Страница 2 из 2
Re: вопрос по АКПП
Добавлено: 14 апр 2015, 16:56
алексей - Маленький Мук
Заводим двигатель, проходим по всем передачам с задержкой секунд по 5 ставим в нейтраль и смотрим уровень. на щупе есть метки как для холодной коробки так и для горячей
Re: вопрос по АКПП
Добавлено: 14 апр 2015, 19:19
Bad163
алексей - Маленький Мук писал(а):Заводим двигатель, проходим по всем передачам с задержкой секунд по 5 ставим в нейтраль и смотрим уровень. на щупе есть метки как для холодной коробки так и для горячей
При проверке мотор работает или заглушен?
Re: вопрос по АКПП
Добавлено: 14 апр 2015, 21:47
алексей - Маленький Мук
На заведенном моторе( я ж не написал выключить двигатель) гидро трансформатор гонит масло по системе, под давлением , если выключить двигло ( уровень на щупе зашкалит

Re: вопрос по АКПП
Добавлено: 17 апр 2015, 21:32
Bad163
Ясно. Спасибо. ))
Re: вопрос по АКПП
Добавлено: 18 апр 2015, 11:06
Сергей Власов
Pajero II. Прогорела китайская прокладка головки блока, авто транспортировалось на буксировочном тросе в режиме N. После ремонта АКПП включается только 1 и 2 передачи. НЕ понимаю в чем дело. Подскажите куда обратиться для исправления проблемы?
Re: вопрос по АКПП
Добавлено: 18 апр 2015, 20:32
Bad163
Сергей Власов писал(а):Pajero II. Прогорела китайская прокладка головки блока, авто транспортировалось на буксировочном тросе в режиме N. После ремонта АКПП включается только 1 и 2 передачи. НЕ понимаю в чем дело. Подскажите куда обратиться для исправления проблемы?
Ну наверное к тем кто делал.
Re: вопрос по АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 10:21
KononovD
Bad163 писал(а):Ну наверное к тем кто делал.
Дык делали-то мотористы, а не коробщики. Тут суть важно еще насколько далеко транспортировался автомобиль.
Re: вопрос по АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 15:24
Bad163
А при чем тут сколько транспортировалась? Автор пишет что после ремонта АКПП вкл только 1 и 2 передачи.
Re: вопрос по АКПП
Добавлено: 20 апр 2015, 15:27
Сергей Власов
Нашел в чем проблема, нужна схема подключения коробки, где ее найти?