецеденты есть. Например Нива, где передний редуктор и задний одинаковые. И УАЗ.
Вы в терминах определитесь для начала.
Редуктор - это ГЛАВНАЯ ПАРА.
А дифференциал это то, что преобразует моменты и разность угловых скоростей, и, как вариант, блокируется.
И то что у Нивы или УАЗа (равно как Тойоты, ПАтрола и т.п.) главные пары спереди и сзади одинаковые - совершенно не означает, что спереди назад можно переставлять КАРТЕР редуктора. Там даже бугеля расположены НЕодинаково, т.к. главные пары ставятся иначе.
НЕЛЬЗЯ крутить ГЛАВНУЮ ПАРУ в обратную сторону. Это только для заднего хода. Проехал 5 метров и все. Или вы ГП в глаза не видели???
Ищите нормальную блокировку в передний мост или не занимайтесь онанизмом!
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 10 ноя 2014, 09:56
pashka-
Да, судя по всему кроме критики иразговоров о невозможности САМОМУ изготовить и установить блокировку, здесь ничего не скажут...
Ну ничего, буду думать сам....