Отчёт о замене 4А30Т на 4А31 миник в 58 кузове
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Отчёт о замене 4А30Т на 4А31 миник в 58 кузове
iRiver незаконные требования, не имеют права отказывать в регистрации, судитесь, без этого ничего не изменить.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт о замене 4А30Т на 4А31 миник в 58 кузове
m0nster есть просто вещи.Ничем не примечательные,а есть хорошие вещи-в этом разница.Как жигулевский двигатель-он неплохой,в нормальхых руках лет 5 работает,но есть гораздо лучше.По дизельку -есть 3х цилиндровые обьемом 1 литр на дайхатсу ставят-на них с турбиной но я с этим двигатем хорошо знаком по 15 киловатным электростанциями-очень живучий мотор,прощает многое и ремонтируется легко и запчасти качественнные-не такое дерьмо как на ниссан в продаже. Но аппаратура на морозе клинет и ломает плунжер пополам.это с севера их привозили на ремонт.и еще рвется грм -тоже видимо от мороза,но по иркутску они вполне надежно работают пару лет при частом использовании. Движок весит килограммов 90-100 наверное. без головки и аппаратуры я его поднимал и носил.
Есть 1,5 литровый турбовый на тойоте старлет изначально ставился,потом стал частенько на пробоксах стоять. судя по отзывам очень резвый но не особо надежный .
А среди 2х литровых считаю самый надежный это ниссановский CD 20 сделаный из бензинового SA 20, весом 190кг я таким владею с рядной аппаратурой -бросаеш сцепу не нажимая на газ,он тужится и прыгает вперед.
Есть 1,5 литровый турбовый на тойоте старлет изначально ставился,потом стал частенько на пробоксах стоять. судя по отзывам очень резвый но не особо надежный .
А среди 2х литровых считаю самый надежный это ниссановский CD 20 сделаный из бензинового SA 20, весом 190кг я таким владею с рядной аппаратурой -бросаеш сцепу не нажимая на газ,он тужится и прыгает вперед.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Отчёт о замене 4А30Т на 4А31 миник в 58 кузове
Таких пострадавших сотни и есть прецеденты проигранных судов,даже с учётом привлечения опытных юристов.m0nster писал(а):iRiver незаконные требования, не имеют права отказывать в регистрации, судитесь, без этого ничего не изменить.
Бороться через суд с государством - шансов почти нет.
Тут ещё этот экологический налог взамен транспортного всех настораживает